Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Не надо ля ля, с этим дизелем машина заведётся и поедет, а с тем - это кирпич, который надо везти в тёплый бокс на сутки или ждать потепления, а да забыл, есть услуга отогрева - 5 т.руб., 2-а часа и будет тебе "счастье" не надолго ....  :pardon:

Еще раз для тех кто в танке и не может читать, что было написано изначально! НЕ СМОТРИМ на температуру фильтруемости и замерзания -ОК? А теперь скажи чем этот паспорт лучше?! 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, scout01 сказал:

Еще раз для тех кто в танке и не может читать, что было написано изначально! НЕ СМОТРИМ на температуру фильтруемости и замерзания -ОК? А теперь скажи чем этот паспорт лучше?! 

ПАУ, серой, смазкой немного, вязкостью, вспышкой, плотностью - для зимы предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmiter сказал:

ПАУ, серой, смазкой немного, вязкостью, вспышкой, плотностью - для зимы предпочтительнее.

Вот нормальный паспорт и машина на нем очень хорошо идёт 

IMG_20240112_225111.jpg

Ссылка на сообщение
5 minutes ago, scout01 said:

Вот нормальный паспорт и машина на нем очень хорошо идёт 

IMG_20240112_225111.jpg

Кстати заметил такую штуку: с высоким цетаном как у ГПН (например даже в этом паспорте), машина вспызивает в течении секунды, но как зальёшь что-то типа танеко с цетаном 50-52, не говоря о лукойле 48-50 - при запуске маслает 2-3 секунды

Изменено пользователем spilner
Ссылка на сообщение
4 часа назад, scout01 сказал:

Вот нормальный паспорт и машина на нем очень хорошо идёт 

IMG_20240112_225111.jpg

Вы вообще сравниваете ДтЗ класс 1 и 3, не вполне корректно.

Думаю, на том Лукойле хорошо едет, честная зима. Я, по крайней мере, бы его в тех краях лил зимой.

Изменено пользователем Dmiter
орфография
Ссылка на сообщение
9 minutes ago, spilner said:

Кстати заметил такую штуку: с высоким цетаном как у ГПН (например даже в этом паспорте), машина вспызивает в течении секунды, но как зальёшь что-то типа танеко с цетаном 50-52, не говоря о лукойле 48-50 - при запуске маслает 2-3 секунды

Да, именно поэтому в "сухой" зимний дизель с низким цетаном и смазкой рекомендуется добавлять комплексную присадку - высокий цетан облегчает запуск. Чем выше цетан, тем меньше нужно компрессии для стартовой вспышки.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, scout01 сказал:

Еще раз для тех кто в танке и не может читать, что было написано изначально! НЕ СМОТРИМ на температуру фильтруемости и замерзания -ОК? А теперь скажи чем этот паспорт лучше?! 

Так тебе надо ехать или красивый паспорт(твоя машина будет кирпичом) ???

PS По пунктам, чем принципиально паспорт, за который ты "топишь" лучше(в цифрах) ???

и есть аксиома: для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы температура помутнения была на 3—5°С ниже минимальной температуры окружающей среды, а температура застывания — на 10—12 °С ниже.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Так тебе надо ехать или красивый паспорт(твоя машина будет кирпичом) ???

PS По пунктам, чем принципиально паспорт, за который ты "топишь" лучше(в цифрах) ???

и есть аксиома: для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы температура помутнения была на 3—5°С ниже минимальной температуры окружающей среды, а температура застывания — на 10—12 °С ниже.

