kep 2 719 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 Обращаюсь к форумчанам за помощью.Машина Ситроен Берлинго 2011 г.в.,V 1,6 90 л.с.куплена новой в январе 2012г.Выехал из салона,сразу заправил полный бак АИ-95 на АЗС Лукойл(рекомендован производителем),покатался,поставил на ночь на стоянку.Утром завожу,мотор заколбасило,загорелся чек.Я к дилерам.Сделали диагностику,пропуски зажигания по 2-м цлиндрам.Предположение-плохой бензин.Ладно,искатал плохой,заправился на другой заправке,история повторяется,причем не всегда,иногда хорошо заводится.Пробовал разные заправки,все повторяется,то хорошо,то плохо.Поехал опять к дилерам,поменяли свечи,история повторяется.Следующая операция-замена блока катушки зажигания(он представляет единый блок с наконечниками),история повторяется-колбасит.Чешут репу дальше,я катаюсь ,утром колбасит.Причем интересно,первый раз заводишь-колбасит,заглушишь,делаешь паузу 5-10 сек.,заводишь-нормально.Далее дилеры предлагают поменять программу в компе,заказали в Германии программу,ждал три месяца.Затем позвонили-приезжай.Приехал,переустановили программу.А почему программа?Якобы по их словам эти машины делались для Европы,климат там теплее.Ладно,поменяли программу,это было в мае,естественно тепло,до осени проблем не испытывал.Началась осень,холода,и старая песня проявилась-колбасит при заводке.Я к дилерам,они опять-плохой бензин,я им-«я что на луне что ли заправляюсь?».Чешут репу,гарантия заканчивается,я не отстаю-делайте чего-нибудь.Ладно,говорят,поменяем гидрокомпенсаторы на выпуске.Поменяли,вроде реже стало проявляться.Я успокоился,зиму нормально проездил.Но этой осенью 2015г. опять началось.Я к ним больше не ездил,звонил,сказали приезжать,оставить машину на ночь,предполагают неисправность топливных форсунок.Но это опять все методом тыка,да и гарантия закончилась,теперь за свои.Да,забыл,диагност с моего первого визита советовал заливать АИ-92,якобы у АИ-95 какие-то присадки,которые убивают свечи.Я целый год заливал АИ-92,никаких изменений,также колбасит,перешел опять на АИ-95 рекомендованый.Вообщем за 4 года три раза менял свечи,сейчас стоят DENSO иридиевые,прошел на них где-то 30 тыс.Недавно сделал диагностику в одном сервисе(не у дилеров),резюме:пропуски зажигания по все цилиндрам,все остальные параметры и датчики работают идеально.Вообщем все окружающие вместе с дилерами меня убаюкивают,как кот Баюн,-плохой бензин.Я уже и сам в это начинаю верить,но сомневаюсь.Разговаривал с несколькими владельцами таких машин,у кого-то нет проблем,у кого-то тоже иногда проявляется.Вот так четыре года мой Берли живет своей жизнью,хочет-нормально заведется,хочет-не нормально заведется.Причем от погоды не зависит:сырая или морозная,привязки никакой. Ребята,может у кого есть подобный горький опыт или догадки,прошу поделиться.Машина в целом отличная,мне нравится,но вот эта заводская болячка мне покоя не дает.Заранее всем откликнувшимся благодарен. Кстати,сегодня утром -20*С завелась без проблем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zamok 651 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 По делу сказать не чего, но если все грешат на плохой бенз может быть попробовать улучшайзеры бензина .... Заодно и посмотрим как они работают. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 11 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) Вот сегодня заправил 40 л АИ-95/G-Drive-95 на ГАЗПРОМЕ,вроде как улучшеный,завтра утром погляжу.Но я его и раньше заправлял,изменений не было. Изменено 11 января 2016 пользователем kep 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zamok 651 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 @kep, я имел ввиду другие улучшайзеры те что в разделе Автохимия. Если и от них не будет толку - то бензин можно вычеркнуть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 11 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 @Zamok, а какие конкретно,порекомендуй,я попробую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zamok 651 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) Начни с Тотек УМТ, думаю найдешь в НН Могу выслать чуток МАПИ Можешь попросить САТ у Руслана Те выбор то приличный может быть поможет кто его знает, но это все при условии плохого бенза. Изменено 11 января 2016 пользователем Zamok 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zamok 651 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 Берет конечно сомнение, что это бенз, Способ не особо затратный попробовать можно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 746 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 Я бы проверил осциллографом или поставил подменные датчики вращения коленвала\распредвала. Особо не знаю как современных бензинках отслеживается и управляется момент искры, больше по дизелям. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) Уплотнительные колечки под форсунками вполне могу такие фокусы преподносить. Подсос воздуха - пропуски зажигания без каких-либо сопутсвующих ошибок. Причин мильен - смотреть надо сканером. Осциллограммы с датчиков синхронизированы. Если сигналы не нарушены ни по форме ни по времени, то далее думать Датчик детонации есть на нем? Изменено 11 января 2016 пользователем Discoverer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 11 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 @fonserg, по последней диагностике все датчики в т.ч. и коленвала работают идеально.Я вот думаю,почему пропуски,ну если думать на бензин,значит он не воспламеняется как положено,значит низкие пусковые хар-ки.Значит нужно повысить пусковые хар-ки бензина.Т.е. нужна такая автохимия,которая может это сделать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 11 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 Уплотнительные колечки под форсунками вполне могу такие фокусы преподносить. Подсос воздуха - пропуски зажигания без каких-либо сопутсвующих ошибок. А вот это интересно,возьму на заметку.А что такое у кого-то было? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zamok 651 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 @kep, если интересуют пусковые хар-ки при холодном запуске тогда попробуй САТ обещан был легкий холодный пуск - заодно и проверим. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 746 Опубликовано: 11 января 2016 Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 Уплотнительные колечки под форсунками вполне могу такие фокусы преподносить. Подсос воздуха - пропуски зажигания без каких-либо сопутсвующих ошибок. Тоже вариант. Было бы не плохо состав смеси посмотреть по лямбде в момент пропусков. В последний раз проблема была опять по нескольким цилиндрам сразу? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 11 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 Тоже вариант. Было бы не плохо состав смеси посмотреть по лямбде в момент пропусков. В последний раз проблема была опять по нескольким цилиндрам сразу? Да,пропуски были по всем цилиндрам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 11 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2016 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=309 вот это как думаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.