Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А при чем тут ПЗ и детонация ?

Ну точнее - с какого ляда ты в одну корзину пихаешь и самовоспламенение и детонационные волны ?

Или для тебя это равноценные понятия ?

Ссылка на сообщение

А при чем тут ПЗ и детонация ?

Ну точнее - с какого ляда ты в одну корзину пихаешь и самовоспламенение и детонационные волны ?

Или для тебя это равноценные понятия ?

Да фиг его знает!

Я ничего не пихаю, просто так для расширения кругозора.

Все-таки я не совсем понимаю, этот LSPI до зажигания (если он pre-ignition) или уже после рабочего такта (после зажигания от искры)?

На одном видео вроде как после, а на другом - до! :unknw:

Ссылка на сообщение

Да фиг его знает!

Я ничего не пихаю, просто так для расширения кругозора.

Все-таки я не совсем понимаю, этот LSPI до зажигания (если он pre-ignition) или уже после рабочего такта (после зажигания от искры)?

На одном видео вроде как после, а на другом - до! :unknw:

То видео, что после -  неправильное видео.

 

Если коротко:

Поршень идет вверх, сжимая и смесь и капельки масла, далее сжимаясь детонируют капли масла вместе с топливом и не в догон, а в противоход движению поршня еще до поджога свечой.

 

Проблема в том, что детонация в определенных пределах допустимое явление, даже в инструкции у меня написано, что могут быть постукивания при заливке низкооктанового топлива, а вот LSPI явление, не столь частое, возможно даже единичное за всю жизнь мотора, в смысле оно его убивает.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

То видео, что после -  неправильное видео.

 

Поршень идет вверх, сжимая и смесь и капельки масла, далее сжимаясь детонируют капли масла вместе с топливом и не в догон, а в противоход движению поршня до поджога свечой.

 

 

Верно.
Ссылка на сообщение

То видео, что после -  неправильное видео.

 

Если коротко:

Поршень идет вверх, сжимая и смесь и капельки масла, далее сжимаясь детонируют капли масла вместе с топливом и не в догон, а в противоход движению поршня еще до поджога свечой.

 

Проблема в том, что детонация в определенных пределах допустимое явление, даже в инструкции у меня написано, что могут быть постукивания при заливке низкооктанового топлива, а вот LSPI явление, не столь частое, возможно даже единичное за всю жизнь мотора, в смысле оно его убивает.

Не единичное, но есть определенная частота (вероятность) на определенное количество циклов.

 

Раз произойдет, два произойдет, а на 100 раз добъет мотор.

Ссылка на сообщение

У нас в клубах началось потихоньку всплывать говно :

 

http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12742

 

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,41093.msg749886/boardseen.html#new

Там ещё на Йети клуб тема на много страниц про то, как люди ездят дилерские интервалы с двумя уровнями Масло+топливо в картере. А Диллер им поёт, что это допустимо и оно испариЦЦо... Вот оно и испаряется наверно в камеру сгорания и провоцирует детон ))))
Ссылка на сообщение

Там ещё на Йети клуб тема на много страниц про то, как люди ездят дилерские интервалы с двумя уровнями Масло+топливо в картере. А Диллер им поёт, что это допустимо и оно испариЦЦо... Вот оно и испаряется наверно в камеру сгорания и провоцирует детон ))))

А еще он им поет, что масложор по литру на тысячу это норма для турбо, он еще много чего поет, своей головой думать надо, во все вникать.

Ссылка на сообщение

А еще он им поет, что масложор по литру на тысячу это норма для турбо

У меня уже чёрт его знает какой по счёту турбовый двигатель - ни один масло не ел. Ни в каких количествах.

Но это мне мозгов хватило не приближаться к продукции ВАГа, со стороны только смотреть :)

 

А так бы я не знаю, что делал ... Весь мозг дилеру бы съел.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Да фиг его знает!

Я ничего не пихаю, просто так для расширения кругозора.

Все-таки я не совсем понимаю, этот LSPI до зажигания (если он pre-ignition) или уже после рабочего такта (после зажигания от искры)?

На одном видео вроде как после, а на другом - до! :unknw:

ПЗ - на высоких оборотах и макс. нагрузке. Детон на низких оборотах и высокой нагрузке.

 

Впрыск в два этапа в GDI и иже с ними. Он позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда двигаясь на малых оборотах, резко нажимается педаль акселератора. Если двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации возрастает.

 

Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверх бедной смесью, в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до «богатого» 12:1. А на детонацию времени не остается. Но это в идеальных условиях и на 100% подходящем топливе.

Но думаю, что на TSI с компрессором такого нет. Ибо компрессор на низких оборотах не даст сделать переобогащёную смесь вызывающую детон на низких оборотах.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Если коротко:

Поршень идет вверх, сжимая и смесь и капельки масла, далее сжимаясь детонируют капли масла вместе с топливом и не в догон, а в противоход движению поршня еще до поджога свечой.

 

Открою Вам секрет Oiifan - так происходит на распределённом впрыске.

На прямом впрыске - как в дизеле - сжимается ТОЛЬКО воздух. А вот когда он почти сжат и поршень почти у ВМТ - идёт впрыск топлива. И для того что-бы это знать - не обязательно таким двигателем владеть.

 

Нитро и Изсоунд,

Оффтоп
Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Открою секрет - так происходит на распределённом впрыске.

На прямом впрыске - как в дизеле - сжимается ТОЛЬКО воздух. А вот когда он почти сжат и поршень почти у ВМТ - идёт впрыск топлива.

Интересно этот и предыдущий посты писали два разных человека!? :rolleyes:

 

В моем посте все верно и ничего не противоречит.

Открою секрет, а еще GDI может работать по циклу Аткинсона ;) 

 

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

Интересно этот и предыдущий посты писали два разных человека!? :rolleyes:

Вы про предвпрыск для охлаждения на GDI? Ну дык там всё понятно написано - перечитайте.

Ссылка на сообщение

Это получается вся линейка Синпауер от Вальволина - одна большая ошибка?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Это получается вся линейка Синпауер от Вальволина - одна большая ошибка?

Получается-не получается, но мне пока, что удалось найти только одно масло с урезанным за счет магния кальциевым пакетом, это Mobil, в моем случае X1 5w30 (Dexos1, HTO-06, Ford WSS-M2C946-A, ILSAC GF-5)

который уже завтра привезут и в субботу я его поменяю.

 

Кто-н знает еще какие-н масла, где мало кальция?

Ссылка на сообщение

Получается-не получается, но мне пока, что удалось найти только одно масло с урезанным за счет магния кальциевым пакетом, это Mobil, в моем случае X1 5w30 (Dexos1, HTO-06, Ford WSS-M2C946-A, ILSAC GF-5)[/size]

который уже завтра привезут и в субботу я его поменяю.

 

Кто-н знает еще какие-н масла, где мало кальция?

А что за паника?

 

А мне завтра амсоил сс 5в-30 привезут... Мотуль на анализ... Вот где жизнь начнется...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...