Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А что за манипуляции с кислотой вы совершаете в процессе зарядки акума?

 

Да всяко бывает :pardon: , подальше от аккумулятора спокойней.

Ссылка на сообщение

Так я говорю я 2 бл-ки проверил - обе одинаково хорошо греются. И через ЛАТР тоже есть нагрев, и на этом аккуме и на моем, с которым все в порядке.

Да и ладно, меня это не парит.

Настал вечер, аккум уже 22 часа на зарядке, напруга выросла до 14,71, аккум комнатной температуры весь равномерно.. Перед сном отключу и посмотрю что утром будет. Жаль никакого другого зарядного под рукой нет. ЗУС в пути.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Так я говорю я 2 бл-ки проверил - обе одинаково хорошо греются. И через ЛАТР тоже есть нагрев, и на этом аккуме и на моем, с которым все в порядке.

Да и ладно, меня это не парит.

Настал вечер, аккум уже 22 часа на зарядке, напруга выросла до 14,71, аккум комнатной температуры весь равномерно.. Перед сном отключу и посмотрю что утром будет. Жаль никакого другого зарядного под рукой нет. ЗУС в пути.

Исходя из указанного Вами показателя подросшей напруги БЛ в ближайшее время сам завершит заряд Вашей батареи и отключать до утра его не придется да и не обязательно)) Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Мой БЛ то же прилично греется. И в комнатной температуре и при ноле.

Склонен насверлить отверстий!

Ссылка на сообщение

Да всяко бывает :pardon: , подальше от аккумулятора спокойней.

Как бы так, но с кислотой лезть под капот авто совсем не сподручно, да и нужды нет ни какой.
Ссылка на сообщение

Заряжал ночью свою уставшую АКБ (пора уже заменить, но  дух экспериментатора заставляет оживлять полумертвого пациента). Села на машине до 12,1 и потом лампой до 11,8 (АКБ уже 6 с копейками лет емкость 72). 

Поставил на ночь, поэтому сколько заряжала не знаю, проснулся АКБ уже заряжена. В процессе зарядки зарядник грелся прилично, рука терпела, но было горячо. 

Разве это не нормально, на моем другом заряднике стоит вентилятор для охлаждения (орион)? Поэтому не считаю это проблемой (мнение дилетанта).

Ссылка на сообщение

Как бы так, но с кислотой лезть под капот авто совсем не сподручно, да и нужды нет ни какой.

 

Батареек много, часто заряжаю и в гараже, не всегда прям на машине. Весна - осень проверка, подзарядка 100% Так-что всяко бывает :rolleyes: 

Ссылка на сообщение

Мой БЛ то же прилично греется. И в комнатной температуре и при ноле.

Склонен насверлить отверстий!

 

Тоже греется, пока на гарантии не буду лезть, а там посмотрим.

Ссылка на сообщение

пусть работает с перегревом? Ну отработает он гарантийный срок с перегревом и на следующий день сдохнет, чтобы ты купил новый.

А у меня меньше перегреется и работать будет дольше. Зачем ждать? А так у меня и мыслей не было его по гарантии в Питер отправлять если бы и сдох.

Ссылка на сообщение

Батареек много, часто заряжаю и в гараже, не всегда прям на машине. Весна - осень проверка, подзарядка 100% Так-что всяко бывает :rolleyes:

А кислотой какие проблемы решаете в тот момент когда на клеммах акума висит БЛ? Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

пока на гарантии не буду лезть
А что, в Питер брак отправите? Он тем и хорош, что дешевый...
Ссылка на сообщение

А что, в Питер брак отправите? Он тем и хорош, что дешевый...

ИС-Х, а БЛ на Ваш взгляд ремонтопригоден?
Ссылка на сообщение

Если не проц с прошивкой и не трансформатор, то все продается в чип-дипе или подобном магазе.

Ссылка на сообщение

Аккум Са 70 Ач после 9 часов простоя 13,29В.

Заряжал на второй программе до 14,71 В из состояния 11,1 В. ушло 22 часа.

Отстоял час и включил 3-ю программу, за 15 мин напряжение стало 15,2 и стоит - видимо ток падает почти до нуля идет финишная стадия (без которой спокойно можно жить, а может и лучше без нее) бульканье ухом слышно. Выключил.

Надо нагрузочной вилкой проверить. Не зря же его раздуло - то ли от жары под капотом, то ли замерз в лед. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...