Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, Михаил194 сказал:

...меня насторожило что при 14,6 В на 3 программе он кипел и был теплый корпус аккума- поэтому и отключил...

что то у вас не то с вольтами...вероятнее всего мерилка врет,  потому как на 3-ей программе БЛка выдает ок. 15,4В, а на них акум действительно может и кипеть, и греться...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, UrAnMoR сказал:

что то у вас не то с вольтами...вероятнее всего мерилка врет,  потому как на 3-ей программе БЛка выдает ок. 15,4В, а на них акум действительно может и кипеть, и греться...

UrAnMoR , про импульсный режим зарядки и плотность правда не знал - спасибо!

Так и сам удивился почему не 15,4 В - но мультиметр старый, проверенный,  а вот БЛ четвертый раз всего включал - пришла с 19 закупки, поэтому еще не все режимы успел опробовать - теперь проверю ещё раз 3  программу с другим прибором, мало ли...

Ссылка на сообщение

Михаил194 дело в том, что БЛка не сразу выходит на заявленные Вольты...

кстати, включение 3-ей программы на БЛке и у меня сопряжено с какими то сомнениями (3-я ли?)...

и ещё, если кальциевый акум кипит и греется на 14,6В, то это нехорошо его характеризует...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

    Насчет импульсов под 23 вольта, это на дохлой батарее, у которой внутреннее сопротивление за 20-30 миллиОм, на хорошей батарейке при токе который сможет отдать инвертор БЛ-ки напряжение не сможет повыситься более чем на вольт от среднего напряжения, даже  "теща"   в режиме запуска на нормальной батарее не в состоянии поднять напряжение выше 15 вольт даже когда 50 амперный индикатор зашкаливает. Не говоря уже о зарядном режиме, ток под 40 ампер, а на голодной батарее едва 13,7-14 вольт.  Если бы глянуть осциллограмму тока при подключенной хорошей батарее, синхронно с напряжением, было бы более наглядно.  Если заряженная, но уже "пожилая" батарея на экспресс тестере показывает состояние менее 20-25% , то  попробовать десульфатацию  по примеру восстановления   Варты  от VEKTOR.(есть ссылка на его ролик на ютюбе в этой ветке)   Но после 6-8 лет это уже не поможет,  В лучшем случае от паспортной емкости останется 30-40%,   а чаще всего менее 25%  , это только для аварийного освещения в гараже,  проще сдать в зач покупки новой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

Михаил194 дело в том, что БЛка не сразу выходит на заявленные Вольты...

кстати, включение 3-ей программы на БЛке и у меня сопряжено с какими то сомнениями (3-я ли?)...

и ещё, если кальциевый акум кипит и греется на 14,6В, то это нехорошо его характеризует...

UrAnMoR,  понимаю что не сразу, но за ночь (после зарядки на 1 программе)  уж точно хотя бы к 15 должна была подойти. 

Вот именно кипение при 14,6 В меня и насторожило -  может конечно там уже пластинам финиш и поэтому так  нагрелся и напряжение никак не поднялось,  но всегда есть вариант что написали на этикетке не то что засунули внутрь - нет кальция, обычный аккум с зарядом не выше 14,4 В.  

Кстати замерили напряжение генератора на машине, где этот аккум стоял - 14,9 В показал на ХХ без нагрузки, только двигатель работал. И теперь вроде картинка понятная почему он выкипел)

Ссылка на сообщение

Михаил194 Вы определились с измерительными приборами? А то вроде писали что подвирают,может подвирания продолжаются,и картина здесь рисуется не совсем верная. 

Ссылка на сообщение

Михалыч35 Кстати,что такое ночь заряжался. Пишите точнее( 6 часов,10 часов),эт тоже рисует свою картину. Если долго часов семь шёл заряд,это хорошо,батарея восстанавливается полноценней. А если быстро часа 2-3 то емкость уже видать никакая. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alister76 сказал:

А это точные замеры? В том смысле, что действительно ли БЛ может выдавать в импульсе до 23в? Просто заявлено, что можно оставлять в авто... понимаю, что такой режим срабатывает только для восстановления дохлого аккума, но как-то ёкает, что может что-то переклинить и в бортсеть уйдет больше 15-16в.

На видео реальная осциллограмма режима ДСФ дохлого аккума от ИБП с нрц 7 В, правда ускоренная в 4 раза. Такому аккуму нечего делать в авто. На скринах ниже есть другие режимы, там нет таких импульсов, максимальное напряжение не выше заявленного в описании программ в документации к БЛ.

