Перейти к публикации

Tenax - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Сегодня не смог завести своего дизельного Сорика 2007 г.р. блюдинамик еле крутил, двигатель еле схватывал. Помучавшись с прикуривание которое не увенчалось успехом помчался на рынок смотреть ему замену. Искал тюменца ибо последние несколько лет показывает хорошие результаты однако продавец упорно пытался впарить этот Tenax, с присказкой что мол уже по 3-4 года ездють и ничего.

 

te_d31r_2.jpg

 

Кто имел опыт с этими зверями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Эта приблуда не меряет емкость. Китайцы пишут не правду. Оно меряет заряд в процентах от напруги. Т.е. в зависимости от напряжения показывает проценты заряда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта приблуда не меряет емкость. Китайцы пишут не правду. Оно меряет заряд в процентах от напруги. Т.е. в зависимости от напряжения показывает проценты заряда.

Не согласен, т.к. на разных АКБ (у меня например варты на 110 А/ч простая синяя-4года и Сильвер 2 года)  при одном и том же напряжении 12,7В после домашней зарядки 7 ступенчатым зарядником и выдержки показывает 82% и 94% соответственно.

Я из этого и делаю вывод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем скорее всего я нашел причину. Все дело в том, что БК у Opel astra h в тестовом режиме по которому я для удобства и смотрел напряжение - остается запущенным до следующего включения зажигания. "Засыпает" БК примерно так - после выключения зажигания ток составляет около 0,5А - в течении 8 минут он держится и потом уменьшается до 0,3. Если БК не включать в тестовый режим - то сразу после постановки на охрану ток составляет 0,08 А и через 2 минуты падает ниже пределов измерения - амперметр на 10А показывает 0,00. Так, что думаю причина в этом - получается акум раз через раз оставался - на ночь или на выходные под нагрузкой на 0,3А, а за поездку на работу не успевал зарядиться. Теперь думаю как сделать "профилактику" акуму что бы снизить эффект таких вот недозарядов - где то читал что можно разряжать малыми токами (по 60 часов), а потом малыми токами заряжать но что за метода в точности не знаю...

п/с выявить данный трабл - не такая простая задача - потому что обычно утечку меряют - так - глушат движок снимают клейму (в этот момент БК и отключается и все становится нормально) и замеряют получается все ок, а вот если скидывать клейму на работающем движке - потом глушить/ставить на охрану то эффект проявляется...Спасибо всем кто откликнулся...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем скорее всего............

....................Теперь думаю как сделать "профилактику" акуму что бы снизить эффект таких вот недозарядов - где то читал что можно разряжать малыми токами (по 60 часов), а потом малыми токами заряжать но что за метода в точности не знаю...

Наши АКБ памяти не имеют, это не никель-кадмиевые. Так что надо сделать сульфатацию и глубокую зарядку (процессорным зарядник всё сделает за вас).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2017 в 10:39, Гонжа сказал:

Есть еще у кого опыт пользования tenax?

Tenax High 80 А/ч 740 А (315x175x175) TE-T7-2 стоял на Вольво хс70 дизель. Выпуск Май 2016. Дата предполагаемой смерти, Октябрь 2019. После поездки и стоянки, отказался даже стартером клацнуть. Полная зарядка результат дала на два дня. После поездки на работу и стоянки 5-6 часов, машина отказалась заводиться.

Этим летом проблем не было вообще!

 

Поставил подменный бош. Попробую проверить..... но кмк, С большой долей вероятности причина в АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичная Варта по поведению, раз - и сдох без видимых причин=знак качества))). Холодилки так и ходят с ними по 4500-5000 моточасов за год... В переводе на пробег легковой машины получается 3-4 года... И что называется заглушил и больше не завел. Другие больше часов не выхаживали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это режим использования коммерческого транспорта. Любые столько не отходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...