Перейти к публикации

Копилка полезной информации для сайта.


Рекомендованные сообщения

Мне часто в ЛС кидают то статью, то документ - всем спасибо откладываю для себя, по мере возможности буду опубликовывать на сайте. Решил создать тему где можно скидывать все полезное что найдено нами. Что бы в будущем разместить это в виде фака на сайте http://www.oil-club.ru/.

 

Вот к примеру разместил статью http://www.oil-club.ru/?page_id=8 которую предоставил нам Dmitriy67.

Цель - со временем накопить большой и сильный фак с нашим опытом, полезными статьями и документами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

, здесь этот документ уже пару лет Вадим цитируется, но я рад что ты его запостил - может кто то еще почитает.

1) GS Caltex производит 2ю группу - поэтому он всегда будет ее хвалить.

Так как эта контора наряду с II группой делает и III группу - то они бы подтасовывали факты в направлении что PAO хуже всех - этого нет...Так что в их маркетинг в этом документе я не верю..

 

2) если ты заметил то ПАО масла в камере сгорания дают меньше отложений чем Group III - почему ты громко не скандируешь об этом?

3) Пока ПАО свежее он дает меньше отложений на клапанах чем все группы, отработанное ПАО дает больше - заметил?

Даниил, если честно там расхождения не больше 10% - по большому счету пофиг...

Для масло маньяков меняющих масло через 150 моточасов /4 000 км лучше PAO (тогда правда я не вижу смысла с криками PAO это супер стойкое к окислению масло покупать его на 150 моточасов и сливать через 4 000 км :) ), для владельцев которых все эти 5W-30 API SN ACEA А3 PAO Группа III вводят на неделю в ступор и которые катают по 500 - 600 моточасов и меняют раз в 15 000 км/ 1 год согласно регламенту в сервисной книжке - лучше гидрокряк...Сплошная диалектика :)

 

4) Ну а масло на полимерном загустителе всегда проиграет голой базе по чистоте - с этим никто не спорит - просто не нужно раздувать эту проблему искусственно и через чур - к сожалению это ты у нас в теплом Питере живешь и можешь ездить на 10W-30 круглый год, а нам надо 0W.

Восточная Сибирь, Крайние север - наверное да, Да и то на 5W-40 :)

http://www.youtube.com/watch?v=PUTss8iRySI

 

Я все таки решил использовать масла 228.51 круглогодично (из за низкого фосфора и цинка) вместо 502 и Dexos 2 допуска с интервалом 1 год - 10W-30 из этого листа все с PP ~ 28C, так что в Ленобласти зимой можно схватить желе в моторе - поэтому у меня будет либо RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 либо DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как рассчитывают смазку коленвала и поршней

Tribology in Automotive Engine Applications Prof. Dr.-Ing. habil. Gunter Knoll Prof. Dr.-Ing. Adrian Rienäcker University Kassel Institute for Machine Elements and Design Chair for Machine Elements and Tribology

P.S Хотя от масложера на некоторых моделях немецкога автопрома увы не спасает :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GETTING RESULTS FAST A guide to Shell Rapid Lubricants AnalysisShell Marine Products 2012

Для морских дизелей, но тем не менее краткие выдержки (документ 2012 года)

1. Меняйте масло если TBN упал более чем на 50%.

2. Проверяйте топливную систему если температура вспышки упала ниже 190С

3. TAN не должен быть выше 3 единиц

Одним словом в каждой избушке свои погремушки :)

Тот же самый документ от 2013 года - никаких изменений

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Pennsylvania State University The Graduate School Department of Mechanical and Nuclear Engineering

AN ENGINE OIL LIFE ALGORITHM

A Thesis in Mechanical Engineering by Anveshan Bommareddi 2009

Anveshan Bommareddi Submitted in Partial Fulfillment of the Requirements for the Degree of Master of Science December 2009

Принцип работы систем расчитывающих/замеряющих состояние масла и подающих сигнал для замены

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

содержание фосфора и цинка в маслах от MOBILа

 

https://mobiloil.com...pecs-guide.ashx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что льют в свои моторы владельцы в России где покупают и как меняют и кто самые популярные бренды..

Луйкойл в десятке но не самый популярный - одним словом не жмется народ..Ну и без ЛиквиМоли и Мотуля никуда :)

Russians Motorists Prefer Foreign Oil Brands, With Mobil Being Most Popular

In April 2015 AUTOSTAT analytic agency surveyed Russian motorists to determine consumer preferences and habits of Russian car owners in choosing and changing their engine oil. The survey was conducted in collaboration with Blamper.ru, an online service for troubleshooting repairs and operation of cars, polling more than 2,000 respondents from all over Russia. On May 13 AUTOSTAT announced the results in a report titled, “Preferences of the Car Owners in Motor Oil Selection. Top-20 Popular Brands.”

