Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
kep

Пропуски зажигания

Recommended Posts

Обращаюсь к форумчанам за помощью.Машина Ситроен Берлинго  2011 г.в.,V 1,6  90 л.с.куплена новой в январе 2012г.Выехал из салона,сразу заправил полный бак АИ-95 на АЗС Лукойл(рекомендован производителем),покатался,поставил на ночь на стоянку.Утром завожу,мотор заколбасило,загорелся чек.Я к дилерам.Сделали диагностику,пропуски зажигания по 2-м цлиндрам.Предположение-плохой бензин.Ладно,искатал плохой,заправился на другой заправке,история повторяется,причем не всегда,иногда хорошо заводится.Пробовал разные заправки,все повторяется,то хорошо,то плохо.Поехал опять к дилерам,поменяли свечи,история повторяется.Следующая операция-замена блока катушки зажигания(он представляет единый блок с наконечниками),история повторяется-колбасит.Чешут репу дальше,я катаюсь ,утром колбасит.Причем интересно,первый раз заводишь-колбасит,заглушишь,делаешь паузу 5-10 сек.,заводишь-нормально.Далее дилеры предлагают поменять программу в компе,заказали в Германии программу,ждал три месяца.Затем позвонили-приезжай.Приехал,переустановили программу.А почему программа?Якобы по их словам эти машины делались для Европы,климат там теплее.Ладно,поменяли программу,это было в мае,естественно тепло,до осени проблем не испытывал.Началась осень,холода,и старая песня проявилась-колбасит при заводке.Я к дилерам,они опять-плохой бензин,я им-«я что на луне что ли заправляюсь?».Чешут репу,гарантия заканчивается,я не отстаю-делайте чего-нибудь.Ладно,говорят,поменяем гидрокомпенсаторы на выпуске.Поменяли,вроде реже стало проявляться.Я успокоился,зиму нормально проездил.Но этой осенью 2015г. опять началось.Я к ним больше не ездил,звонил,сказали приезжать,оставить машину на ночь,предполагают неисправность топливных форсунок.Но это опять все методом тыка,да и гарантия закончилась,теперь за свои.Да,забыл,диагност с моего первого визита советовал заливать АИ-92,якобы у АИ-95 какие-то присадки,которые убивают свечи.Я целый год заливал АИ-92,никаких изменений,также колбасит,перешел опять на АИ-95 рекомендованый.Вообщем за 4 года три раза менял свечи,сейчас стоят DENSO иридиевые,прошел на них где-то 30 тыс.Недавно сделал диагностику в одном сервисе(не у дилеров),резюме:пропуски зажигания по все цилиндрам,все остальные параметры и датчики работают идеально.Вообщем все окружающие вместе с дилерами  меня убаюкивают,как кот Баюн,-плохой бензин.Я уже и сам в это начинаю верить,но сомневаюсь.Разговаривал с несколькими владельцами таких машин,у кого-то нет проблем,у кого-то тоже иногда проявляется.Вот так четыре года мой Берли живет своей жизнью,хочет-нормально заведется,хочет-не нормально заведется.Причем от погоды не зависит:сырая или морозная,привязки никакой.  Ребята,может у кого есть подобный горький опыт или догадки,прошу поделиться.Машина в целом отличная,мне нравится,но вот эта заводская болячка мне покоя не дает.Заранее всем откликнувшимся благодарен.         Кстати,сегодня утром -20*С завелась без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

По делу сказать не чего, но если все грешат на плохой бенз может быть попробовать улучшайзеры бензина ....

Заодно и посмотрим как они работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сегодня заправил 40 л АИ-95/G-Drive-95 на ГАЗПРОМЕ,вроде как улучшеный,завтра утром погляжу.Но я его и раньше заправлял,изменений не было.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kep, я имел ввиду другие улучшайзеры :) те что в разделе Автохимия. :) 


Если и от них не будет толку - то бензин можно вычеркнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zamok, а какие конкретно,порекомендуй,я попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начни с Тотек УМТ, думаю найдешь в НН

Могу выслать чуток МАПИ

Можешь попросить САТ у Руслана

 

Те выбор то приличный может быть поможет кто его знает, но это все при условии плохого бенза.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берет конечно сомнение, что это бенз,

Способ не особо затратный попробовать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы проверил осциллографом или поставил подменные датчики вращения коленвала\распредвала. Особо не знаю как современных бензинках отслеживается и управляется момент искры, больше по дизелям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уплотнительные колечки под форсунками вполне могу такие фокусы преподносить.

Подсос воздуха - пропуски зажигания без каких-либо сопутсвующих ошибок.

Причин мильен - смотреть надо сканером.

Осциллограммы с датчиков синхронизированы.

Если сигналы не нарушены ни по форме ни по времени, то далее думать

 

Датчик детонации есть на нем?

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fonserg, по последней диагностике все датчики в т.ч. и коленвала работают идеально.Я вот думаю,почему пропуски,ну если думать на бензин,значит он не воспламеняется как положено,значит низкие пусковые хар-ки.Значит нужно повысить пусковые хар-ки бензина.Т.е. нужна такая автохимия,которая может это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уплотнительные колечки под форсунками вполне могу такие фокусы преподносить.

Подсос воздуха - пропуски зажигания без каких-либо сопутсвующих ошибок.

А вот это интересно,возьму на заметку.А что такое у кого-то было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kep, если интересуют пусковые хар-ки  при холодном запуске тогда попробуй САТ обещан был легкий холодный пуск - заодно и проверим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уплотнительные колечки под форсунками вполне могу такие фокусы преподносить.

Подсос воздуха - пропуски зажигания без каких-либо сопутсвующих ошибок.

 

Тоже вариант. Было бы не плохо состав смеси посмотреть по лямбде в момент пропусков.  В последний раз проблема была опять по нескольким цилиндрам сразу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже вариант. Было бы не плохо состав смеси посмотреть по лямбде в момент пропусков.  В последний раз проблема была опять по нескольким цилиндрам сразу?

Да,пропуски были по всем цилиндрам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×