Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10.04.2025 в 17:30, Kotov_VaS сказал:

Белого налета нет.

Ничего не заметил, только мочевину не лью, расход не изменился.  100-200 едет за 22 сек, 245-250 уверено держит

 

 

У меня чуть слабее

Паспорт 190hp, сток.

Но едет достойно 100-200 где-то 24.5 при хорошем топливе.

Как-то даже 250 под горку смог разогнать по спидометру :) на одном платном участке ночью.

 

Никто не верит, что на 190 hp развил 250 км/ч, но вот под горку убого )) натужно, но пошла (был на Танеко, кстати, с не самым высоким цетаном 53-54 где-то).

 

 

 

 

Screenshot_20250415_205830_Gallery.jpg

Ссылка на сообщение
14 часов назад, B.M. сказал:

 ПАУ сука 6+

 

Вывод: пахнет наипаловом.

Уверен , что с ароматикой какая то ошибка в паспорте.

Плотность почти 850 

Видимо нормально варят ГПН только в Москве.

Ссылка на сообщение
21 час назад, B.M. сказал:

Никто не верит, что на 190 hp развил 250 км/ч,

Еще чуть чуть и скорость отрыва, далее крылья нужны:)      

Ссылка на сообщение
15.04.2025 в 18:29, Nordman сказал:

Похоже в спб газпром не вариант для заправки... рядом татнефть , последние 2 бака беру от туда. Но лью всегда пол дозы присадки.


На удивление! Под капотом тишина и полегче поехала. G drive залил на пробу, без присадки. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Paxa сказал:


На удивление! Под капотом тишина и полегче поехала. G drive залил на пробу, без присадки. 

Добрый день. Пробовали гпн ? Как впечатления как мотор работает ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir 33 сказал:

Добрый день. Пробовали гпн ? Как впечатления как мотор работает ?

 

Доброго дня, не правильно расставил предложения) G drive залил на пробу, присадку не добавлял, паспорт не запрашивал. Под капотом тишина и полегче поехала. Сегодня всё так же отлично, заправлю полный бак и сфоткаю паспорт. Думаю, лить ли присадку.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Paxa сказал:

 

Доброго дня, не правильно расставил предложения) G drive залил на пробу, присадку не добавлял, паспорт не запрашивал. Под капотом тишина и полегче поехала. Сегодня всё так же отлично, заправлю полный бак и сфоткаю паспорт. Думаю, лить ли присадку.

Видимо каждому мотору своё топливо нравится))

пробуйте конечно 
но от поспорта к паспорту может работать по разном, да бывало даже заправишь всё хорошо потом чуть постоит чуть шумнее потом опять тихо на одно и то же топливе)

если часто ездите на дальние расстояния трасса и т д. С Gdrive с наличием будет туго.  

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Vladimir 33 сказал:

Видимо каждому мотору своё топливо нравится))

пробуйте конечно 
но от поспорта к паспорту может работать по разном, да бывало даже заправишь всё хорошо потом чуть постоит чуть шумнее потом опять тихо на одно и то же топливе)

если часто ездите на дальние расстояния трасса и т д. С Gdrive с наличием будет туго.  

 

Только город, АЗС напротив, не нужно ездить в соседний район за Танеко)) Они что-то там изменили, название новое, до этого всё отлично было с их топливом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paxa сказал:

 

Только город, АЗС напротив, не нужно ездить в соседний район за Танеко)) Они что-то там изменили, название новое, до этого всё отлично было с их топливом.

Ну если так , тогда вообще отлично :good2:

Ссылка на сообщение

#сажа #дизель #пенза

Мой рейтинг дизельного топлива в Пензе (все мои записи доступны по шештегу #сажа в ТГ канале Соренто   https://t.me/KiaSorento4 ). Все данные получены в Пензе, примерно одинаковый стиль и длительность поездок. Kia Sorento mq4 2.2 #d4he Масло синтек премиум с3 0w30.