 

Most respondents (76.6%) said they know what motor oil was in the engines of their cars, but one in five (23.4%) did not know. Most of the respondents (74.2%) said they follow the automaker's instructions and comply with the automaker's recommended oil drain intervals.

 

According to the survey, more than half of Russian car owners (52.4%), choose a motor oil primarily guided by the recommendations of the automaker. A significant role is also played by previous personal experience of using oil - a fact noted 42.8% of respondents. To a lesser degree of influence on the choice of recommendations by auto-service employees (19.7%), articles of automotive magazines (17.5%), recommendations from friends and relatives (15.6%) of car owners in the opinion forums (14.1%). Least of all vehicle owners listen to the recommendations of the salesman in retail stores (9.1%). (In the course of answering the question, more than one answer could be chosen.)

 

More than half of car owners (52.4%) acquired motor oil in an auto parts store. Far fewer of those have their oil replaced at an authorized dealer during other maintenance services (19.6%). The share of those who buy from independent service stations are even fewer (13.4%). Approximately 5% of the respondents answered that they make a purchase through the Internet, 4.1% in supermarkets and 3.2% at the gas station. In addition, 2.4% indicated that they use some other ways to buy.

 

Thirty four percent of the respondents said they change their own motor oil, typically at a friend's garage. Thirty two percent said they seek the services of an independent service station or maintenance shop. Almost one in five respondents (19.5%) seek the services of an auto dealership. Quick lube or express oil change stations are preferred by 8%. Another 6.2% of the respondents chose to have their oil changed by a friend who is a mechanic.

 

According to the survey, the market leader in motor oil at the Russian car owners today is ExxonMobil's Mobil - 1st place in the ranking (2346 points). In second place - Castrol (1803 points), third - Shell (1512 points). The top five also includes the Germany's LIQUI MOLY (998 points) and France's Motul (600 points). The top 10, in addition to the above, also included: Russia's Lukoil, ExxonMobil's Esso brand, Total's ELF, SK Lubricant's ZIC and Total.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, пробегало или нет, но LM выложили кучу материала на своём канале.

http://www.youtube.com/channel/UC214ST6FRW9KVLVF06LhLdg/videos?sort=dd&view=0&shelf_id=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autolub.info/brand.shtml Брэнды масел Изменено пользователем m324959@yanex.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спецификация и Паспорт безопасности ATF Red Line. Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале За Рулем компания Мицубиси дала некоторые ответы по своей продукции, в частности:

 

Почему до появления оригинального масла Mitsubishi на нашем рынке дилеры использовали продукцию Mobil с вязкостью 0W-40, которой нет ни в перечне рекомендаций по обслуживанию автомобиля, ни в официальной линейке производителя?

 

До того, как появилась возможность поставлять оригинальное масло Mitsubishi, в основном, мы рекомендовали продукты Mobil, в том числе с вязкостью 0W-40. Этот выбор был сделан по рекомендациям сотрудников Mobil и Mitsubishi Motors. Оно прекрасно себя зарекомендовало, хотя и не попадает в перечень рекомендованных вязкостей. У нас нет информации, почему в линейке Nippon Oil нет масел 0W-40.

 

Владельцы машин могут продолжать использовать продукцию Mobil, перейти на оригинальную линейку или любую другую. Дилер не вправе снимать автомобиль с гарантии, если клиент привез «свою» жидкость. Главное, чтобы это масло соответствовало спецификациям.

 

Планирует ли Mitsubishi сделать межсервисный интервал в 10 000 км, как, например, Toyota? Многие владельцы сходятся во мнении, что масло к 7500 пробега уже вырабатывает свой ресурс.

 

Владельцы вправе поступать на свое усмотрение. Мы ограничиваем лишь максимальный пробег. Для среднестатистических условий эксплуатации 15 000 км – нормальный межсервисный интервал. По данным «Автостата», это средний годовой пробег для российских водителей. Поэтому вопрос о сокращении интервала ТО на данный момент даже не стоит.

 

Все тяжелые условия эксплуатации и соответствующие рекомендации по обслуживанию приведены в сервисной книжке. Если владелец понимает, что он попадает в эти рамки, то добро пожаловать на замену масла через каждые 7500 км.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас похоже так и меняют в MMC официалы Mobil 5W-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химикаты для Форда :

 

http://www.msds.ford.com/cpc/default.asp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...