Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, mihail026 сказал:

ну и самая дорогая тоже будет фрикционка. Проверял много раз, давно неинтересно.

Хотя сами шипы добавляют стоимость, плюс работа по ошиповке плюс дополнительные станки и один хрен они дешевле фрикционок.

 

Есть такая штука как разделение стоимости изготовления продукции на ее общее предполагаемое количество. Так вот если количество продаваемых фрикционок меньше количества шипучек то в цену каждой единицы товара будет закладываться более высокий процент от расходов  на их изготовление. И даже тот факт что в стоимости нет ни шипов ни их ошиповки не сильно влияет на стоимость.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Крокодил сказал:

Можете посмотреть мой стаж. Езжу около 40ка в год.

Тем более удивительно, что не знаете, что такое "липучка"....

Ссылка на сообщение

Абсолютно же одинаковые покрышки, ламели и блоки под копирку, резина одинаково чёрная.

Michelin-X-Ice-Snow-pattern-design.jpg

Michelin-X-Ice-North-4-pattern-tread-des

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Гость0-50 сказал:

Как тогда доказать или опровергнуть тезис о том, что шип и фрикционки - имеют одинаковую резиновую смесь в составе? 

 

Никак. Они и не обязаны иметь абсолютно идентичную смесь, НО ни первую ни вторую не сделать без синтетического и без натурального каучука, материалы и конструкция брекера тоже типовые и полагаю идентичные в рамках одного производителя. Т.е. фундаментальных отличий нет. Силика или др. улучшайзеры используюся и шиповках и в липучках.

Если это для тебя не очевидно, то сложно беседовать с тобой - как ясли штаны на лямках.

 

29 минут назад, Гость0-50 сказал:

Ведь общеизвестно, что та же Хакка и Нордман могут иметь одинаковый рисунок в рамках разных поколений шин шипованных или фрикционных, однако они имеют при этом разную цену, обусловленную не только лишь тем, что предыдущее поколение дешевле, а более новое поколение - дороже. 

 

Цена - это величина не определяемая себестоимостью конкретно каждой моделью, она вообще в меньшей мере от нее зависит и не постоянна - она может формироваться общими затратами и размазываться по всем моделям, т.е. более дорогие могут иметь себестоимость близкую к дешевым но иметь бОльшую маржу, ну и рынк тоже цену формирует. Если напр Мишка определенно знает что их Хин 4 топ и план продаж выполнится с большой вероятностью то не будет демпинговать. Ну или Хаки у которых тоже много шипов, технологии и есть версии с арамидом не могут априори дешево стоить.

Насчет Нордмана скажу на собственном примере - скептически отнсился, но несмотря на хейт себе взял древного 5 го, по сугробам летаю, мне нра, шина норм. Никаких растрескиваний, никакий выпадений шипов. Брал еще до скачка цен по цене Кордианта. За его цену конкурентов было мало. По эластичности протектора/ламелей лучше любых аналогов что корейских, что российских. Опыт влядения Хаки был, не скажу что нордман хуже в два раза как цена. Более того разницу уловить можно будет только инструментальными замерами на одинаковом автомобиле. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Гость0-50 сказал:

Без химсостава разных шин - нельзя будет сделать вывод о том, что в рамках одной линейки шип и фрикицонка - одного состава.

Тесты посмотри. Сравни твердость по шору хотя бы. Как правило, липучки мягче на 5 ед. примерно. Это ли не доказательство? Их сила в эластичности смеси. А у говнопоризводителей вполне могут и липучки, и шипучки одинаковыми по составу оказаться, если они даже рисунок протектора не меняют. Даже Viatti и то липучку и шипучку разные делают, причём если шипучка у них говно, то липучка местами до середины рейтинга дотягивает.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Normet сказал:

Абсолютно же одинаковые покрышки, ламели и блоки под копирку, резина одинаково чёрная.

 

Да все шины одинаковые, покупай самые дешевые. :sarcastic:

 

Альпайн 6 и Хин 4 абсолютно же разные ламели уникальные и хим составы.

 

14hq

Michelin-X-Ice-North-4-pattern-tread-des

Ссылка на сообщение

Вот оно чО!!!

 

Начальник комитета по благоустройству г.Екатеринбурга Тамара Благодаткова:

«Пыль образуется за счет износа асфальтобетонного покрытия, потому что сейчас все ездят на шипах. И противогололедный материал, вступая во взаимодействие со снегом, естественно, эту пыль в себя впитывает, поэтому снег становится темным. В самом материале нет никакой грязи», — добавила Благодаткова.

https://m.ura.news/news/1052523801

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Наши клоуны давно говорят что это шипы сломали весь асфальт..:))

https://m.youtube.com/watch?time_continue=14&v=sKmVr0s5vsc&feature=emb_logo

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение
5 часов назад, largus сказал:

Наши клоуны давно говорят что это шипы сломали весь асфальт..:))

https://m.youtube.com/watch?time_continue=14&v=sKmVr0s5vsc&feature=emb_logo

Почему клоуны? Так и есть. Посмотрите летом в горной местности на более-менее новый асфальт. Он весь в царапинах от шипов. Нетрудно догадаться, что и битумную смесь в асфальте шипы выковыривают. Пока шип не протыкает под собой поверхность - он не работает.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ValeRus сказал:

Вот оно чО!!!