В 100500 раз говорю - не будем сейчас смотреть температурные показатели. По остальным параметрами мой паспорт от ГПН в 1000 раз лучше по ЦЧ, по ЦИ легче старт, лучше горит топливо, вязкость нормальная, на этом топливе в отличии от Жуковского Танеко с ЦЧ 51-52 или не говоря уже о луке с ЦЧ 48, машина БМВ 30Д реально едет как надо, двигатель работает идеально, никаких детонаций и изумительная тяга во всём диапазоне оборотов что 0-100, что 100-180 км/ч никаких провалов и затупов.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, spilner сказал:

Кстати заметил такую штуку: с высоким цетаном как у ГПН (например даже в этом паспорте), машина вспызивает в течении секунды, но как зальёшь что-то типа танеко с цетаном 50-52, не говоря о лукойле 48-50 - при запуске маслает 2-3 секунды

Нет такого у меня 

Ссылка на сообщение

Лукоил с Новой Риги. 

Паспорта с 13.01 и 15.01 

Как только чуть потеплело уже привезли с более слабой температурой. С двух разных нефтебаз. Спрашивал у работника АЗС были ли случаи замерзания топлива -сказали что приезжал кто-то жаловался когда вначале только морозы пошли, но потом все нормально. 

PXL_20240114_221145222.MP.jpg

PXL_20240114_221132522.MP.jpg

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, andrew0489 сказал:

Лукоил с Новой Риги. 

Паспорта с 13.01 и 15.01 

Как только чуть потеплело уже привезли с более слабой температурой. С двух разных нефтебаз. Спрашивал у работника АЗС были ли случаи замерзания топлива -сказали что приезжал кто-то жаловался когда вначале только морозы пошли, но потом все нормально. 

PXL_20240114_221145222.MP.jpg

PXL_20240114_221132522.MP.jpg

 

Я вчера тоже заезжал на Лучок №50243 (Кореньки), после того как оттаял после заправки на соседней (встречной стороне) в -32. Тоже удивился последнему паспорту, до -27. Спросил, как же вы так? Когда прошедшей ночью было аж до -34(в Раково)

Рассказал, что я замерз, и оттаивал в боксе после пятничной заправки, до -33 было в паспорте вроде. Развели руками, повздыхали... Купил у них кофе и уехал на остатках пятничного дизеля. Пока более менее тепло, надо выездить его побольше...

Не уверен конечно, что из за этого, но последние заправки 3 у меня не получалось добавлять комплексную присадку от Фулю, может замерзание и с этим связано...

Изменено пользователем vnukoff
Ссылка на сообщение

Куда проще всегда, как маячит -20, добавить антигель и не смотреть в паспорт... пару лет добавляю TT311 тритон (не имеет мерника, что минус), стоит копье, хватает на 500л. Пару раз попадал с лукойлом лет 5 назад завелся после ночи, проехал 500 метров и джекичан+двигатель заглох, несколько литров горячей воды на фильтр-стакан (обматал тряпкой) и далее до ближайшей автомойки для отогрева, потом опять на заправку с антигелем уже))). В основном топливо лучок + антигель зимой.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
4 часа назад, AleksFreeman сказал:

Куда проще всегда, как маячит -20, добавить антигель и не смотреть в паспорт... пару лет добавляю TT311 тритон (не имеет мерника, что минус), стоит копье, хватает на 500л. Пару раз попадал с лукойлом лет 5 назад завелся после ночи, проехал 500 метров и джекичан, несколько литров горячей воды на фильтр-стакан (обматал тряпкой) и далее до ближайшей автомойки, потом опять на заправку с антигелем уже))). В основном топливо лучок + антигель зимой.

А говорят, что они вредные эти антигели... осадок парафинов?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kotov_VaS сказал:

А говорят, что они вредные эти антигели... осадок парафинов?

Так то антигели не дают "слипаться" молекулам парафинов....

Всеми нами любимый журнал:

- https://www.zr.ru/content/articles/843640-antigeli-dlya-diztopliva-pomoshhniki-ili-vrediteli/?ysclid=lrf2iug6gq356744909

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

ГПН при -18. Началось помутнение, но топливо прозрачное было и тут оно белое. Но не для морозов

E74A4002-1CA6-498E-9CB1-F403DA5D280C.jpeg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...