Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если не прокатит с массой, вставляйте в разрыв "+". При 0.05 А, за месяц всего 1.5 А уходит

На "плюсе" много проводов. Я его ни разу не снимал.

На "минусе" всего один, но хитрО прикручен. 

В общем, будет время, измерю.

Чтобы не прерывать цепь, надо ещё две руки.

Самому интересно. )))

Ссылка на сообщение
Чтобы не прерывать цепь, надо ещё две руки.

Я брал щупы с крокодилами к мультиметру на 20а (при закрытии замков идет ток порядка 12а), ставил в разрыв плюса, сам мультиметр вывел из-под капота к лобовому, потом ставил на охрану и потом гулял два часа (потому что за 40 минут только засыпает электроника... ну и на всякий еще) вокруг машины, поглядывая показания.)))

p.s. просто разово мерить можно только для машин почти без электроники и сиги без обратной связи.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

 

 


за 40 минут только засыпает электроника...

В чём смысл такого алгоритма интересно? Вектра у меня засыпает через минуту, Октавия ровно 3 минуты

Ссылка на сообщение

В чём смысл такого алгоритма интересно? Вектра у меня засыпает через минуту, Октавия ровно 3 минуты

Чего не знаю... через 10 минут только гаснет борт.комп.

Ссылка на сообщение

Я брал щупы с крокодилами к мультиметру на 20а (при закрытии замков идет ток порядка 12а), ставил в разрыв плюса, сам мультиметр вывел из-под капота к лобовому, потом ставил на охрану и потом гулял два часа (потому что за 40 минут только засыпает электроника... ну и на всякий еще) вокруг машины, поглядывая показания.)))

p.s. просто разово мерить можно только для машин почти без электроники и сиги без обратной связи.

А! Вон ты о чём!

Понял. У меня тоже так. После выключения зажигания или дверь открыл-закрыл, пробуждается электроника машины.

верно.

Наверное, поэтому у меня при отключении минуса, была сильная искра. Я ж тогда не ждал сорок минут...

Ссылка на сообщение

В чём смысл такого алгоритма интересно? Вектра у меня засыпает через минуту, Октавия ровно 3 минуты

Не-нене!

У тебя плафон в салоне с диммером? Медленно тухнет?

У меня так. Только вот у плафона есть постоянный плюс до замка зажигания и плюс этот минут 40 точно подаётся. Я на него регистратор запитал.

Ссылка на сообщение
поэтому у меня при отключении минуса, была сильная искра. Я ж тогда не ждал сорок минут...

Я снял клемму, между ней и аккумом поставил мультик, т.е. сеть сразу была запитана через мультик, а уже после этого поставил на охрану и стал ждать.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Я снял клемму, между ней и аккумом поставил мультик, т.е. сеть сразу была запитана через мультик, а уже после этого поставил на охрану и стал ждать.

Блин...

А мне надо вначале щупы мультиметра упереть в провод и клейму и только потом снимать провод. Иначе долго настраивать мозги машины.

Я первый раз код магнитолы через дилера неделю ждал! Снял-поставил провода, а магнитола мне потом заявила, что ей код нужен. И всё...

Отдавать тыщу радиовзломщикам жалко и кормить криминальный бизнес не захотел.

Поэтому надо 4 руки. Воть...

Ссылка на сообщение
надо вначале щупы мультиметра упереть в провод и клейму и только потом снимать провод

Я думаю надо щупы с крокодилами, с тонкими даже лучше, приподнимаем клемму, не до конца, подсовываем под нее крокодил и защелкиваем на аккуме, второй щуп на саму клемму крепим  и можно снимать клемму совсем.

Или пенек аккума обмотать снизу проволокой и один щуп крепить на нее.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Я думаю надо щупы с крокодилами, с тонкими даже лучше, приподнимаем клемму, не до конца, подсовываем под нее крокодил и защелкиваем на аккуме, второй щуп на саму клемму крепим  и можно снимать клемму совсем.

Или пенек аккума обмотать снизу проволокой и один щуп крепить на нее.

Нету у меня этих "крокодилов".

К "пеньку" не подобраться. Там площадка широкая прикручена. Я даже ХЗ как.

И места... Места очень мало.

Поэтому 4 руки.

:ext_spid: 

Ссылка на сообщение

В каком режиме лучше заряжать Са/Са аккумулятор 60Ah? Я заряжал в обычном (3-ем) на 15,4 вольта.

Ссылка на сообщение

@Dumus,

Мое мнение - бренды типа "Ctek"  "зарабатывают хлеб" на  разработке и поставках ЗУ и они выставляют  по умолчанию 14.4В для всех "мокрых"=кислотных АКБ, но есть режим 15.8В для восстановление свойств батареи (причем указано не использовать в обычной повседневной ситуации).

IMHO - если редко заряжаете можете выбрать любой режим.

В обычной ситуации (например мал пробег автомобиля и не успевает зарядиться, и процесс подзарядки выполняется 1 раз в месяц) то лучше 14.4В (в летнюю жару) и 14.9В (в прохладном месте).  15.4В и 15.9В выбрал бы как повседневный режим только для гаража с температурами ниже 0С.

 

Вот ссылка на поправку напряжения заряда от температуры среды (на соседней ветке она в шапке)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/33-akkumulyatory-obschaya/page-196?do=findComment&comment=821093

Изменено пользователем Farid_kzn
Ссылка на сообщение

В режиме десульфатации BL еле заметно мигает кнопка включения, у всех так?

Ссылка на сообщение

В каком режиме лучше заряжать Са/Са аккумулятор 60Ah? Я заряжал в обычном (3-ем) на 15,4 вольта.

У меня точно такой же аккумулятор.

Varta Ca/CA 60A 540.

На сайте у них указано, что

"Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)".

Я поставил 2 режим зарядки (аккумулятор при оценке уровня заряда отобразился красным цветом, как U меньше 12.4В.

После зарядки думаю сейчас дать отстояться час - два и поставить в заряд 4 режимом.

Мое мнение - бренды типа "Ctek"  "зарабатывают хлеб" на  разработке и поставках ЗУ и они выставляют  по умолчанию 14.4В для всех "мокрых"=кислотных АКБ, но есть режим 15.8В для восстановление свойств батареи (причем указано не использовать в обычной повседневной ситуации).

IMHO - если редко заряжаете можете выбрать любой режим.

В обычной ситуации (например мал пробег автомобиля и не успевает зарядиться, и процесс подзарядки выполняется 1 раз в месяц) то лучше 14.4В (в летнюю жару) и 14.9В (в прохладном месте).  15.4В и 15.9В выбрал бы как повседневный режим только для гаража с температурами ниже 0С.

Я, конечно, новичок в ЗУ, и это первый опыт. Но собрав информацию и логически рассуждая пришёл к выводу, что Ctek просто не хочет рисков при неумелом использовании. Мне кажется, что они считают, что путь лучше АКБ зарядится меньше, но 15.8В не поставит потребитель для того АКБ, где нужно не более 14.4В.

Я когда ездил в лабораторию и спросил, а слышали что-нибудь про Ctek, так один сотрудник спросил у другого, мол, к тебе вчера же приезжал с таким, не мог зарядить. Они посмеялись, когда я им сказал, что стоят они от 8 тысяч и до 25

Ссылка на сообщение

 

 


У меня точно такой же аккумулятор. Varta Ca/CA 60A 540.
у меня Topla Energy 60Ah 600А
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...