 

Начальник комитета по благоустройству г.Екатеринбурга Тамара Благодаткова:

«Пыль образуется за счет износа асфальтобетонного покрытия, потому что сейчас все ездят на шипах. И противогололедный материал, вступая во взаимодействие со снегом, естественно, эту пыль в себя впитывает, поэтому снег становится темным. В самом материале нет никакой грязи», — добавила Благодаткова.

https://m.ura.news/news/1052523801

Это оправдание.

Легче реагента насыпать, чем физически убирать снег.

По области едешь - красота, белый снег, чистое лобовое стекло и обочины дорог, идеальная видимость и т.д. Прелесть, когда соли нет.

Только ближе к крупному городу - всё ппц, сразу всё в дерьме, на дороге каша, ничего не видно, фары встречных машин не разглядеть. Зато отписки в вышестоящие инстанции - обработано реагентами столько-то километров дорог. Типа борьба за снижение аварийности. :rofl:

И самое интересное.

Когда заканчивается обработанный участок дороги, машины естественно разносят реагент далее по пути следования, концентрация реагента снижается и он замерзает! В итоге две полосы конкретного льда. Выезжаешь из колеи - чистый асфальт. Обратно в колею - как на ледовом катке.

Нет слов...

Когда едешь по казалось бы чистому асфальту, а по факту гололёд, то на скорости без разницы шипы или фрикционка - если без опыта результат всего этого будет печальный.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimmy сказал:

Тесты посмотри. Сравни твердость по шору хотя бы. Как правило, липучки мягче на 5 ед. примерно. Это ли не доказательство? Их сила в эластичности смеси. А у говнопоризводителей вполне могут и липучки, и шипучки одинаковыми по составу оказаться, если они даже рисунок протектора не меняют. Даже Viatti и то липучку и шипучку разные делают, причём если шипучка у них говно, то липучка местами до середины рейтинга дотягивает.

Фрикционки мягче, ок. Доказательство того, что смеси немного все же разные.

По Виатти как можно объяснить нелогичный такой результат? Предположим, что смеси одинаковые, если фрикционка в середине рейтинга, то с шипами шина должна быть как минимум не ниже середины.

Ссылка на сообщение

largus 

Проблема есть, но на участках с интенсивным движением в мегаполисах: повороты, участки торможения и разгона. Тем не менее напр недавно читал что на Красную поляну без зимних шин (или шипованных точно не помню) запрет проезда, т. е. безопасноть первична, как это оформлено по законодательству хз. 

А если дороги растворяются весной со снегом, появляются крупные ямы, не выдерживает полотно нагрузку  грузового транспорта то шипы это всего лишь козел отпущения для оправдания строителей которые несут брея гарантийных обязательств. Надо улучшать материалы покрытия при строительсте, может в местах разгона томожения делать спец покрытие. 
 

8 часов назад, largus сказал:

Наши клоуны давно говорят что это шипы сломали весь асфальт..:))

https://m.youtube.com/watch?time_continue=14&v=sKmVr0s5vsc&feature=emb_logo

Решалы!   :sarcastic: Спасибо, улыбнуло.

 Напоминает мультфилм Топор или как китайцы боролись за урожай, перебили массово всех воробъев, впоследствии весь  их урожай съела саранча.

Выносить решения по ограничение выступа шипа для производителей шин, запрет шипованных шин в конкретном регионе и т. п. должны эксперты нами (и т. п.), автодора, гибдд и пр. : и закреплять в нормативных доках, техрегламене таможенного союза и т. д. 

Но это не решают на общем заседании дядя Петя чиновник, втирающий дичь и не гибэдэдэшник который взял с потолка ответ.

Ссылка на сообщение
Только что, largus сказал:

Я вижу и на равнинной местности ямы по колено и разрушенное дорожное полотно и это не от шипов..

Местами, где ещё советский асфальт, (у нас таких мест много), почему-то за тридцать лет шипы не выгрызли такие ямы.. Думаете участки дорог с советским асфальтом шипованные машинки перепрыгивают?:D

(Если бы шипы так вредили асфальту, то он бы был повреждён везде одинаково, или у нас наверно какие-то не правильные шипы, они выборочно повреждают асфальт..) 

Полностью подтверждаю.

Ежегодно катаю Челяба - Орск по совдеповской дороге, кирпично=красной, вся в трещинках и щербинках, но, о ужас, колейности нет, а вот участки ремонта, года 3-и назад, уже с колеями... пластическая колея под действием транспортных средств;

Как они говорят- если мы будем ложить правильный асфальт, что мы будем делать в следующем году?

R.S. есть метод расчета и прогнозирования износа асфальтобетонных покрытий разработан в МАДИ (ГТУ) В.П. Носовым и М.Ф. Джалиловым и есть МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ  ГОСТ 34342-2017, 

НЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЗИМНИЕ, ОБОРУДОВАННЫЕ ШИПАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ  Методы испытаний по определению величины износа тестового дорожного покрытия. Шины не по ГОСТу?

Просто дорожники всех "нахлобучивают" ...

 

сроки.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Гость0-50 сказал:

По Виатти как можно объяснить нелогичный такой результат?

Как раз этот результат подтверждает то, что смесь разная. И липучка у них худо-бедно получилась. А от шипучки Viatti ждать нечего: бюджетный компаунд + мало шипов (около 90-95). Хотя и такой вариант для аккуратной езды сойдёт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...