Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Обращаюсь к форумчанам за помощью.Машина Ситроен Берлинго  2011 г.в.,V 1,6  90 л.с.куплена новой в январе 2012г.Выехал из салона,сразу заправил полный бак АИ-95 на АЗС Лукойл(рекомендован производителем),покатался,поставил на ночь на стоянку.Утром завожу,мотор заколбасило,загорелся чек.Я к дилерам.Сделали диагностику,пропуски зажигания по 2-м цлиндрам.Предположение-плохой бензин.Ладно,искатал плохой,заправился на другой заправке,история повторяется,причем не всегда,иногда хорошо заводится.Пробовал разные заправки,все повторяется,то хорошо,то плохо.Поехал опять к дилерам,поменяли свечи,история повторяется.Следующая операция-замена блока катушки зажигания(он представляет единый блок с наконечниками),история повторяется-колбасит.Чешут репу дальше,я катаюсь ,утром колбасит.Причем интересно,первый раз заводишь-колбасит,заглушишь,делаешь паузу 5-10 сек.,заводишь-нормально.Далее дилеры предлагают поменять программу в компе,заказали в Германии программу,ждал три месяца.Затем позвонили-приезжай.Приехал,переустановили программу.А почему программа?Якобы по их словам эти машины делались для Европы,климат там теплее.Ладно,поменяли программу,это было в мае,естественно тепло,до осени проблем не испытывал.Началась осень,холода,и старая песня проявилась-колбасит при заводке.Я к дилерам,они опять-плохой бензин,я им-«я что на луне что ли заправляюсь?».Чешут репу,гарантия заканчивается,я не отстаю-делайте чего-нибудь.Ладно,говорят,поменяем гидрокомпенсаторы на выпуске.Поменяли,вроде реже стало проявляться.Я успокоился,зиму нормально проездил.Но этой осенью 2015г. опять началось.Я к ним больше не ездил,звонил,сказали приезжать,оставить машину на ночь,предполагают неисправность топливных форсунок.Но это опять все методом тыка,да и гарантия закончилась,теперь за свои.Да,забыл,диагност с моего первого визита советовал заливать АИ-92,якобы у АИ-95 какие-то присадки,которые убивают свечи.Я целый год заливал АИ-92,никаких изменений,также колбасит,перешел опять на АИ-95 рекомендованый.Вообщем за 4 года три раза менял свечи,сейчас стоят DENSO иридиевые,прошел на них где-то 30 тыс.Недавно сделал диагностику в одном сервисе(не у дилеров),резюме:пропуски зажигания по все цилиндрам,все остальные параметры и датчики работают идеально.Вообщем все окружающие вместе с дилерами  меня убаюкивают,как кот Баюн,-плохой бензин.Я уже и сам в это начинаю верить,но сомневаюсь.Разговаривал с несколькими владельцами таких машин,у кого-то нет проблем,у кого-то тоже иногда проявляется.Вот так четыре года мой Берли живет своей жизнью,хочет-нормально заведется,хочет-не нормально заведется.Причем от погоды не зависит:сырая или морозная,привязки никакой.  Ребята,может у кого есть подобный горький опыт или догадки,прошу поделиться.Машина в целом отличная,мне нравится,но вот эта заводская болячка мне покоя не дает.Заранее всем откликнувшимся благодарен.         Кстати,сегодня утром -20*С завелась без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да,пропуски были по всем цилиндрам.

 

Может и не колечки

Вакуумметром разрежение во впускном коллекторе тоже неплохо бы посмотреть.

 

Есть над чем подумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=309 вот это как думаете?

Это же Октан плюс, зачем? Детонации же нет.

Если надо подарю валяется где-то, возможно просрочен. :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик детонации есть на нем?

Насчет датчика детонации не знаю,наверное есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе надо, как ты говорил, уверенную вспышку при холодном запуске  - улучшайзер который будет лучше воспламенять бенз. По словам Руслана САТ должен это делать.

