Перейти к публикации

Mobil 1 Extended Performance 10W-30 (SN/CF, A1/B1, GF-5, GM 4718M, GM 6094M)


Oilfan

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 Extended Performance 10W-30

post-22-0-85404100-1485069672_thumb.png

Спецификации: ILSAC GF-5 API SN/CF, ACEA A1/B1, GM 4718M, GM 6094M.

Техническая документация:

https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance

http://www.mobil.com/english-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-Extended-Performance

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

102990 - Mobil 1 Extended Performance 10W-30 0,946L

98HC59 - Mobil 1 Extended Performance 10W-30 0.946L

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прошу подсказать: чем отличаются Mobil 1 Extended Performance 10W30 от просто Mobil 1 10W30?

Кроме того, ПурПоинт у этих марок под -40*. При этом вязкость при 100* такая же как 5/30.

Единственно ниже индекс вязкости у 10/30 чем у 5/30

Как сказывается на работу двигателя зимой и летом?

Ссылка на сообщение

Прошу подсказать: чем отличаются Mobil 1 Extended Performance 10W30 от просто Mobil 1 10W30?

Кроме того, ПурПоинт у этих марок под -40*. При этом вязкость при 100* такая же как 5/30.

Единственно ниже индекс вязкости у 10/30 чем у 5/30

Как сказывается на работу двигателя зимой и летом?

ИМХО стабильность к окислению - базы ПАО больше в процентном соотношении, эти масла позиционируются как "Long Life".

ИМХО не верит в эти Лонглайф (все равно щелочное просядет раньше).

 

Индекс вязкости:

 

post-16194-0-70446500-1457016486_thumb.jpg

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@kotmu,

Практически ничем, туда сюда на несколько % отличается присадочный пакет и доля ПАО в базе. Чисто маркетинг для рынка США, к нам официально идёт просто Mobil1 безо всяких допов.

Меньший индекс вязкости это хорошо, значит в масле меньше модификатора вязкости и гуще базовые масла.

Летом 10W30 лучше чем 5W30, зимой разницы не будет, не настолько холодно в Ярике.

Ссылка на сообщение

есть еще один момент у масел EP ( 5W20 и 5W30 проверено на себе ) такое впечатление что авто за "зад держат" крутится двигатель как то не охотно , я из за этого их просто слил ! Заливаешь обычный mobil 1 ( 0w20,5W20,5w30) или другое zepro, toyota (0w20), и все сразу все в порядке едет как надо , пробовал на 2х авто !

Ссылка на сообщение

@sergey20,

Х.з. Не замечено такого на EP 5W-20 на 2ух заливках и 20тыс. пробега на Тойотовском атмо 2.7л. 2TR-FE

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@sergey20,

Я сравнивал рейслоджиком авто на разных маслах - разницу не уловить. Мб конечно на слабом автомобиле при езде внатяг она и есть…

Ссылка на сообщение

2GR-FE слабым не назовешь ( даже 0W40, 5W40 , 10W30 ,5W30, без приставки EP крутятся будь здоров , также вместе с EP был замечен 0W30 AFE , как то так и это на разных авто .

Ссылка на сообщение

Подскажите есть два масла Mobil 1 10W30 Какое предпочесть? Это одно и тоже? Это замена одного на другое?   

post-11950-0-20247700-1470321651_thumb.jpg

post-11950-0-57657000-1470321660_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Bruneller, по моему это одно и тоже, просто даты производства разные :)

Ссылка на сообщение

@torcon, Так вот и спрашиваю, интересно какое свежее будет! Если логично рассуждать то Mobil 1 EP так как там допуск уже есть API SN,а в Advanced  Full synthetic еще SM !  Просто сейчас сладкий ценник в районе 400 руб за кварту надо решить что докупить к имеющимся 50 литрам масла на про запас :laugh:   

Изменено пользователем Bruneller
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...