Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
kep

Пропуски зажигания

Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь к форумчанам за помощью.Машина Ситроен Берлинго  2011 г.в.,V 1,6  90 л.с.куплена новой в январе 2012г.Выехал из салона,сразу заправил полный бак АИ-95 на АЗС Лукойл(рекомендован производителем),покатался,поставил на ночь на стоянку.Утром завожу,мотор заколбасило,загорелся чек.Я к дилерам.Сделали диагностику,пропуски зажигания по 2-м цлиндрам.Предположение-плохой бензин.Ладно,искатал плохой,заправился на другой заправке,история повторяется,причем не всегда,иногда хорошо заводится.Пробовал разные заправки,все повторяется,то хорошо,то плохо.Поехал опять к дилерам,поменяли свечи,история повторяется.Следующая операция-замена блока катушки зажигания(он представляет единый блок с наконечниками),история повторяется-колбасит.Чешут репу дальше,я катаюсь ,утром колбасит.Причем интересно,первый раз заводишь-колбасит,заглушишь,делаешь паузу 5-10 сек.,заводишь-нормально.Далее дилеры предлагают поменять программу в компе,заказали в Германии программу,ждал три месяца.Затем позвонили-приезжай.Приехал,переустановили программу.А почему программа?Якобы по их словам эти машины делались для Европы,климат там теплее.Ладно,поменяли программу,это было в мае,естественно тепло,до осени проблем не испытывал.Началась осень,холода,и старая песня проявилась-колбасит при заводке.Я к дилерам,они опять-плохой бензин,я им-«я что на луне что ли заправляюсь?».Чешут репу,гарантия заканчивается,я не отстаю-делайте чего-нибудь.Ладно,говорят,поменяем гидрокомпенсаторы на выпуске.Поменяли,вроде реже стало проявляться.Я успокоился,зиму нормально проездил.Но этой осенью 2015г. опять началось.Я к ним больше не ездил,звонил,сказали приезжать,оставить машину на ночь,предполагают неисправность топливных форсунок.Но это опять все методом тыка,да и гарантия закончилась,теперь за свои.Да,забыл,диагност с моего первого визита советовал заливать АИ-92,якобы у АИ-95 какие-то присадки,которые убивают свечи.Я целый год заливал АИ-92,никаких изменений,также колбасит,перешел опять на АИ-95 рекомендованый.Вообщем за 4 года три раза менял свечи,сейчас стоят DENSO иридиевые,прошел на них где-то 30 тыс.Недавно сделал диагностику в одном сервисе(не у дилеров),резюме:пропуски зажигания по все цилиндрам,все остальные параметры и датчики работают идеально.Вообщем все окружающие вместе с дилерами  меня убаюкивают,как кот Баюн,-плохой бензин.Я уже и сам в это начинаю верить,но сомневаюсь.Разговаривал с несколькими владельцами таких машин,у кого-то нет проблем,у кого-то тоже иногда проявляется.Вот так четыре года мой Берли живет своей жизнью,хочет-нормально заведется,хочет-не нормально заведется.Причем от погоды не зависит:сырая или морозная,привязки никакой.  Ребята,может у кого есть подобный горький опыт или догадки,прошу поделиться.Машина в целом отличная,мне нравится,но вот эта заводская болячка мне покоя не дает.Заранее всем откликнувшимся благодарен.         Кстати,сегодня утром -20*С завелась без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

По делу сказать не чего, но если все грешат на плохой бенз может быть попробовать улучшайзеры бензина ....

Заодно и посмотрим как они работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня заправил 40 л АИ-95/G-Drive-95 на ГАЗПРОМЕ,вроде как улучшеный,завтра утром погляжу.Но я его и раньше заправлял,изменений не было.

Изменено пользователем kep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kep, я имел ввиду другие улучшайзеры :) те что в разделе Автохимия. :) 


Если и от них не будет толку - то бензин можно вычеркнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zamok, а какие конкретно,порекомендуй,я попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с Тотек УМТ, думаю найдешь в НН

Могу выслать чуток МАПИ

Можешь попросить САТ у Руслана

 

Те выбор то приличный может быть поможет кто его знает, но это все при условии плохого бенза.

Изменено пользователем Zamok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берет конечно сомнение, что это бенз,

Способ не особо затратный попробовать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил осциллографом или поставил подменные датчики вращения коленвала\распредвала. Особо не знаю как современных бензинках отслеживается и управляется момент искры, больше по дизелям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уплотнительные колечки под форсунками вполне могу такие фокусы преподносить.

Подсос воздуха - пропуски зажигания без каких-либо сопутсвующих ошибок.

Причин мильен - смотреть надо сканером.

Осциллограммы с датчиков синхронизированы.

Если сигналы не нарушены ни по форме ни по времени, то далее думать

 

Датчик детонации есть на нем?

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fonserg, по последней диагностике все датчики в т.ч. и коленвала работают идеально.Я вот думаю,почему пропуски,ну если думать на бензин,значит он не воспламеняется как положено,значит низкие пусковые хар-ки.Значит нужно повысить пусковые хар-ки бензина.Т.е. нужна такая автохимия,которая может это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уплотнительные колечки под форсунками вполне могу такие фокусы преподносить.

Подсос воздуха - пропуски зажигания без каких-либо сопутсвующих ошибок.

А вот это интересно,возьму на заметку.А что такое у кого-то было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kep, если интересуют пусковые хар-ки  при холодном запуске тогда попробуй САТ обещан был легкий холодный пуск - заодно и проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уплотнительные колечки под форсунками вполне могу такие фокусы преподносить.

Подсос воздуха - пропуски зажигания без каких-либо сопутсвующих ошибок.

 

Тоже вариант. Было бы не плохо состав смеси посмотреть по лямбде в момент пропусков.  В последний раз проблема была опять по нескольким цилиндрам сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант. Было бы не плохо состав смеси посмотреть по лямбде в момент пропусков.  В последний раз проблема была опять по нескольким цилиндрам сразу?

Да,пропуски были по всем цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=309 вот это как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×