Октан Плюс смысла нет.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не колечки

Вакуумметром разрежение во впускном коллекторе тоже неплохо бы посмотреть.

 

Есть над чем подумать.

Не помню,где-то читал,один чел нашел у себя трещину на впускном коллекторе,вроде похожая бяка у него была.Но у меня то это с новья.Допустить,что поставили на заводе бракованный коллектор?Мне кажется так мы в дебри залезем.Вот у меня такое впечатление,что там хрень какая-то маленькая,то проявляется,то нет.А может разъем какой мудрит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей работе были два таких каблучка с такими же двигателями и проблем с зажиганием не было на любом бензине!При любой погоде. Дело в двигателе. Может правда форсунки плохой распыл дают? Провода ВВ есть там, а то на рабочих машинах под капот даже не заглядывал, может пробивают? Может дело в смесеобразовании ДМРВ или какой другой датчик чудит? Разовая Диагностика не всегда показывает проблемы по датчикам, нужно следить за параметрами их работы в течении какого то времени. Если есть возможность подцепи ноут с прогой отслежмвающих работу датчиков и покатайся с ним пусть запишет параметры и тогда из этого можно судить об их исправности.

Изменено пользователем FenixVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,там проводов нет,катушка зажигания представляет собой блок как площадка,из которого выходят наконечники и все это надевается на свечи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,там проводов нет,катушка зажигания представляет собой блок как площадка,из которого выходят наконечники и все это надевается на свечи.

Сорри, что встреваю, симптомы интересные.... а после замены катушки зажигания - временные улучшения были?

Пропуски зажигания - по идее - нужно смотреть датчики, которые дают сигнал на искру. Либо сигнал на открытие форсунки.  Просто тонкостей смесеобразования у Ситроенов не знаю. поэтому что-то утверждать уверенно не буду.

Что дает сигнал на катушку и на форсунки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пропуски по всем цилиндрам значит не клапана, мне кажется где то в электрике проблема, типа плохого контакта массы, как раз в мороз зазоры больше - контачит хуже, летом нормально. Это и нарушает работу форсунок. Надо достать ЭБУ посмотреть его состояние, и внимательно просмотреть контакты

или может бензонасос даёт плохое давление ...

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пропуски по всем цилиндрам значит не клапана, мне кажется где то в электрике проблема, типа плохого контакта массы, как раз в мороз зазоры больше - контачит хуже, летом нормально. Это и нарушает работу форсунок. Надо достать ЭБУ посмотреть его состояние, и внимательно просмотреть контакты

или может бензонасос даёт плохое давление ...

С новья? Хотя да, может быть и такое....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Гость0-50,все нормально,я как раз ко всем обращаюсь,кто что подскажет.Если думать на бензонасос и форсунки,можно ведь проверить давление топливной системы и ее герметичность.Правильно я думаю,может начать с этого?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Zver,напомни,что такое ЭБУ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver,напомни,что такое ЭБУ?

А,вспомнил-электронный блок управления.Дело то в том,что на последней диагностике работу всех сигналов и датчиков показывает идеально,правда не горячую диагностировали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гость0-50,все нормально,я как раз ко всем обращаюсь,кто что подскажет.Если думать на бензонасос и форсунки,можно ведь проверить давление топливной системы и ее герметичность.Правильно я думаю,может начать с этого?

Можно начать и с этого. А что сигнал-то дает на форсунки и на катушку? Датчик коленвала.... но если ошибок нет при диагностике - значит он цел? Пошевелить на нем разъем - никак нельзя?

И повторюсь - после замены катушки зажигания в сборе - хоть на какое-то время улучшения были заметны?

Не знаю - трудоемко ли достать форсунки? Если нет - поменять местами форсунку с "плохого" цилиндра на форсунку с любого другого. И посмотреть - что изменится - так проверить форсунку.

Цвет свечей и особенно на том цилиндре каков?

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...