Перейти к публикации

Копилка полезной информации для сайта.


Рекомендованные сообщения

Мне часто в ЛС кидают то статью, то документ - всем спасибо откладываю для себя, по мере возможности буду опубликовывать на сайте. Решил создать тему где можно скидывать все полезное что найдено нами. Что бы в будущем разместить это в виде фака на сайте http://www.oil-club.ru/.

 

Вот к примеру разместил статью http://www.oil-club.ru/?page_id=8 которую предоставил нам Dmitriy67.

Цель - со временем накопить большой и сильный фак с нашим опытом, полезными статьями и документами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

20150206_179_2.jpg

 

Тут

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тут

За рулем перешел на новый уровень рекламы. Типа скрытая реклама MOTUL?

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка понравилась, для новичка в самый раз - зародить мысль а почему так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обнажающих шашки наголо и лихим кавалерийским наскоком глушащих EGR, ставящих левые бустеры, делающих колхозный тюнинг и проделывающих другие лихие кавалерийские манипуляции в стиле незабвенных Сергей Семеновича и Давидовича много буковок от

 

Klaus Mollenhauer Helmut TschoekeHandbook of DieselEngines with 584 Figures and 86 Tables

 

от BOSH , на топливной аппаратуре которой - ЭБУ двигателя, форсунки работает подавляющее большинство европейских дизелей, для того что бы иметь представление о том как работает субъект ваших будущих смелых и творческих экспериментов :)...

Страница № 315 данной книжки - через EGR коммерческих дизелей уходит 10 - 20 % тепла

 

Power_Losses.jpg

 

при заглушке EGR эти 10% - 20% тепла пойдут в другие места двигателя :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Development of High Performance Heavy Duty Engine Oils Frank Lauterwasser Chevron Oronite LLCAugust 6, 2009

Очень информативный слайд по поводу классов топлива

ось Y выбросы NOX, ось Х - выбросы сажи, ось Z - даты принятия и стандарты

 

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страница № 315 данной книжки - через EGR коммерческих дизелей уходит 10 - 20 % тепла

при заглушке EGR эти 10% - 20% тепла пойдут в другие места двигателя :)

Этот источник в топку! :diablo:

Простая математика негодует, даже с учётом приписочки о примерности в силу множества конструкций и прочих отговорок. Если по строке "двигатели коммерческих машин" суммировать минимальные значения (а они в процентах, как следует из заглавия таблицы), то получится 130% тепла :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот источник в топку! :diablo:

Простая математика негодует, даже с учётом приписочки о примерности в силу множества конструкций и прочих отговорок. Если по строке "двигатели коммерческих машин" суммировать минимальные значения (а они в процентах, как следует из заглавия таблицы), то получится 130% тепла :spiteful:

Сергей Семенович, Давидович, Дядя Вася из Гаража, Супер Пупер Мега гуру сдвинувший углы впрыска из Адакта в вопросах EGR куда более продвинутые эксперты чем те кто пишут различные MED для этих дизелей :) Какой то адепт глушения EGR недавно испытывал жуткий бадхерд от того что не мог нормально заводится в -15С, а потом оказалось что шайбы медные почему то прохудились :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару скринов из

Oil Flow Studies at Low Temperatures in Modern EnginesHal Shaub, editor ASTM Stock Number: STP1388

 

MR_CCS_p1.jpg

 

MR_CCS_p2.jpg

 

Камрады, может имеет смысл сообществом скинуться на материалы ASTM посвященные холодному запуск, высоко и низко температурной реологии моторых масел чем с маниакальным упорством изучать помесячный состав всяких ***лов, ***ко, ***моли и прочей херни? И начать исповедовать какой то научный подход на основе имеющихся фактов а не 100 страниц рассуждать а сколько ПАО в масле партии ХХХХХ от ХХ сентября ХХХ года ****ко или ***ла - 2% или целых 2,5% :)

 

А то получается все как в ролике Сергей Семеновича :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=E5hA-HBAGuI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, может имеет смысл сообществом скинуться на материалы ASTM посвященные холодному запуск,

А что это такое?

высоко и низко температурной реологии моторых масел

И это? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через EGR коммерческих дизелей уходит 10 - 20 % тепла

ты прочитай еще раз пассаж про то, что там пишут про охлаждение, и куда именно уходят эти проценты от "егр", и что именно охлаждается, а что нагревается ;)

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мне читать если у меня зимой дизель 2.8 с EGR прогревается быстрее чем 2.0 TSI который был без всяких EGR?

Понятно что Bosh никто и звать их никак, это вам не Брыкины, Пети Тосяны с бабушкиными снадобьями и белыми порошками и прочие мегазвезды..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosch пишет как надо, а вот как ты это воспринимаешь и передаешь - уже твоя проблема ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...