Перейти к публикации

Штрафы ГИБДД и все с этим связанное.


Рекомендованные сообщения

Ситуация такая.Позавчера у жены с карточки приставы сняли деньги за якобы неоплаченные штрафы ГИБДД.При этом эти штрафы (в количестве 2-х штук по 500 руб) были оплачены еще год назад,сразу после получения писем счастья.Сняли 3000 рублей,2 по 500 типа сами штрафы и по тысяче рублей рублей к каждому "штрафу" за просрочку.

Квитанции об оплате соответственно давно выброшены.На сайтах ГИБДД.РУ неоплаченных штрафов нет,на госуслугах нет штрафов.

Завтра собираюсь ехать к приставам,ругаться.

Внимание вопрос:Как без квитанций можно доказать приставу что штрафы были оплачены год назад?

Может у кого была подобная ситуевина?Спасайте :blink:

 

Проверка неуплаченных штрафов на офсайте ГИБДД

Разъяснения Верховного Суда России по поводу грязных номеров

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Reins24 это письмо счастья ? Как так быстро оно до вас добралось? В правом нижним углу 6 июня 21 года , время 13.58, дата и время совпадают ? 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pechnik сказал:

Иногда могут дать стимул задать эти вопросы, задать дополнительные вопросы, обратить внимание на детали которые сам пропустил и т.д.

Ну возможно...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Скрытые патрули, инспекторы без формы: что еще ждет водителей

МВД разработало правила скрытого надзора за водителями

 

Цитата

МВД разработало проект нового регламента надзора за соблюдением ПДД. Согласно документу, сотрудники ГИБДД смогут фиксировать разговоры по телефону за рулем при проведении скрытого надзора на дорогах — с помощью машин в гражданской окраске и сотрудников без форменной одежды. А вот прятаться в кустах сотрудникам окончательно запретят. О чем еще говорится в проекте приказа МВД — в материале «Газеты.Ru».

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Это было 1 мая 2020 года.

Вновь разрешили треноги в этот день? 

Ссылка на сообщение

да, у нас и не отменяли триноги, как ставили так и ставят

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Reins24 сказал:

Пришел штраф за превышение, как так получилось, не пойму, каждый день езжу в этом месте и камеру эту видел-знаю, стараюсь не нарушать, но суть не в этом. У меня есть подозрения, что авто на фото не моё, у меня стоит черная мухобойка, а на фото белая, ну или прозрачная, там не поймешь, и номер как будто искусственно прифотожоплен. Может такое быть?

Не вижу ничего сложного подать заявление в ГИБДД, ну если ты точно уверен, что это не твоё авто. В произвольной форме, был в другом месте ( могут подтвердить свидетели ФИО тел итд), приложить фотки своего авто, обязательно указать чтобы проверили автомобиль по системам ФВФ (делов на 1 минуту), если твоё авто так светится в ФВФ, то это будет видно. Указать, что есть сомнения в подлинности, что авто может быть двойником. В тексте используй выражения "может быть, вероятно, полагаю", твоя задача просто более менее правильно изложить, а проверять будут другие.

Ссылка на сообщение

А мне пришёл ответ от художника: по мне — нет. СКОРЕЕ — не одинаковые.. 

Для более точного определения необходим "подлинник" фото, а не фото на А4.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, igork сказал:

Это было 1 мая 2020 года.

 

Вновь разрешили треноги в этот день? 

Так тогда их ещё не "запрещали" тогда.

Я ехал и "хохотал", высыпали как тараканы, на участке 250км. +\-  их было 7 - 8. Ехать с р/детектором просто так скучно становилась..

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Так тогда их ещё не "запрещали"

по Челябинской области гос.контракты на треноги действовали только до конца 2019 года. С 2020 года областной бюджет на треноги деньги не выделял (не предусматривал), деньги были выделены только на установку стационарных камер контроля скоростного режима и на весо-габаритный контроль.

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

по Челябинской области гос.контракты на треноги действовали только до конца 2019 года. С 2020 года областной бюджет на треноги деньги не выделял (не предусматривал), деньги были выделены только на установку стационарных камер контроля скоростного режима и на весо-габаритный контроль.

Так это была Свердловская обл.  ... там мож ещё не было "моратория"

Ссылка на сообщение

Курганская область: треноги стоят на обочинах.

Ссылка на сообщение
Только что, ValeRus сказал:

Курганская область: треноги стоят на обочинах.

