Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС , на турбомоторе с его моментом больше зависимости от внешней температуры будет, нежели от масла... Все эти ощущения, как я вижу в целом, проявляются в основном на непрогретом атмосфернике...

Потому и целая куча сообщений, что, дескать, тупит, а замеров-то ни у кого нет...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

на турбомоторе с его моментом

ну давайте, расскажите мне про турбомоторы, а то я не в курсе:mail1:

3 минуты назад, avignon сказал:

больше зависимости от внешней температуры будет, нежели от масла...

я спецом делал замеры на одном и том же участке, при одной  и той же температуре, в одно и то же время суток, на одном и том же бензине с разницей в день.

4 минуты назад, avignon сказал:

как я вижу в целом

Вы смотрите в целом, а я смотрю индивидуально и если чем-то занимаюсь, то стараюсь глубоко разобраться и понять...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

ну давайте, расскажите мне про турбомоторы, а то я не в курсе

Тогда к чему спор?;)

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

я спецом делал замеры на одном и том же участке, при одной  и той же температуре, в одно и то же время суток, на одном и том же бензине с разницей в день.

Давно тогда уже все "сракеры" пересели бы на жидкие, дабы дёрнуть всех на стартах. Вот непрогретый мотор - вполне вероятно...

 

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Тогда к чему спор?

я не спорил. Вы мне начали что-то объяснять, то что я лет 25 итак уже знаю

Только что, avignon сказал:

Давно тогда уже все "сракеры" пересели бы на жидкие, дабы дёрнуть всех на стартах. Вот непрогретый мотор - вполне вероятно...

Я не знаю кто-это. Судя по названию, не очень понимающие люди...

Вы лучше обратитесь в команды NASCAR со своей теорией:yes:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я не знаю кто-это. Судя по названию, не очень понимающие люди...

Сракер на сленге - стритрейсер. В чём-то они не сильны, но в улучшении результатов толк знают...

13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы лучше обратитесь в команды NASCAR со своей теорией:yes:

У них теперь гражданские авто на гонках? Или к чему вы это пишете?:sarcastic:

P.S. Вы серии стартов с двух педалей сделайте(так понимаю лаунч у вас зашит), и тогда сами сравните...

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Сракер на сленге - стритрейсер.

Я так и предполагал. Они все думают, что всё знают... Разбираются - единицы.

1 минуту назад, avignon сказал:

У них теперь гражданские авто на гонках? Или к чему вы это пишете?:sarcastic:

чуть помощнее гражданских, пишу к вязкости, вы же про её влияние хотите ответ получить?

2 минуты назад, avignon сказал:

Вы серии стартов с двух педалей сделайте(так понимаю лаунч у вас зашит), и тогда сами сравните...

я такой хернёй не занимаюсь, в таком тесте слишком много переменных, в числе которых вязкость, топливо и резина могут уйти на 10-е роли.

если уж смотреть динамику, то 40-100, 60-120, 100-150.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

a-ha у него не помню. Он вроде сначала не замечал разницы, а потом "прозрел". В любом случае, при высокой нагрузке, зависимость вязкости и температуры масла у меня ВСЕГДА прямо пропорциональная. Не исключаю, что у кого-то может быть иначе. Но это противоречит законам физики.

Нет, всё правильно, я здесь отписывался, разницы нет до определенной темп и режимах, потом идёт чуть хуже, на езду не влияет, а вот где совсем для меня идут нагрузки (слабый атмо), вот и проявляется заметная разница. На данный момент с моим авто всё понятно, 30 в топку, не вижу смысла. Тупизм это очень усредненная и очень субъективная штука, не надо её сильно воспринимать, я чувствую, кто то другой нет, всё разные:pardon:

Ссылка на сообщение

Евген 48 крч, субъективно и только в разрезе твоего мотора... или имеет смысл проецировать и шире?

Ссылка на сообщение

a-ha я только за свой ДВС говорю, остальные пусть сами думают и смотрят:pardon:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, a-ha сказал:

Евген 48 крч, субъективно и только в разрезе твоего мотора... или имеет смысл проецировать и шире?

Я на примере своего мотора могу подтвердить слова Евген 48 : после перехода с 504 на микс КВ100 около 10 сСт двигатель раскручивается гораздо легче. По температуре: масло на 504 не замерял, но на миксе заметил, что вентилятор радиатора включается гораздо реже (при том, что этим летом жарче). Хотя сами значения температуры масла мне не очень понравились ))

Ссылка на сообщение

Таврида перед мостом, по спидометру 135, ну хоть здесь нормально прогрею:sarcastic:

Screenshot_2020-09-04-13-25-09-25_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.8a1f81f08ba1c2a779fdf2922ac8aea4.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

Лично для меня вопрос закрыт

Как-то похоже на вырывание из контекста)) Поясню - на Зепро ты ехал более 30 минут и сделал скрин, а на Татнефти - 9 минут и сделал скрин, как раз в тот момент, когда t поднялась. Может такое быть? Да и t "забортного" воздуха может отличаться, а от неё, t масла больше зависит, чем от вязкости масла. Но вообще, Зепро - это Зепро, в нём одного молибдена 700 попугаев (причём крутого эстер-молибдата), плюс, у тебя там ещё и 200 попугаев вольфрама с AN из ЕЕОТ в картере тогда болталось, походу. У тебя тогда было суперскольжение и почти полное отсутствие трения на таком-то масле :sarcastic: А что может предложить Татнефть? Жалкие 40 попугаев молибдена и вязкость в 2 раза выше, чем у Зепро. Конечно оно не вывезет это сравнение. У Татнефти только один плюс - это цена)) 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Евген 48 сказал:

Таврида перед мостом, по спидометру 135, ну хоть здесь нормально прогрею:sarcastic:

Screenshot_2020-09-04-13-25-09-25_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.8a1f81f08ba1c2a779fdf2922ac8aea4.jpg

Термопару бы сунуть, чтобы сравнить. Для точности. А то может прога "перегрелась" и врёт? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

вязкость в 2 раза выше, чем у Зепро

Можно было написать только эту фразу. Этого достаточно:D

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Евген 48 сказал:

Таврида перед мостом, по спидометру 135, ну хоть здесь нормально прогрею:sarcastic:

Screenshot_2020-09-04-13-25-09-25_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.8a1f81f08ba1c2a779fdf2922ac8aea4.jpg

Пздц, в жизни таких температур масла не видел. Кипит, можно чебуреки жарить:sarcastic:

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...