Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Для того, что бы как то правдоподобнее судить о степени заряженности акумов такие таблички дополняют колонкой с напряжением при подключенной нагрузке (скажем в 100А)

Теперь после уточнения вопроса отвечаю: мне удалось в преддверии зимы довести с помощью BL свою 6-ти летнюю батарею до состояния 1,27/12,7/ок.11, что видимо свидетельствует о достаточно полной зарядке того, что в ней осталось на данный момент.

Как понимаю, напряжение под нагрузкой 100А зависит от емкости АКБ. Если это АКБ на 80А ,то снижение напряжения не равносильно снижению напряжения на мелком АКБ 45А.... который ставиться с завода на мою машину))

Ссылка на сообщение
...Как понимаю, напряжение под нагрузкой 100А зависит от емкости АКБ....

Напряжение под нагрузкой зависит от технического состояния акума и степени его заряженности и оно одинаково как для полностью заряженной батареи в 45Ач(ей), так и 80 Ач(ей)

Кстати, с этим диалогом здесь надо кончать, так как есть общая тема для обсуждения акумов.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Напряжение под нагрузкой зависит от технического состояния акума и степени его заряженности и оно одинаково как для полностью заряженной батареи в 45Ач(ей), так и 80 Ач(ей)

Кстати, с этим диалогом здесь надо кончать, так как есть общая тема для обсуждения акумов.

Как раз и зависит. Глупо предпологать, что напряжение АКБ от грузовика просядет также как и АКБ на 45А. Сопротивление нагрузочной вилки подбирают по емкости  аккумулятора. 

 

"Сопротивление той или иной величины необходимо устанавливать, исходя из емкости АКБ. Это нужно обязательно учитывать при измерении. Так, например, для батарей номинальной емкостью 55 Ампер часов требуется установить сопротивление, равное примерно 0,019 Ом. Для АКБ  70—100 А-ч - 0,010—0,012 Ом. И т.д. Далее замеряем напряжение на банке."

http://www.astek-auto.ru/articles/169/

 

В данной теме диалог заканчиваю, благо  здесь давал ссылку на другую тему.

Ссылка на сообщение

Напряжение любой АКБ под нагрузкой зависит от его внутреннего сопротивления, об этом гласит закон Ома. Как правило, чем выше емкость - тем ниже R, но не всегда.

По мере заряда R понижается и наоборот. С годами R неизбежно повышается. Измерение R - очень не простая задача, оно сильно гуляет.

По ссылке http://www.astek-auto.ru/articles/169/ достаточно фразы " Известно, что нормальное напряжение, которое должен давать любой исправный авто аккумулятор, составляет примерно 13.5 Вольта.". Дальше можно не читать...

Ссылка на сообщение
...Глупо предпологать, что напряжение АКБ от грузовика просядет также как и АКБ на 45А....

С акумом "от грузовика" действительно глупо соваться в тему BL, который для таких батарей просто НЕ предназначен.

 

Что касается нагрузки при тестировании акумов нагрузочной вилкой, то все же достовернее будет подход производителя таких девайсов, а он заявляет, например, следующее:

"Нагрузочная вилка НВ-03 имеет две спирали и подходит для проверки аккумуляторов как малой и средней емкости (подключается одна спираль, ток нагрузки 100 А), так и повышенной емкости (подключается две спирали, ток нагрузки 200 А)

Емкость тестируемых АБ: 15-240 А-ч"

При таком подходе вряд ли емкость до 90Ач (ту, для которой собственно и предназначен BL) можно оценивать как "повышенная", ясно, что это не выше "средней" и стало быть вполне достаточно одной спирали, т.е. тока нагрузки в 100А.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
...По ссылке http://www.astek-auto.ru/articles/169/ достаточно фразы " Известно, что нормальное напряжение, которое должен давать любой исправный авто аккумулятор, составляет примерно 13.5 Вольта.". Дальше можно не читать...

Ну да, смех да и только

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Всем привет!

На странице Совместный закуп зарядного устройства BL1204

идет сбор желающих на данный зарядник.

Набралось 14 человек. Надо набрать хотя бы 20-ть.

Кто желает, милости просим.

Ссылка на сообщение

Не, мы тут уже все закупившиеся, вот обсуждаем тут плюсы-минусы...))

Ссылка на сообщение

Не, мы тут уже все закупившиеся, вот обсуждаем тут плюсы-минусы...))

С ложкой дегтя лезут сюда и те, кто БЛку и в руках то ни разу не держал и в глаза не видел.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Мне что ль взять поковыряться... только разобраться с М или не М, и в чем разница....

Ссылка на сообщение

@ИС-Х, это было бы здоровы, Вы ведь и лог смогли бы записать, да и вообще расставить все точки над I.

Ссылка на сообщение

@ИС-Х,

    В модификации "М" добавляется шнурок для подключения зарядного устройства к АКБ авто, не отключая клемму. Использовать желательно в режиме 1, чтобы повышенное напряжение (более 15 В) не поступало в бортовую сеть авто. Разумеется также можно и подключать к клеммам АКБ обычными "крокодилами".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...