По камерам, кто не в "теме"

Передача функций видеофиксации нарушений ПДД законна: согласно ФЗ №115 «О концессионных соглашениях» органы государственной власти на местах имеют право по договору передать функции видеофиксации  коммерческим инвесторам. Юридические лица и ИП, подписавшие концессионный договор с муниципалитетами, приобретают, устанавливают и обслуживают видеооборудование за свой счет, за что получают право самостоятельно:

фиксировать нарушения ПДД;
распечатывать и рассылать фото- и видеофиксации нарушителям;
организовывать уплату штрафов.
За выполнение этих работ компании получают либо процент от суммы штрафов, либо фиксированную сумму от каждого уплаченного штрафа (решается в каждом регионе индивидуально).

Частные обслуживающие организации из коммерческих соображений выбирают для установки мобильное видеооборудование (треноги) типа «Сокол-М», «Беркут», «Бинар», «Искра», «Радиус», «Визир». Эти видеокамеры дешевле стационарных комплексов, их местоположение можно быстро менять, на них не распространяется требование по установке знака «Видеофиксация» и действие временных дорожных знаков. Камеры устанавливаются в непосредственной близости от проезжей части и передают информацию на мобильные устройства операторов, которые могут находиться в припаркованном у обочины автомобиле,

При таких «льготных» условиях установки и эксплуатации камер видеофиксации, задача поддержания и улучшения безопасности дорожного движения находится в самом конце списка приоритетов для коммерческой обслуживающей компании. Многие частные инвесторы видят здесь только хороший заработок и нарушают правила ведения деятельности для увеличения прибыли, создавая массу проблем для автолюбителей.

Между тем, правила установки мобильного видеооборудования существуют, регламентированы Административным регламентом МВД РФ (п.43, 55-57) и достаточно однозначно трактуют обязанности лиц, ведущих видеофиксацию нарушений ПДД. 

Мобильные камеры видеофиксации могут устанавливаться коммерческими организациями, заключившими договор концессии, в местах:

повышенной аварийной опасности на автомобильных дорогах;
где отсутствует стационарная видеофиксация;
которые обозначены руководством местного управления ГИБДД;
где их видно водителям издалека.

Мобильные треноги можно устанавливать на участках дорог с повышенной аварийностью (более 3 ДТП в течение последнего года), высокой концентрацией нарушений ПДД или плохой видимостью, на перекрестках и около школ. 

Не допускается установка камер на неаварийных участках трасс, в кустах, за столбами, за изгибами дорог, в автомобиле или за кузовом машины, на трассе с большими перепадами высот, на неосвещаемых участках дорог в темное время суток, или при отсутствии обочины шириной 3 метра.

Согласно стандартной инструкции по эксплуатации камер видеофиксации, тренога:

с высокой точностью может контролировать прямолинейный участок дороги длиной до 60 метров;
должна находиться на обочине не ближе, чем в 3 метрах от дорожного полотна;
может устанавливаться не далее 17 метров от однополосной дороги, 13 метров – от двухполосной, 9 метров – от трехполосной и 5 метров – от четырехполосной;
должна иметь угол поворота по ориентиру, параллельному кромке дороги;
может иметь погрешность измерения скорости не более 2 км/час
Поскольку большинство частных инвесторов, занимающихся видеофиксацией, не склонны соблюдать «правила игры» в погоне за прибылью, их услуги чаще вредят на дороге, чем помогают. С другой стороны, нарушение ГОСТов, административного регламента и инструкции по эксплуатации камер эксплуатирующими компаниями дает грамотным водителям шанс успешно опротестовать предъявленные с видеокамер штрафы и выдвинуть встречные исковые требования.

И у меня сразу вопрос, есть 3-и метра от края проезжей части ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

И у меня сразу вопрос, есть 3-и метра от края проезжей части ?

Сейчас это не имеет никакого значения. Везде предупреждающие знаки. Только самые отмороженные могут на треногу попадаться, тогда и жаловаться нехрен. 

Другое дело, если знака нет, а он обязан быть. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Залётчик сказал:

Сейчас это не имеет никакого значения. Везде предупреждающие знаки. Только самые отмороженные могут на треногу попадаться, тогда и жаловаться нехрен. 

Другое дело, если знака нет, а он обязан быть. 

 

В том и дело, что никаких знаков, вот 3 раза смотался Москва-деревня-обратно - камеры стояли в разных местах, штуки 3 на отрезке в 100 км, в каждую поездку на другом месте, в основном за поворотом или на открытой местности рядом со столбом, который с ногой-подпоркой - дабы малозаметна тренога была

Радар-детектор "наше всё"

Что-то не попадалось в СМИ сообщений, что этих треножников п...дят и камеры разбивают, было давненько вскользь - а ведь наверняка есть такие случаи, и немало

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Залётчик сказал:

Сейчас это не имеет никакого значения. Везде предупреждающие знаки. Только самые отмороженные могут на треногу попадаться, тогда и жаловаться нехрен. 

Другое дело, если знака нет, а он обязан быть. 

Я что то пропустил в изменении законов/подзаконных актах ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...