Перейти к публикации

О качестве российского бензина


Рекомендованные сообщения

Хочу такую тему подкинуть на обсуждение, правда баянище еще тот, но все же:

 

Возьмем 2 совершенно одинаковых мотора и будем их одинаково эксплуатировать на одинаковом масле, только одна машинка будет на бензине, а вторая на газировке! У той, которая на газировке движка и масло будут на много чище, чем у той, которая на бензине.

 

Исходя из этого, чтобы получить чистенький движок надо больше внимания уделять качеству бензина и уж потом качеству масла?

 

Проверка бензина на наличие моющих присадок подручным средствами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

post-1983-0-04101100-1348230162_thumb.jpg

 

Муха не сидела!

Твоя )) наверно строго 3-м и 4-м кл. питалась, недаром заправки все избранные Элита. 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы б ещё лет 30 назад вспомнили, в 02-03г феррцены ещё вовсю использовались, и свечи были одинаково красные и на 95м и на 92м.я тогда пару раз с 92 попадал вообще неизвестно на что, клей в топливном фильтре и от этой дряни растворился и шланги расползаться начали, а сейчас всё более-менее нормально. Вот мои свечи после 28тыс. Мурманск, Мурманская,Архангельская обл.,Карелия.Заправки Лукойл,Статойл,ТНК. Свечи протёрты тряпкой, смоченной керосином, изначально на юбке было чуть-чуть сажи + отрегулирован зазор

У меня чичас примерно то же самое...Пробег 100000 км., свечи NGK иридий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муха не сидела!

Твоя )) наверно строго 3-м и 4-м кл. питалась, недаром заправки все избранные Элита. 8-)

ошибаешься -))), почти исключительно 4-м и 5-м кл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп

@OlegArh, ты вроде разбираешься в электрике, мне кажется сможешь ответить на мой вопрос, который я когда то задавал.

Почему обычные свечи рекомендуют менять через 20-30-40 тыщ? За это время понятно уйдет зазор, ну отрегулировал его и ездий дальше. Износа электродов за такой промежуток не наблюдается. Зачем рекомендуют их менять? У меня свечи прошли 40 тыс, выгляляд отлично, зазор ушел на 0,1мм. Я поставил новые, но все же не думаю, что между новыми и старыми (после после регулировки зазора) есть разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, тут электриком не нужно быть что бы догадаться. ;)

1) потребитель не должен ничего подгибать, это уже отсебячина - зазор сьедается на помойку.

2) стимулируем промышленность, купил выбросил купил новые...

 

На обычных свечах можно и 60 тыс НО центральный электрод округляется он сьедается по бокам и как там выставишь зазор уже? Пилить ножовкой? Еще и поэтому.

 

Тыс 30 можно подгибать я думаю ради экономии дальше менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да действительно, на обычных зазор уходит в разы быстрее чем на иридии или платине, а стоят они настолько мало(мои оригинальные куплены по 126р, неоригинал ещё дешевле), что работа слесаря по регулировке и чистке будет дороже. Если свечи в отличном состоянии и вы в состоянии выставить зазор сами, можно регулировать периодически зазор, минимум раз в 20-30тыс.и использовать их 2-3 срока.ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OlegArh, а эрозия электродов куда денется?

зазор то без проблем, щуп стоит копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OlegArh, а эрозия электродов куда денется?

зазор то без проблем, щуп стоит копейки.

никуда не денется, но не настолько она влияет на работоспособность свечи при расчетном зазоре. а тыс через 60-80(это в идеале) путь всё равно один - замена на новые. Один бошевский комплект как-то на 083 моторе ради эксперимента прошёл у меня более 200тыс. за 2.5 года. чистил и зазоры регулировал,износ был очень сильный, но никаких ухудшений работы мотора дождаться так и не удалось свечи были проданы вместе с машиной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил полный бак 92, вроди также :rolleyes: к томуже покурил тут паспорта качества выложенные на форуме, в 92 мтбэ нет, в 95 бывает много, а это не гуд для расхода и тяги.

 

а это ерунда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим сколько отъезжу на полном баке 92го до лампочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что это покажет ? как часто ты резко ускорялся ? насколько упала температура воздуха ? как много было пробок ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, я сейчас езжу одними маршрутами, в одно времЯ. пробок почти нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма показательны результаты теста Авторевю:даже авто расчитанные на использование 92го, такие как логан и солярис на 95м экономичнее и лучше едут, прочитав тогда отдал журнал приятелю с логаном, через месяц он результаты подтвердил, хотя у него разница и меньше получилась, но на 95 оказалось ездить дешевле, с тех пор он на 95м.Что уж говорить о двигатялях расчитанных на высокооктановый бензин, кроме увеличения расхода рискуете ещё и детонацию получить со всеми её бонусами тест авторевю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://102km.ru/text/gasoline_lab/568555.html#2492 анализ 95-го в Башкирии, 20 проб. Несоответствие качества у неместного и двух местных перекупа. Хотя лукойл вроде как тоже не местный))) Изменено пользователем kekc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...