Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Powepp сказал:

расхода масла сейчас нет, мотор сделан по уму

Моторист сказал, от чего был жор масла, что он сделал по уму? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, veluk сказал:

Моторист сказал, от чего был жор масла, что он сделал по уму? 

Сам сделал, запчасти я же покупал

кольца стерлись, был масложор литр/200км

поршни кострома, кольца см титан, новые направляющие клапанов бронза, колпачки клапанов поло/рапид

форсунки маслянные сделали с носиком и уменьшенной струей

изменил сепаратор вкг добавив фильтра под клапанную крышку и сделал единый контур как на весте нг

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Powepp сказал:

кольца стерлись

 сильно стерлись, за какой пробег, хон на цилиндрах остался?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, veluk сказал:

 сильно стерлись, за какой пробег, хон на цилиндрах остался?

Кольца комплектные в прошлый раз ставили от стк, первые 40 тысяч не было расхода вообще, потом по прогрессии с 40 тыс до 70 расход дошел до литра на 200 км, ездить не мешало, на газу детонации не было

хон остался только в нмт, выше везде было зеркало

поршневая была почти без царапин на фрикционном покрытиии

видимо, такие хорошие кольца попались

машина особо не насиловалась, обычный режим эксплуатации как и у всех

3-4 тысячи, как и все приоромоторы)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Powepp сказал:

Кольца комплектные в прошлый раз ставили от стк, первые 40 тысяч не было расхода вообще, потом по прогрессии с 40 тыс до 70 расход дошел до литра на 200 км, ездить не мешало, на газу детонации не было

хон остался только в нмт, выше везде было зеркало

поршневая была почти без царапин на фрикционном покрытиии

видимо, такие хорошие кольца попались

машина особо не насиловалась, обычный режим эксплуатации как и у всех

3-4 тысячи, как и все приоромоторы)

знаете, как эти чудесатые инженера, этот мотор из 1.6 в 1.8 превратили?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, veluk сказал:

знаете, как эти чудесатые инженера, этот мотор из 1.6 в 1.8 превратили?

Конечно знаю, от части я и 1,6 и 1,8 разбирал, в общем то не плохой мотор получился по тяговитости, только овчинка выделки не стоит с таким гемором

знал бы сразу - не стал бы на этом моторе брать машину)))

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Powepp сказал:

катализатора нет, машина на прошивке евро-2

16 часов назад, Powepp сказал:

ценовой сегмент до 7 тысяч, готов раскошелиться на нормальное масло

стоит ли кастрол лить?

Есть ли смысл в таких вводных? 
Катализатора уже нет, сохранять нечего. Единственная ключевая функция — смазка, с чем справляется практически любое масло. Остальное, в вашем случае, очень сильно зависит от правильной настройки ЭБУД под ГБО. 

Ссылка на сообщение

да нет никаких вводных данных про ГБО.. через несколько постов только  ТС упомянул про это , что оно было ) может после ремонта его уже и нет ?

Цитата

Листал форум, нашел строки про стойкие масла низкие на угар и присмотрел себе Castrol edge 5/30 c3 LL

а строки про масла для ГБО по версии форума не нашли ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
6 минут назад, масленкин сказал:

да нет никаких вводных данных про ГБО.. через несколько постов только  ТС упомянул про это , что оно было ) может после ремонта его уже и нет ?

а строки про масла для ГБО по версии форума не нашли ?

Да нет, гбо на месте, расход гбо /бк 2 литра разницы

20% в общем то говоря

все исправно работает

просто после дорогого ремонта хочется лить качественное масло чтобы двигатель дольше прожил, денег не жалко на тех.жидкости, из-за этого и спросил совета)

душу тянет на эксперименты на чем-то более дорогом, хотя и valvoline крайне хорош по тех.хар-кам)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Powepp сказал:

просто после дорогого ремонта хочется лить качественное масло чтобы двигатель дольше прожил

Надо выбрать не просто качественное масло, а желательно с уклоном под ГБО, полнозольники, вам уже не нужны, смысла нету 

скажите, у вас машина с салона была, или б/у брали? были такие случаи, на 1.8 что приезжали на 1е ТО 15 000км менять масло, а там сливать нечего было

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, veluk сказал:

Надо выбрать не просто качественное масло, а желательно с уклоном под ГБО, полнозольники, вам уже не нужны, смысла нету 

скажите, у вас машина с салона была, или б/у брали? были такие случаи, на 1.8 что приезжали на 1е ТО 15 000км менять масло, а там сливать нечего было

Я брал ее б/у, у нее уже расход был 400/1000 на постоянной основе на любом масле

брал с пробегом 100000, но масло я всегда менял не более 7 тысяч, движок был и есть всегда чистый, при капиталке особо ничего вымывать не пришлось кроме кс, из-за расхода масла

ни лака ничего не было в двигателе)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Powepp сказал:

Я брал ее б/у, у нее уже расход был 400/1000 на постоянной основе на любом масле

брал с пробегом 100000, но масло я всегда менял не более 7 тысяч, движок был и есть всегда чистый, при капиталке особо ничего вымывать не пришлось кроме кс, из-за расхода масла

ни лака ничего не было в двигателе)

а предыдущий хозяин, на капиталку мотора, скинул цену, или не признавался?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, veluk сказал:

а предыдущий хозяин, на капиталку мотора, скинул цену, или не признавался?

Этого не было известно пока сам не поездил, к сожалению)

да и не особо интересовался этой темой, обычно 16 кл не страдали таким, как я знал

ошибался на счет этого мотора)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Powepp сказал:

душу тянет на эксперименты на чем-то более дорогом, хотя и valvoline крайне хорош по тех.хар-кам)

Мобил1 можете попробовать..

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.двигатель 129,можно ли не менять масляный фильтр,если пробег его 1000 км?залил Генезис,теперь после каждого холодно пуска стучат гидрики секунд по 10.хочу поменять на Роснефть,которую лил все предыдущие разы.на Роснефти гидрики не стучали 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...