alex777 0 Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Shell Helix Ultra 5W-30 Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; отвечает требованиям моторного теста API SN/CF Техническая документация: Видеообзор: Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: SHELL5W30HELIXULTRA1 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. SHELL5W30HELIXULTRA4 - - Shell Helix Ultra 5W-30 4L. 5011987151529 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 5W30HELIXULTRA4L - Shell Helix Ultra 5W-30 4L.550046383 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 550040633 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L 550040637 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550046387 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550040621 - Shell Helix Ultra 5W-30 209L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Shell Helix Ultra 5W-30 Made in France 08.01.2024 Shell Helix Ultra 5W-30 Made in Germany 2022 Shell Helix Ultra 5W-30 NEW 2020 Shell Helix Ultra 5W-30 Made in Russia Лабораторные анализы - Отработка - UOA Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км Shell Helix Ultra 5W-30 отработка на Honda Civic MB2 после 7500 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
SFedorovv 63 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 Где пруф, что это осадки выпадают на дно? Бочка обычно масло качает со дна, поэтому по логике должен получится HardSAPS ))В осадок выпадает влага, присадки не должны выпадать в осадок. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 В осадок выпадает влага, присадки не должны выпадать в осадок. как то не уверен 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 27 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 кмк это в большей степени полимерный загуститель и немножко присадок 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aliaksej 1 Опубликовано: 28 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 Закупил в Минске в Гиппо 6 баночек :) Стояли рядом с L версией по одинаковой цене. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 29 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2017 кмк одно из лучших 5w30 A3 в принципе. Было :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 29 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2017 Закупил в Минске в Гиппо 6 баночек :) Стояли рядом с L версией по одинаковой цене. Там еще был gtl?Или последние забрали? 0 Цитата Ссылка на сообщение
777sila 4 Опубликовано: 2 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2017 (изменено) Вариант получить 5w30 из ультры 5w40, добавив 5% эстеров))), так и замешал на пробу, залить планирую на след. смену масла... Изменено 2 июля 2017 пользователем 777sila 0 Цитата Ссылка на сообщение
SanchezX 72 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Вот и четверочки кряковые подъехали с артикулом 5W30HELIXULTRAL4L 0 Цитата Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Вот и четверочки кряковые подъехали с артикулом 5W30HELIXULTRAL4L Как с месяц уже у нас в РБ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 (изменено) А может оно и к лучшему? Можно не опасаться течи резинок и сальников. А кому низкотемпературные нужны, тот 0w должен лить. Нужны реальные дорожные испытания на проблемном двигателе 5-7-10 лет типа 1az-2az и т.д. которые расходуют масло по своему настроению. Изменено 9 июля 2017 пользователем dmt85 0 Цитата Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 А может оно и к лучшему? Можно не опасаться течи резинок и сальников. А кому низкотемпературные нужны, тот 0w должен лить. Нужны реальные дорожные испытания на проблемном двигателе 5-7-10 лет типа 1az-2az и т.д. которые расходуют масло по своему настроению. А что,gtl агрессивен к сальникам? Первый раз слышу.Заливал два раза.ничего не потекло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 507 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 А что,gtl агрессивен к сальникам? Есть такие, которые хреновость/износ сальников или избыток давки картерных газов пытаются объяснить составом масла. Три года на Шелле с GTL-базой, сальники и МСК родные, отечественные, им на период работы на нем - 8-10лет и проблем ни каких. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Есть такие, которые хреновость/износ сальников или избыток давки картерных газов пытаются объяснить составом масла. Три года на Шелле с GTL-базой, сальники и МСК родные, отечественные, им на период работы на нем - 8-10лет и проблем ни каких. Так и я о том же.Ведь плюс над пао у gtl в том, что не сушит сальники. Везде же об этом пишут, а тут вот такие заявления. У меня уже 2-ая смена Шелла на gtl, как потел задний сальник, больше потеть не стал или капать. Остальные сухие (все новые кроме заднего). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Денис1303 325 Опубликовано: 16 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2017 Как с месяц уже у нас в РБ. Так от вас они к нам только и попадают. Все канистры приходят только с акцизкой РБ. А сами шеловцы в России его не продают и упорно отказываются сознаваться в его существовании. Нет такого масла и все и тихо съезжают с темы. Пы.сы. Кряковая версия показалась светлее газовой версии на просвет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 17 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 Так от вас они к нам только и попадают. Все канистры приходят только с акцизкой РБ. А сами шеловцы в России его не продают и упорно отказываются сознаваться в его существовании. Нет такого масла и все и тихо съезжают с темы. Пы.сы. Кряковая версия показалась светлее газовой версии на просвет.Да,влил 4 литра gtl, масло темное.Долил еще кряковую версию,масло светлое) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.