Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Обращаюсь к форумчанам за помощью.Машина Ситроен Берлинго  2011 г.в.,V 1,6  90 л.с.куплена новой в январе 2012г.Выехал из салона,сразу заправил полный бак АИ-95 на АЗС Лукойл(рекомендован производителем),покатался,поставил на ночь на стоянку.Утром завожу,мотор заколбасило,загорелся чек.Я к дилерам.Сделали диагностику,пропуски зажигания по 2-м цлиндрам.Предположение-плохой бензин.Ладно,искатал плохой,заправился на другой заправке,история повторяется,причем не всегда,иногда хорошо заводится.Пробовал разные заправки,все повторяется,то хорошо,то плохо.Поехал опять к дилерам,поменяли свечи,история повторяется.Следующая операция-замена блока катушки зажигания(он представляет единый блок с наконечниками),история повторяется-колбасит.Чешут репу дальше,я катаюсь ,утром колбасит.Причем интересно,первый раз заводишь-колбасит,заглушишь,делаешь паузу 5-10 сек.,заводишь-нормально.Далее дилеры предлагают поменять программу в компе,заказали в Германии программу,ждал три месяца.Затем позвонили-приезжай.Приехал,переустановили программу.А почему программа?Якобы по их словам эти машины делались для Европы,климат там теплее.Ладно,поменяли программу,это было в мае,естественно тепло,до осени проблем не испытывал.Началась осень,холода,и старая песня проявилась-колбасит при заводке.Я к дилерам,они опять-плохой бензин,я им-«я что на луне что ли заправляюсь?».Чешут репу,гарантия заканчивается,я не отстаю-делайте чего-нибудь.Ладно,говорят,поменяем гидрокомпенсаторы на выпуске.Поменяли,вроде реже стало проявляться.Я успокоился,зиму нормально проездил.Но этой осенью 2015г. опять началось.Я к ним больше не ездил,звонил,сказали приезжать,оставить машину на ночь,предполагают неисправность топливных форсунок.Но это опять все методом тыка,да и гарантия закончилась,теперь за свои.Да,забыл,диагност с моего первого визита советовал заливать АИ-92,якобы у АИ-95 какие-то присадки,которые убивают свечи.Я целый год заливал АИ-92,никаких изменений,также колбасит,перешел опять на АИ-95 рекомендованый.Вообщем за 4 года три раза менял свечи,сейчас стоят DENSO иридиевые,прошел на них где-то 30 тыс.Недавно сделал диагностику в одном сервисе(не у дилеров),резюме:пропуски зажигания по все цилиндрам,все остальные параметры и датчики работают идеально.Вообщем все окружающие вместе с дилерами  меня убаюкивают,как кот Баюн,-плохой бензин.Я уже и сам в это начинаю верить,но сомневаюсь.Разговаривал с несколькими владельцами таких машин,у кого-то нет проблем,у кого-то тоже иногда проявляется.Вот так четыре года мой Берли живет своей жизнью,хочет-нормально заведется,хочет-не нормально заведется.Причем от погоды не зависит:сырая или морозная,привязки никакой.  Ребята,может у кого есть подобный горький опыт или догадки,прошу поделиться.Машина в целом отличная,мне нравится,но вот эта заводская болячка мне покоя не дает.Заранее всем откликнувшимся благодарен.         Кстати,сегодня утром -20*С завелась без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно конечно купить новые форсунки,но это выйдет дороже,чем прошивка

Дстать форсунки и посмотреть распыл и производительность.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дстать форсунки и посмотреть распыл и производительность.

Вообщем то я с этим и ехал к диагносту этому,но он этого не делает,сразу предложил перепрошить.Наверное да,найти спеца со стендом,который бы проверил производительность форсунок.Но с другой стороны,если бы барахлили какие-то форсунки,то почему только на холодную заводку,на горячем двигателе все работает отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "прошивальщиков" обычно можно вернуть стоковую прошивку, если результат не устроил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что форсы.
Я бы проверил так:помыл винсом, если улучшение есть, то точно форсы. Просто когда форсы на горячем двигателе нагреются то неисправные начинают работать не штатно. Катализатор и прошивка наверное тут не при чем.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, я за замену форсунок, прошивка и убранная экология это большой колхоз с непонятным результатом, я вообще против колхоза отечественных слесарей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывка инжекторов не на стенде - деньги на ветер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это форсунки. Недавно было такое на королле филдер у знакомого, провода меняли, катушки меняли, свечи меняли. Потом когда поставили бу форсунку проблема испарилась. Миха проверяй их, или замени сразу все, у вас на разборах может есть такие машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить более горячие свечи, залить бензин 98 или 100+, сделать раскоксовку, если не поможет, тогда не знаю.

Катушки меняли или нет?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimm7777, да все меняли,чего только не меняли,вот форсунки только не трогали.Шапку почитай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче решил проверить форсунки,нашел одну контору со стендом.Заказал прокладки впускного коллектора.Там,чтобы снять форсунки,нужно снимать впускной коллектор,на котором крепится топливная рампа,по другому не снимешь.Вот такие выдумщики эти лягушатники. :DD Как проверю,по результатам отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2016-10-17 12.15.17.jpg2016-10-17 12.15.29.jpg2016-10-17 12.15.45.jpgВообщем так.Поговорив еще с умными людьми и почитав PSA-шные форумы решил пока полдвижка не разбирать и форсунки не проверять.По мнению умных людей форсунки ни причем,т.к.,если бы дело было в них, на горячую они тоже бы барахлили.Все выводы сводятся к некачественному топливу.Версия такая,что из-за некачественного топлива образуется нагар на клапанах и они не плотно прилегают,в следствии этого на холодной заводке получается "не правильная" смесь,что дает команду на отключение того или иного цилиндра.В большинстве случаев происходит это на французских машинах,слышал еще про Сан Енги.Поэтома PSA предлагает присадку в бензин для очистки клапанов.Заливается 300мл на 50л топлива,использовать через каждые 7500 км пробега.Вообщем на прошлой неделе залил перед заправкой.Пока все нормально,но тем-тур низких еще не было,будем наблюдать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром было -3*С,завелась мягко с первого раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдай ещё, если сработает - значит присадка реально моет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде лошадок не много, неужели степень сжатия 10? А зимой лучше на 92 т.к. лучше запуск в минусовые температуры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужик знакомому продал крузака,прошло время.. вдруг стало тяги не хватать, на высоких захлебываться, владелец крузака уже и до коробки добрался спустя время и энное количество денег. И как то раз встречаются стары и новый владелец. Новый стоит у открытого капота и чешет репу, старый- здорово, че грустишь? Новый давай изливать душу про время, деньги и потраченные нервы на крузака. Старый заглянул под капот, посмотрел и говорит- А у тебя топливный фильтр подключен наоборот)) так что причин может быть много, мораль-ищи мастера толкового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...