1. Роснефть даёт больше всего сажи, 15 грамм накапливается раз в 150 км.
2. Лукойл ЭКТО накапливает раз в 170-175 (последний прожиг был на через 177). Плюс только на лукойле машина как будто едет чуть по другому, странно но как будто динамичнее. Цифрами не мерил, поэтому конечно это субъективно. Плюс на лукойле ощущение, что прожиг проходит быстрее. Сегодня в городе включился, в 2 приема на коротких дистанциях все прогорело. До этого был прожиг на одном и том же маршруте и татнефти потребовался путь в 2 раза больше. Может ли ускорять прожиг присадки в Экто топливе? Интересно.
3. Танеко - 15 грамм за 190 км. Больше ничего сказать не могу. Едет как на Роснефти, расход такой же. Может быть ещё выхлоп самый приятный. Но в принципе на горячем моторе когда только приехал на всех трёх выхлоп норм.

В общем раньше я хейтил Лукойл, а теперь наверное перейду на него. АЗС рядом с домом и всегда пустая. А танеко за городом.

Ps За 68000 пробега ниразу не сталкивался с замерзанием солярки, в основном лил Роснефть.

 

Pps замеры проводил зимой, сейчас потеплело и на танеко (решил заливать его) прожиг происходит раз в 210 км, думаю это как раз уменьшение на меньший прогрев.

Ссылка на сообщение

G-drive:

 

-Симферопольское шоссе;

- Серпухов 

- Москва, Ховрино, Библиотечный проезд

 

Наблюдение: в МО ПАУ больше, а цетан ниже (54), чем в Москве.

Может просто совпадение такое.

 

 

20250416_050117.jpg

20250418_214607.jpg

20250419_113548.jpg

Ссылка на сообщение

Съездил в РБ, 2207км на круг.

Лил в основном Татнефть по РФ по скидкам Язаправок, паспорта не смотрел.

 в РБ всего одна дозаправка 20л "Белоруснефть", цена кстати на наши 69.9р!

На обратном на лампе остатка после границы единственный рядом Сургутнефтегаз 20л по 70.5

 

Расход вышел по бк 8.3л/100, по топливу 8.5л

 

Добавлял как и обычно пол дозы фуйлимульти, тк бак в ноль не выкатывал, поэтому с расчетом нормальной пропорции с дозаправкой примерно выходит, но в любом случае что то ближе к нормальной дозе. 

 

Насчет частоты прожига и связи с качеством ДТ ничего не скажу, тк у меня он включается по наполнению сажевика, а не интервально, так же присутствует пассивная регенерация при определенном нагреве газов выхлопа под нагрузкой, поэтому и за 10000км прожиг может не включится, обычно сам раз на 1000км прожигаю через диагностику.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nordman сказал:

Съездил в РБ, 2207км на круг.

Лил в основном Татнефть по РФ по скидкам Язаправок, паспорта не смотрел.

 в РБ всего одна дозаправка 20л "Белоруснефть", цена кстати на наши 69.9р!

На обратном на лампе остатка после границы единственный рядом Сургутнефтегаз 20л по 70.5

Расход вышел по бк 8.3л/100, по топливу 8.5л

Добавлял как и обычно пол дозы фуйлимульти, тк бак в ноль не выкатывал, поэтому с расчетом нормальной пропорции с дозаправкой примерно выходит, но в любом случае что то ближе к нормальной дозе.

Насчет частоты прожига и связи с качеством ДТ ничего не скажу, тк у меня он включается по наполнению сажевика, а не интервально, так же присутствует пассивная регенерация при определенном нагреве газов выхлопа под нагрузкой, поэтому и за 10000км прожиг может не включится, обычно сам раз на 1000км прожигаю через диагностику.

 

 

- при какой средней ?

- Это что за зверь ?

Ссылка на сообщение
26.04.2025 в 13:15, Nordman сказал:

Насчет частоты прожига и связи с качеством ДТ ничего не скажу, тк у меня он включается по наполнению сажевика, а не интервально, так же присутствует пассивная регенерация при определенном нагреве газов выхлопа под нагрузкой, поэтому и за 10000км прожиг может не включится, обычно сам раз на 1000км прожигаю через диагностику.

Наверное у всех так, включается по наполнению. А наполнение вроде как по разнице давления. Я по сканеру следил, и километраж записывал. Включается на 15 граммах сажи. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...