Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тем не менее уже подключил, корпус у аккума прохладный, но не ледянной, электролит плещется.

через 15 мин работы БЛ-ки на клеммах 11,28 плавный набор до 11,54 и стоп, плавно падает вниз несколько минут и опять набор вверх. Такая раскачка. 

Аккум альфолайн 06,2015 выпуска, с машины сегодня снят первый раз, 30 дек 2016 поставил машину и до 3 янв не трогал ее. Так удивился что вообще никаких признаков жизни машина не подает - Да такого не бывает! - говорил он. :) - Аккум же новый, хорошо крутил в любой мороз. 

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Тем не менее уже подключил, корпус у аккума прохладный, но не ледянной, электролит плещется.

через 15 мин работы БЛ-ки на клеммах 11,28 плавный набор до 11,54 и стоп, плавно падает вниз несколько минут и опять набор вверх. Такая раскачка.

Аккум альфолайн 06,2015 выпуска, с машины сегодня снят первый раз, 30 дек 2016 поставил машину и до 3 янв не трогал ее. Так удивился что вообще никаких признаков жизни машина не подает - Да такого не бывает! - говорил он. :) - Аккум же новый, хорошо крутил в любой мороз.

на авто в схеме электрооборудования с завода бывает релюха, которая блокирует попытку старта и зажигания при падении напряжения в бортсети ниже номинального порога)) что касается заряда батареи, то если не к спеху, тогда лучше отогреть ее в тепле и поглубже, а после того уже приступать к ее зарядке))
Ссылка на сообщение

ЛАТР приберегите для зуса, который может вас и озадачить при нестабильности сети.

Ссылка на сообщение

Спустя 7 часов на 3 программе напряжение 12,62, долго стоит и падает до 12,38. Это нормально? долго так заряжается.

Аккум не обслуживаемый 70 Ач, прямого доступа к банкам нет. Но процесс по ходу все-таки идет.

 

Проверил другим бл1204 - греется также, только без дырок в корпусе сильнее.

Самое горячие место на дне корпуса, где надпись по центру

Авто 15,4

         15,9

температура 60 градусов - измерил термопарой, рука не терпит. С вентиляцией терпит, значит не зря сверлил.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Приобрёл BL-1204 перед самым НГ, уже пробовал заряжать АКБ, работает нормально. Вопрос, можно ли удлинить провода с крокодилами? С такими короткими проводами можно случайно и кислотой облить прибор. 

Ссылка на сообщение

Нельзя,производитель не рекомендует. Измените параметры.

 

Понятно, Спасибо!

Ссылка на сообщение

Нельзя,производитель не рекомендует. Измените параметры.

Извиняюсь, это где это производитель БЛ заявлял о недопустимости удлинения проводов?

Будьте любезны ткнуть пальцем в мануал, как это делает сорока в своем зусе.

Ссылка на сообщение

...С такими короткими проводами можно случайно и кислотой облить прибор.

А что за манипуляции с кислотой вы совершаете в процессе зарядки акума?

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, это где это производитель БЛ заявлял о недопустимости удлинения проводов?

Будьте любезны ткнуть пальцем в мануал, как это делает сорока в своем зусе.

15 страница, под пунктом "Заряд холодных батарей"
Ссылка на сообщение

15 страница, под пунктом "Заряд холодных батарей"

Спасибо, прочел, после чего удивился разнице длины стоковых цельных и разъемных проводов из чего стала понятна природа озабоченности производителей БЛ возможным колхозингом его пользователей, в данном случае важна не столько длинна проводов, сколько надежность спайки их соединений. Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Спустя 7 часов на 3 программе напряжение 12,62, долго стоит и падает до 12,38. Это нормально? долго так заряжается.

Аккум не обслуживаемый 70 Ач, прямого доступа к банкам нет. Но процесс по ходу все-таки идет.

 

Проверил другим бл1204 - греется также, только без дырок в корпусе сильнее.

Самое горячие место на дне корпуса, где надпись по центру

Авто 15,4

         15,9

температура 60 градусов - измерил термопарой, рука не терпит. С вентиляцией терпит, значит не зря сверлил.

считаю, что не нормально: ни вышеуказанные Вами падение напряжения с 12,63 до 12,3(В), ни разогрев ЗУ до температуры нетерпения ее рукой.

Может все же что-то не в порядке с самой батареей 70Ач и для понимания можно просто провести сравнительный экс с заведомо исправной батареей))

Ссылка на сообщение

Добавьте плз. в шапку темы

osobennosti_zarjadnyh_ustrojstv_lb_electro.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...