Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я заканчивал техническую и экономическую специальности.  Ты не отлынивай, рассказывай как сможешь, кому надо тот поймёт

Очередной ответ "где надо там и написано" во второй раз не прокатит

 

 

ресурс где все это выложено я тебе называл, переносить его в этот форму не буду...

не увидел в ответах ни одной ссылки, где ты называл ресурс?!   Ты сказал выше что десульфатировал успешно СВОЙ аккумулятор, неужели так трудно прямо ответить что-где-когда?  В этой теме это было бы более чем уместно, это же техническая тема, а не для лапши, правильно?

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение

ну-ка поподробнее, как же можно ОПРЕДЕЛИТЬ температуру или ёмкость не измерив их?? Что это за лапша на уши? На улице понятно, можно посмотреть на лужу и понять что меньше нуля, а в аккумуляторе как? Определи пожалуйста температуру аккумулятора на своём автомобиле?

Мне тоже интересно.
Ссылка на сообщение

@tsarenok.a, сформулируйте сами свой интерес, может и смогу вам ответить.

Ссылка на сообщение

@tsarenok.a, сформулируйте сами свой интерес, может и смогу вам ответить.

Мне интересно по каким параметрам определяется изменение Т, а затем прибором "принимается" то или иное решение?
Ссылка на сообщение

не увидел в ответах ни одной ссылки, где ты называл ресурс?!

ресурс называется электротранспорт.ру, раздел Свинцовые аккумуляторы и там штудируете темы Десульфатация АКБ, теория и практика, Обзор ЗУ BL1204, Народное тестировании и далее по перекрестным ссылкам...      

Ссылка на сообщение

Мне интересно по каким параметрам определяется изменение Т, а затем прибором "принимается" то или иное решение?

зарядник БЛ имеет связь с обслуживаемым акумом только через крокодилы и стало быть как и другие подобные тестеры батарей может оценивать (не замерять, а именно оценивать) рост температуры электролита по изменению внутреннего сопротивления батареи...

в свою очередь оценку (а не измерение) внутреннего сопротивления акума зарядник производит по величине и характеру отклика акума на электрический импульс, поданный на него зарядником...

(если хотите более подробных комментов, то погуглите "принцип действия тестеров АКБ"...)

отклик, полученный от акума в заряднике БЛ обрабатывает микроконтроллер, сравнивая отклики между собой и сопоставляя с записанным в память...

кстати, надеюсь вас НЕ удивляет принцип действия указателя температуры антифриза на вашем авто?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

ну-ка поподробнее, как же можно ОПРЕДЕЛИТЬ температуру или ёмкость не измерив их??  Что это за лапша на уши?

 

Сдайте свой документы по технической специальности назад - Вы не обладаете достаточными знаниями не только уровня ВУЗа, но и даже средней школы.

 

Почитайте, для начала, что такое уравнение с неизвестным и дельта.

Ссылка на сообщение

кстати, надеюсь вас НЕ удивляет принцип действия указателя температуры антифриза на вашем авто?

датчик температуры это прибор с известными параметрами,  в отличии от аккумулятора.  Аккумулятор это не термопара

 

 

если хотите более подробных комментов, то погуглите "принцип действия тестеров АКБ"...)

ты видел сколько они стоят?   В этой BL-ке ничего подобного нет, только пиар.   На деле это самый обычный дохлый автоматический зарядник с 4 предустановленными верхними границами напряжения

 

 

рост температуры электролита по изменению внутреннего сопротивления батареи..

ага, умеет измерять внутренее сопротивление?  Уже хорошо, хоть какой-то параметр кроме тока и напряжения умеет мерять. Зачем тогда врать про всё остальное.   Та же "степень сульфатации" не учитывается ну вообще никак, режима десульфатации кроме как в инструкции нет.  Аккумулятор имеющий ЭДС выше 12В десульфатироваться просто не будет, доказательство буквально вот в соседней теме

 

 

Текущий аккумулятор похоже пора менять - емкость просто никакая. После зарядки на 3 режиме BL1204, через 2 зимние недели утром вольтметр показывает 11,9В. Полностью заряжается (из данного состояния, после ночного отстоя в теплой комнате) за 3 часа по мигающего зеленого.

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение

Еще один "разбушевавшийся троль" , очень похож на Сороку по манере общения, все дураки-один я умный, только цель непонятна, но можно предположить...

Ссылка на сообщение

зарядник БЛ имеет связь с обслуживаемым акумом только через крокодилы и стало быть как и другие подобные тестеры батарей может оценивать (не замерять, а именно оценивать) рост температуры электролита по изменению внутреннего сопротивления батареи...

в свою очередь оценку (а не измерение) внутреннего сопротивления акума зарядник производит по величине и характеру отклика акума на электрический импульс, поданный на него зарядником...

(если хотите более подробных комментов, то погуглите "принцип действия тестеров АКБ"...)

отклик, полученный от акума в заряднике БЛ обрабатывает микроконтроллер, сравнивая отклики между собой и сопоставляя с записанным в память...

кстати, надеюсь вас НЕ удивляет принцип действия указателя температуры антифриза на вашем авто?

С датчиком Т антифриза проще, там на величину R влияет только Т оного. Здесь же значение R изменяется не только от величины Т. Вот и хотелось бы понять, как определить, что R изменилось только от величины Т.
Ссылка на сообщение

В этой BL-ке ничего подобного нет, только пиар. На деле это самый обычный дохлый автоматический зарядник с 4 предустановленными верхними границами напряжения

Так и есть. И чего его здесь так превозносят мне не понятно. Простой, дешевый, добротно сделанный кипятильник - и больше ничего особенного.

Так или иначе все производители ЗУ заявляют свои революционные преимущества, которых, фактически, нет. А иначе не продашь.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

Согласен с мнениями на счет “обычности" БЛки. Разводняк с выдачей временных розовых очков. Это наша обыденная реальность, во всём сейчас так..

Ссылка на сообщение

Так и есть. И чего его здесь так превозносят мне не понятно. Простой, дешевый, добротно сделанный кипятильник - и больше ничего особенного.

Так или иначе все производители ЗУ заявляют свои революционные преимущества, которых, фактически, нет. А иначе не продашь.

Может поэтому? ;)  Работает, заряжает, а большего (как раз революционных чудес) от него никто (кроме некоторых) не ждет.

Ссылка на сообщение

Согласен с мнениями на счет “обычности" БЛки. Разводняк с выдачей временных розовых очков

есть такой момент, но эту "ауру" создают некоторые пользователи, а не производитель. Лично я поменял вымпел на БЛ, ибо вымпел не сбрасывал ток до буферных значений после основного заряда, и размеры БЛ вне конкуренции. Ещё БЛ был супернадёжный, до недавнего времени

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

С датчиком Т антифриза проще, там на величину R влияет только Т оного. Здесь же значение R изменяется не только от величины Т. Вот и хотелось бы понять, как определить, что R изменилось только от величины Т.

вряд ли в этом есть какая то реальная нужда для обсуждаемого зарядника, который предназначен для бытового обслуживания акумов, а не для научного изучения процессов проистекающих в кислотно-свинцовых батареях...

в тех же случаях, когда нужно мониторить  именно температуру электролита, устройства оснащают специальными датчиками...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...