Перейти к публикации

О качестве российского бензина


Рекомендованные сообщения

Хочу такую тему подкинуть на обсуждение, правда баянище еще тот, но все же:

 

Возьмем 2 совершенно одинаковых мотора и будем их одинаково эксплуатировать на одинаковом масле, только одна машинка будет на бензине, а вторая на газировке! У той, которая на газировке движка и масло будут на много чище, чем у той, которая на бензине.

 

Исходя из этого, чтобы получить чистенький движок надо больше внимания уделять качеству бензина и уж потом качеству масла?

 

Проверка бензина на наличие моющих присадок подручным средствами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В лукойле 95 евро5, который продается у нас, МТБЭ - 9%

могу выложить свежий паспорт :) В сети есть также паспотр пермского завода, евро5 с таким же количеством МТБЭ

При этом евро4 когда был, то МТБЭ было раза в два меньше.

Роснефть 95 евро3 МТБЭ вообще нету, зато есть бензол..

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роснефть 95 евро3 МТБЭ вообще нету, зато есть бензол..

А сколько бензона в Роснефтефком 95?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По памяти вроде 3,75% было, но вообще надо бы по роснефти свежий паспорт глянуть, мне кажется тот паспорт, что я смотрел, еще евро2 был. А сейчас на роснефти 95й евро3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне показалось что на лукойле 95 евро 5 машина едет лучше чем на томже луке, но евро 4 год назад. 9% это в пределах госта, не твижу криминала, сгорать будет лучше,меньше отложений и т.д.

а на роснефтевском 95 у меня машина иногда звенит в горку или при трогании,про 92 вообще молчу, это при том что степень сжатия 9.6. Крометого на роснефтевских чеках написано не ниже евро 2, вот и думай, 2 там или 3. Я уж лучше залукойлом в очереди постою.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя выбрал пока так - если 95й, то роснефть. По ощущениям ездит не хуже, а может и лучше чем на луке 95м. А вот 92й от луки - по паспорту октановое число по моторному методу у него 83,7 - для 92го хороший показатель и мотор это чувтсвует. МТБЭ там около 4.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше бензола, тем лучше валить должна, вернее, отклик на педаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По памяти вроде 3,75% было, но вообще надо бы по роснефти свежий паспорт глянуть, мне кажется тот паспорт, что я смотрел, еще евро2 был. А сейчас на роснефти 95й евро3.

У нас тоже Роснефть и 92 и 95 евро3. У него должно бензола быть до 1% как буд-то. Я зимой смотрел паспорт на 92 (Новокуйбышевский НПЗ), там было вроде как (если память не изменяет) 1,1%, а на Газпроме 0,9%, или блин на оборот или 1,9%, короче, но ни как не 3,75%. Сам я на РН 92 езжу, и на рабочих авто и на своем, проблем никаких.

 

чем больше бензола, тем лучше валить должна, вернее, отклик на педаль.

Но и нагара больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и нагара больше.

 

я тя умоляю. Как и вся ароматика - борьба за экологию, по большому счету.

 

это к разнице по ароматике 36-45%, так и до 1%, кажется, бензола

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На роснефти с места вроди как поживее, но на луке детонации нет вообще! даже намёка, и под нагрузкой вроди как тяговитее. нга трассе тоже лук лучше, всё имхо. Для тошниловки и светофорных стартов роснефть самое то.

У нас есть диагност очень хороший в Самаре, так вот в общении с народом на форуме он очень ругает роснефть, а именно 95й их, звенят на нём машины. на луке не звенят, и на ТНК с саратовского и рязанского нпз тоже порядок. А больше половины бенза в городе с уфимских нпз, вот уж где кака.

@Javen, а чем 95 от луки не устраивает? ценой?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, а чем 95 от луки не устраивает? ценой?

главным образом высоким содержанием МТБЭ. Хрен с ним, с чуть большим расходом топлива и динамикой (сам не замерял, теоретически). Но повышенная коррозионная активность меня не устраивает. Да и сам факт - зачем надо было выпускать бензин евро5? Машин евро 5 нету, он дороже на рубль, его приходится больше "доводить" присадками до 95го, чем евро4 от лукойла.

Короче как и с современными маслами - экология на первом месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, а почему его приходится доводить больше чем е4?

ну вообще норма мтбэ до 15%,а тут 9, разве так критично?

если честно не верю что 95 у нас с малым содержанием мтбэ возможно получать в больших масштабах. неплохо бы проверить ОЧ у роснефтевского 95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сам факт - зачем надо было выпускать бензин евро5? Машин евро 5 нету, он дороже на рубль, его приходится больше "доводить" присадками до 95го, чем евро4 от лукойла.

Короче как и с современными маслами - экология на первом месте

машины уже есть, европейки, включая уже и нашу сборку, форд например,который уже скоро год только Е5,но основноя причина - ставки акцизов, на кл.5 акциз существенно ниже, видимо это перевешивает рост себестоимости... Давно пора было вместо административных использовать экономические рычаги, как только новые ставки заработали, те кто в состоянии, стали делать кл5,глядишь и остальные скоро подтянутся, и деньги на реконструкцию НПЗ сразу найдутся,как только поймут, что теряют рынок и прибыль... Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главным образом высоким содержанием МТБЭ. Хрен с ним, с чуть большим расходом топлива и динамикой (сам не замерял, теоретически). Но повышенная коррозионная активность меня не устраивает. Да и сам факт - зачем надо было выпускать бензин евро5? Машин евро 5 нету, он дороже на рубль, его приходится больше "доводить" присадками до 95го, чем евро4 от лукойла.

Короче как и с современными маслами - экология на первом месте

 

а за какие элементы топливной ты переживаешь в плане коррозии ?

 

евро5 выгодно производить из-за понижающего на него акциза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паспорт на ТНК рязанский и саратовский у кого-нибудь имеется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...