 

3 часа назад, denkisan сказал:

 Если бы глянуть осциллограмму тока при подключенной хорошей батарее, синхронно с напряжением, было бы более наглядно.

Как раз на скринах других режимов это и видно. В отличии от видео там еще и форма тока показана (напряжение на ипровизированном шунте - желтый цвет). Точные значения тока неведомы, ибо шунт самодельный и некалиброванный.

 

PS. На скринах другая, более живая батарея, не помню уже какая, но не дохлая.

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Михалыч35 сказал:

Вы определились с измерительными приборами? А то вроде писали что подвирают,может подвирания продолжаются,и картина здесь рисуется не совсем верная. 

Михалыч35 ,  не я писал, а было предположение UrAnMoR  что может мультиметр неверно показывал.  Пока больше замеры не делал, чуть позже обязательно проверю и сравню с другим.

2 часа назад, Михалыч35 сказал:

Кстати,что такое ночь заряжался. Пишите точнее( 6 часов,10 часов),эт тоже рисует свою картину. Если долго часов семь шёл заряд,это хорошо,батарея восстанавливается полноценней. А если быстро часа 2-3 то емкость уже видать никакая. 

Точнее:  на 1 программе зарядился за 7 часов. Далее поставил на 3 и за 9 часов индикатор всё еще горел оранжевым - потом выключил. 

Далее шла зарядка на 2 программе - сколько в часах не знаю, так как ставил на ночь.  Сегодня днем снова поставил на 2 программу (при подключении клемм индикатор загорелся оранжевым) - через 2 часа показал полный заряд.  Аккум был холодный, замеры не успел сделать, так как приехал родственник и забрал подопытного.  Договорились что через несколько дней, как покатается на машине,  сделаем замеры плотности - чисто из любопытства)

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, vladigor сказал:

На видео реальная осциллограмма режима ДСФ дохлого аккума от ИБП с нрц 7 В, правда ускоренная в 4 раза. Такому аккуму нечего делать в авто. На скринах ниже есть другие режимы, там нет таких импульсов, максимальное напряжение не выше заявленного в описании программ в документации к БЛ.

Я понимаю, что это на дохлой батарее и в спец.режиме. И что в обычном режиме выше предела БЛ не выдает . Я и сам просил ремонтника с осциллографом посмотреть БЛ перед подключением в прикуриватель, все было в пределах нормы. Просто глупые мысли забредают в голову - вдруг переклинит мозги и БЛ самопроизвольно перейдет в режим десульфатации и выдаст в бортсеть напряжение выше, раз сама возможность этого физически присутствует (ттт)... а электроники в машине не на один десяток тыров. Поэтому и спрашиваю. Задал такой же вопрос производителю, пока тихо. 

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Михаил194 Ну так у вас вроде все хорошо происходит с зарядкой,это на мой вкус. На 3-й проге,просто ещё неуспел догнать до порога заряда,напруга там ведь повыше. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Alister76 сказал:

Просто глупые мысли забредают в голову - вдруг переклинит мозги и БЛ самопроизвольно перейдет в режим десульфатации и выдаст в бортсеть напряжение выше, раз сама возможность этого физически присутствует (ттт)

Живая батарея не позволит, сожрет выбросы, ибо у нормальной батареи внутреннее сопротивление гораздо ниже и чтоб поднять напругу до такого уровня нужен ток такой величины, которой БЛ просто не сможет выдаст.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Alister76 сказал:

а электроники в машине не на один десяток тыров.

неужели производитель не предусмотрел никаких защит?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, vladigor сказал:

Живая батарея не позволит, сожрет выбросы, ибо у нормальной батареи внутреннее сопротивление гораздо ниже и чтоб поднять напругу до такого уровня нужен ток такой величины, которой БЛ просто не сможет выдаст.

Т.е. всплеск до 23в происходит не из-за подачи БЛ, а из-за засульфаченности батареи (т.е. ее высокого внутреннего сопротивления)? Т.е. это не фишка, а побочное явление?

18 минут назад, vladigor сказал:

неужели производитель не предусмотрел никаких защит?

Этот производитель уж точно не ответит)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alister76 сказал:

Т.е. всплеск до 23в происходит не из-за подачи БЛ, а из-за засульфаченности батареи (т.е. ее высокого внутреннего сопротивления)? Т.е. это не фишка, а побочное явление?

Так происходит из-за того, что алгоритм такой в БЛ заложен, зарядное пытается реанимировать дохляка, почти как дефиблирятором :)  Батарея сама не может "организовать" всплеск, в ней нет индуктивности способной на это. 

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...