Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Обращаюсь к форумчанам за помощью.Машина Ситроен Берлинго  2011 г.в.,V 1,6  90 л.с.куплена новой в январе 2012г.Выехал из салона,сразу заправил полный бак АИ-95 на АЗС Лукойл(рекомендован производителем),покатался,поставил на ночь на стоянку.Утром завожу,мотор заколбасило,загорелся чек.Я к дилерам.Сделали диагностику,пропуски зажигания по 2-м цлиндрам.Предположение-плохой бензин.Ладно,искатал плохой,заправился на другой заправке,история повторяется,причем не всегда,иногда хорошо заводится.Пробовал разные заправки,все повторяется,то хорошо,то плохо.Поехал опять к дилерам,поменяли свечи,история повторяется.Следующая операция-замена блока катушки зажигания(он представляет единый блок с наконечниками),история повторяется-колбасит.Чешут репу дальше,я катаюсь ,утром колбасит.Причем интересно,первый раз заводишь-колбасит,заглушишь,делаешь паузу 5-10 сек.,заводишь-нормально.Далее дилеры предлагают поменять программу в компе,заказали в Германии программу,ждал три месяца.Затем позвонили-приезжай.Приехал,переустановили программу.А почему программа?Якобы по их словам эти машины делались для Европы,климат там теплее.Ладно,поменяли программу,это было в мае,естественно тепло,до осени проблем не испытывал.Началась осень,холода,и старая песня проявилась-колбасит при заводке.Я к дилерам,они опять-плохой бензин,я им-«я что на луне что ли заправляюсь?».Чешут репу,гарантия заканчивается,я не отстаю-делайте чего-нибудь.Ладно,говорят,поменяем гидрокомпенсаторы на выпуске.Поменяли,вроде реже стало проявляться.Я успокоился,зиму нормально проездил.Но этой осенью 2015г. опять началось.Я к ним больше не ездил,звонил,сказали приезжать,оставить машину на ночь,предполагают неисправность топливных форсунок.Но это опять все методом тыка,да и гарантия закончилась,теперь за свои.Да,забыл,диагност с моего первого визита советовал заливать АИ-92,якобы у АИ-95 какие-то присадки,которые убивают свечи.Я целый год заливал АИ-92,никаких изменений,также колбасит,перешел опять на АИ-95 рекомендованый.Вообщем за 4 года три раза менял свечи,сейчас стоят DENSO иридиевые,прошел на них где-то 30 тыс.Недавно сделал диагностику в одном сервисе(не у дилеров),резюме:пропуски зажигания по все цилиндрам,все остальные параметры и датчики работают идеально.Вообщем все окружающие вместе с дилерами  меня убаюкивают,как кот Баюн,-плохой бензин.Я уже и сам в это начинаю верить,но сомневаюсь.Разговаривал с несколькими владельцами таких машин,у кого-то нет проблем,у кого-то тоже иногда проявляется.Вот так четыре года мой Берли живет своей жизнью,хочет-нормально заведется,хочет-не нормально заведется.Причем от погоды не зависит:сырая или морозная,привязки никакой.  Ребята,может у кого есть подобный горький опыт или догадки,прошу поделиться.Машина в целом отличная,мне нравится,но вот эта заводская болячка мне покоя не дает.Заранее всем откликнувшимся благодарен.         Кстати,сегодня утром -20*С завелась без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Датчик может глючить, сканер скажет норм, нужно осцилографом проверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю уже третий бак после заливки этой жижи,пока все нормально,заводится с первого раза ровно,тем-ра -3*С,-5*С,наблюдаю дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-10*С,все нормально,заводится ровно,наблюдаем дальше.Кстати,заметил одну вещь:при такой тем-ре БК показывал раньше расход 10,2-10,5л,сейчас показывает 9,4-9,6л.Это с прогревами.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, отлично, ждем еще. Ведь не даром есть поговорка: "чаще будь химиком, реже будешь механиком" - это похоже тот самый случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, спасибо за моральную поддержку. :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, сколько бутыльков химии пролил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma, один пузырек,там 300 мл вроде,на 50 литров в первую заправку,сейчас четвертый бак уже катаю.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прежнему заводится без проблем,-18-20*С,докатываю шестой бак,наблюдаем дальше.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записал, на всякий случай, добавка в бензин  PSA p/n 16 093 373 80

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прежнему заводится без проблем,-18-20*С,докатываю шестой бак,наблюдаем дальше.

записал, на всякий случай, добавка в бензин  PSA p/n 16 093 373 80

Действительно, стОит взять на заметку... хотя у меня ранее, на почившем движке, пропуски зажигания были всё-таки не по этой причине, полагаю - там был целый "букет"... и основная причина так до конца и не выяснена...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вообщем,ребят,эта жижа реально что-то почистила,я и сам не ожидал.Может клапана,может форсунки,может бензонасос,не знаю,но реально что-то почистила.И расход топлива реально на 8-10% стал меньше.Знакомый у меня залил себе в Тойоту Спасио просто глядя на меня.Говорит при заводке раньше у него гудел бензонасос,теперь не гудит.Купил я еще один пузырек,немного покатаюсь,опять залью.Еще бы узнать кто ее производитель,может Винс,может еще кто.От производителя будет дешевле,под брэндом  PSA  она конечно дорогая.Первую брал за 1400р.,вторую дешевле,за 1100р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, внутри там  Techron Concentrate Plus купи ее вскрой и сравни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, спасибо, записал номерки отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/11359-chevron-techron-concentrate-plus/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...