Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
mas0707

Опять старичек QG16DE

Recommended Posts

1) Nissan, Primera P12, 2006г. Левый руль, пробег 170 000 км.
2) QG16DE бензин.

3) 2,3-2,7 л.
4) г. СПб, морозы до -25.
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%.
6) Меняю раз в 7,5-10 тысяч км (Зима Shell Helix Ultra 5w-30, лето Shell H Ultra 5w-40), я меняю раз в 7-7.5 тысяч км.
7) Катализатор есть, а вот про сажевый не в курсе м.б кто подскажет. 
8) Есть все.
9) Пишут 5w40 или 5w30.

 

Скажу честно сильно запутался пишут по-разному 5w40 или 5w30. Прочитал что рекомендуют на альмеру и примьеру с этим двигателем, посмотрел и про QG18DE (хотя он жрет масло). Но к выводу так и не пришел

 

Возникло следующие вопросы:

1) Стоит ли чередовать вязкость лето-зима (5w-40 и 5w-30)?

2) Какую все-таки лучше вязкость использовать?

3) На примете вот эти масла, что посоветуете (дело не в деньгах, а что лучше для двигателя...):

Shell Helix Ultra ECT C3  5w30

Shell Helix Ultra ECT  5w40

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 или 5w40

Mobil Super 3000 5W-30 или 5w40

 

Изучал анализы этих масел, но не сильно понял насколько сильно отличие их

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@mas0707,

 

пробег уже+объем масла небольшой.....

если масло не "кушает"

Круглый год 5-30, замена 6-6.5 т.км.

 

NGN Profi 5W-30 (А3)

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

UZAUTOOIL Premium 5W-30 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (фактически с предыдущими двумя одно и тоже)

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл он ведь А5/В5. Не лучше ли в старый двигатель А3/В4?

Где-то читал, что если в дивгатели, рассчитанные на А3/В3 лить А5/В5 экономии топлива особо много не будет, а износ увеличивается в 2 раза...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ,2006 г- это не старый, и в Японии в него лили ИЛСКАКи, и без проблем... Я так скажу- главное это ваше душевное спокойствие. Срашно лить А5 ( хотя износ в 2 раза больше не будет, и не будет больше вообще), лейте А3. Но совершенно точно, что с таким картером, 2,3-2,7 литра, я бы менял масло никак не реже, чем через 5000 км.


Где-то читал,

-точно не на ойл-клубе.

И это, гляньте в подписи у меня ссылки на отработки- движок уже 240000 км проехал, и как-то нет желания А3 и 40-вки лить... да, не Ниссан, но  не такое уж некорректное сравнение.По бльшому счету, лейте всесезонно  Shell Helix Ultra 5w-30, нормальное масло, и не стоит заморачиваться с разными вязкостями, Питер-не Ташкент ни разу))) Я не против коктейлей, но я за удобство- купили 4+1 литр масла, и у вас есть на 2 замены, если уровень не уходит.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл он ведь А5/В5. Не лучше ли в старый двигатель А3/В4?

 

Но ведь это ЯПОНОДВИГ, они изначально под ИЛСАК заточены (а это таже "религия" европейской как А5), но вполне можно А3 лить.

Не такой уж и старый двигатель....

Да и связи не видно между "старый двигатель" и "надо А3"

Но если думать в данном направлении то: лето А3, зима-А5  :up:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mas0707, а вы на форуме примеры-клуба есть?

Edited by Lexei-757

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mas0707, а вы на форуме примеры-клуба есть?

да, есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина такая же и условия такие же, пробег 104500 км (может и больше, возможно скрутили перед продажей).

Купил машину не так давно, и первый раз поменял масло. Залил Nissan Motor Oil DPF 5W-30 KE900-90033 (ACEA: C3; API: SM, CF) так как по мануалу рекомендации 5w-30 (API SG, SH; ACEA 96-A2) и оригинальное на рынке только такое.

Масло с DPF вообще для бензиновых двигателей подходит? Вроде бы для дизелей в основном такие масла.

Отъездил уже где-то 3000 км на нём. По работе двигателя нареканий нет. Доливаю примерно 1 литр на 2000 км.

Вскоре хочу поменять ещё разок масло, да вот только никак не могу определиться: заливать такое же или подобрать другое, более подходящее?

Помогите пожалуйста)

Edited by ShEV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина такая же и условия такие же, пробег 104500 км (может и больше, возможно скрутили перед продажей).

Купил машину не так давно, и первый раз поменял масло. Залил Nissan Motor Oil DPF 5W-30 KE900-90033 (ACEA: C3; API: SM, CF) так как по мануалу рекомендации 5w-30 (API SG, SH; ACEA 96-A2) и оригинальное на рынке только такое.

Масло с DPF вообще для бензиновых двигателей подходит? Вроде бы для дизелей в основном такие масла.

Отъездил уже где-то 3000 км на нём. По работе двигателя нареканий нет. Доливаю примерно 1 литр на 2000 км.

Вскоре хочу поменять ещё разок масло, да вот только никак не могу определиться: заливать такое же или подобрать другое, более подходящее?

Помогите пожалуйста)

 

тоже залил такое же масло в такой же двигатель http://www.oil-club.ru/forum/topic/15454-maslo-v-nissan-almera-classic/page-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ льет в такой двигатель оригинальное Ниссановское 10w30 круглый год. Меняет раз в 7000км. Пробег на нем уже 257000км. От замены до замены подливает немного конечно же, но немного. 3 литровки хватает от замены, до замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Женёк, пусть тогда товарищ переходит на интервал 5.000км., если конечно не собрался продавать авто в ближащий год-два :) а если часто по трассе гоняет, то так ещё мало подливает и это очень отличные показатели.

ты просто же не написал его режимы эксплуатации ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дмитрий_,Ага забыл, у него трасса последние года 2-3 процентов 80. Ездит много. Месяца за 3-4 накатывает тысяч 6000-7000км. Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Женёк, тогда это нормальный обычный угар, даже ещё маленький :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


http://www.oil-club....otor-oil-5w-30/   Вот это пойдет, из бюджетных? Страшно лить люкс А5ый..

Не подойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×