Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

crossclimate_0.png

 

Я вот думаю - эта резина будет дубовая зимой или слишком мягкая летом ?

 

Ну нельзя же сделать одновременно и круглое и квадратное ,  хотя конечно Мишелин гордо заявляет о решении проблемы.

 

Опять же судя по протектору - в дождь и слякоть с лёгкой грязью - да ,  будет работать хорошо .

 

Но в глубоком снегу или глубокой каше что там будет ? Мыло ?

 

Бокового сцепления там явно не будет - пусть канавки и уходят к краям шины под большим углом ,  но это всё равно не блоковые шашки классической липучки,  которых много ,  они небольшие и могут деформироваться независимо друг от друга .

Здесь если авто боком пойдёт - сложатся все блоки в одно и всё - нет никаких зацепов.

 

Вообщем не знаю ... как вариант для Питера - проездить всю весну с марта ,  лето и осень до середины декабря ,  когда уже начнется серёзный лёд и снег - может быть.

Может и получится.

Но тогда открыт вопрос о летних характеристиках ...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Так это летние шины c возможностью проехать по снегу!!! Статы в размере 205/55/16 - C A 68dB; у primacy 3 - C A 69dB

Это вариант в первую очередь для европейцев с мягкой зимой. На шинах присутствуют снежинка и M+S и их можно официально использовать зимой, в тех странах, где законодательно обязательна переобувка на зимние.

 

Если для России рассматривать, то как вариант для шиповодов, чтоб попозже надеть зиму и не убивать шипы об чистый асфальт в октябре-ноябре. Кстати на льду она скорее всего никакая.

Еще можно на пузотерки ставить тем, кто на природу выезжает часто. На грунтовке и в грязи crossclimate уж точно луше классических шоссейных шин будут.

Ссылка на сообщение

Значёк M+S вообще ни о чём не говорит и вот этому пример на фото ( далеко не единственный который я знаю ) Они не то что по снегу или слякоти - я на круговом летом в дождик машину бочком пускал и это на переднем приводе. Посуху да - держак нереальный просто.

image.jpeg

Ссылка на сообщение

официально значек M+S даёт право использовать эти шины всесезонно,без штрафов и т.п.

Ссылка на сообщение

Всем привет.
GM , смотрю слишком радикально относится к шипам.
У нас каждый год проводится фигурное вождение на катке. Отмечу, что ни одна машина на липучках и любом приводе не составила хоть какую то конкуренцию шипам. Ни когда. Поведение их можно сравнить коровами на льду.
Многих поддерживаю, что липы хороши там где зима в виде осени. А на Урале, сибири и север  шипы предпочтительнее.
Могу посоветовать не плохую резину Мишлен X ice nord 3 (сам на ней третий сезон) и Пирелли Зеро ( друг взял на Туссана,до этого Хакапелита 7 была) в восторге он от неё.


 

Ссылка на сообщение

если бы в Беларуси была норм зима, как лет 10 назад, без вариантов шипы бы брал. Но  конкретно в Минске  2-3 дня в году, когда нужны шипы. В остальном зима это соленые лужи или сухой асфальт. 

Ссылка на сообщение

 

 


У нас каждый год проводится фигурное вождение на катке. Отмечу, что ни одна машина на липучках и любом приводе не составила хоть какую то конкуренцию шипам. Ни когда.

Часто приходится фигурно водить по однородному гладкому льду в реальных условиях? Если нет, то какое это отношение имеет к окружающей действительности?

Ссылка на сообщение

долгое время читал такие темы, затем решился и купил третий комплект - липучку.  /шипы-хака8/липа -бридж рево гз.
в межсезонье липа ничем не уступает шипам. а зимой с ними антибукс работает в 2 раза больше. ездить можно, но предпочитаю не думать об ущербности зацепа. потому зимой - на шипах, в межсезонье на липе.
 

Изменено пользователем artemkaftf
Ссылка на сообщение

Часто приходится фигурно водить по однородному гладкому льду в реальных условиях? Если нет, то какое это отношение имеет к окружающей действительности?

Да достаточно одного укатанного участка перед Светофором чтобы собрать на липучке паровоз из автомобилей. А потом стоять и разводить руками. Вот это будет самая настоящая действительность

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Да достаточно одного укатанного участка перед Светофором чтобы собрать на липучке паровоз из автомобилей. А потом стоять и разводить руками. Вот это будет самая настоящая действительность

Особенно впечатляюще эта действительность выглядит в Хабаровске в снегопад и гололёд, натуральный кегельбан с неуправляемыми авто. Каждый год одно и то же по ящику показывают.

Ссылка на сообщение

Особенно впечатляюще эта действительность выглядит в Хабаровске в снегопад и гололёд, натуральный кегельбан с неуправляемыми авто. Каждый год одно и то же по ящику показывают.

Вы путаете, скорее всего с Владивостоком. В снегопад в Хабаровске проблема с уровнем снега/дорожным просветом.

Ссылка на сообщение

 

 


Да достаточно одного укатанного участка перед Светофором чтобы собрать на липучке паровоз из автомобилей. А потом стоять и разводить руками. Вот это будет самая настоящая действительность

Я правильно понимаю, что ответ "нечасто"?

Ссылка на сообщение

Да достаточно одного укатанного участка перед Светофором чтобы собрать на липучке паровоз из автомобилей. А потом стоять и разводить руками. Вот это будет самая настоящая действительность

 

 

Особенно впечатляюще эта действительность выглядит в Хабаровске в снегопад и гололёд, натуральный кегельбан с неуправляемыми авто. Каждый год одно и то же по ящику показывают.

Ещё улыбает как делают выводы по тому что где то видели, кто то мимо проезжал скользил и т.д.

А на шипах перед светофором никто не собирает чтоли? Или кегельбан там создают только одни автомобили на липучке? Уверен что 90% из них были на шипах.

Я также постоянно вижу тут на одном подьёме как стоят легковые в него и забраться не могут и все как ни странно на шипах. Или как со светофора многие буксуют на шипах, а я на беспонтовой по вашим словам липучке проезжаю и стартую спокойно мимо.

Тут факторов как бы много, зависит во многом от самого водителя, его умения владеть авто и самой машины, от её веса, ширины той же покрышки, привода. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...