Перейти к публикации

О качестве российского бензина


Рекомендованные сообщения

Хочу такую тему подкинуть на обсуждение, правда баянище еще тот, но все же:

 

Возьмем 2 совершенно одинаковых мотора и будем их одинаково эксплуатировать на одинаковом масле, только одна машинка будет на бензине, а вторая на газировке! У той, которая на газировке движка и масло будут на много чище, чем у той, которая на бензине.

 

Исходя из этого, чтобы получить чистенький движок надо больше внимания уделять качеству бензина и уж потом качеству масла?

 

Проверка бензина на наличие моющих присадок подручным средствами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нификасебе. МТБЭ нет у них, 95 прямогонный чтоли? по сере зачот!

Вот уж не думал что башкирский бенз хорощий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95 лучше заливайте

 

тут ещё вопрос

то же заправляюсь на лукойле

сначало ездил на 92ом - потом месяц катался на 95 экто - потом пару недель на 98ом - ни в расходе ни в приёме разницы с 92м нет - на 92м по сравнению с 95м лучше едет - так зачем тогда на нём ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас оффициалы советуют 92 т.к. честного 95 нет это все присадками раскрученное октан число и в России такая же фигня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас оффициалы советуют 92 т.к. честного 95 нет это все присадками раскрученное октан число и в России такая же фигня.

Вообще-то, в любом бензине (и в любой стране) октановое число повышается присадками и даже в 92-ом. А вот качество этих присадок - уже второй вопрос. Но на проверенных брэндовых азс оно вполне хорошее. И прежде чем говорить о плохом 95-ом, нужно хотя бы на экспертизу его сдать. А вот на 92-ом датонация выше. Думаю, что такое детонация объяснить не надо?! И как она мотор может убить в два счета?! 92-ой только в самые не прихотливые моторы и при эксплуатации авто в режиме "пенсия". Если турбо или атмо, который очень часто в красной зоне, то лучше 98-ой. А так, 95-ый оптимал для атмо при средней динамике, а в турбо только 98-ой по умолчанию.

Можно конечно и в турбо 92й при отжигах лить, а потом на форумах писать, что мотор авно - умер не с того не с сего..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92-ой только в самые не прихотливые моторы и при эксплуатации авто в режиме "пенсия". Если турбо или атмо, который очень часто в красной зоне, то лучше 98-ой.

+1!!!!!! Мне вот еще оч. нравиться как шумахеры на ауди новых льют в бак 92-й :crazy: так как на лючке напитано 91-й :crazy: они ж видать не знают, что существует два метода определения октанового числа, а потом убитые и загуталиненые моторы. Почитайте по бензину тут http://bmwservice.livejournal.com/5962.html человек хорошо все расписал. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсолютно не согласен,что значит в любой стране,у меня друг с бизнесом AЗС так вот если в стране не гонят 95(нет таких мощностей),где ему взяться.У вас в России,я думаю тоже гонят 95 не много заводов.У нас делают 95 так,закупают 92(Беларуссия,Литва)и раскручивают до 5-8.А по поводу брендовых так у нас Shell торгует украинским дт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на 92-ом датонация выше.

На ино конечно спасает датчик детонации, но не всегда если уж совсем плохоц бензин, то он может и вовсе не сработать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1!!!!!! Мне вот еще оч. нравиться как шумахеры на ауди новых льют в бак 92-й :crazy: так как на лючке напитано 91-й :crazy: они ж видать не знают, что существует два метода определения октанового числа, а потом убитые и загуталиненые моторы. Почитайте по бензину тут http://bmwservice.livejournal.com/5962.html человек хорошо все расписал.

У меня А6 на 92 60тык проехала и я мотор вскрывал,какой гуталин и мотор ASN на лючке 95супер написано и что,заливал лукойловский 98(болгария) начинают плавать обороты.Так что вот так.

Пусть у нас хоть бы честный 92 продавали.

А шумахеры пусть льют,что хотят.Я не шумахер.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсолютно не согласен,что значит в любой стране,у меня друг с бизнесом AЗС так вот если в стране не гонят 95(нет таких мощностей),где ему взяться.У вас в России,я думаю тоже гонят 95 не много заводов.У нас делают 95 так,закупают 92(Беларуссия,Литва)и раскручивают до 5-8.А по поводу брендовых так у нас Shell торгует украинским дт.

 

у нас так может только суровые ноунеймы делают. Есть 95-98 без октаноповышающих присадок.

 

+1!!!!!! Мне вот еще оч. нравиться как шумахеры на ауди новых льют в бак 92-й :crazy: так как на лючке напитано 91-й :crazy: они ж видать не знают, что существует два метода определения октанового числа, а потом убитые и загуталиненые моторы.

 

если стоковая прошивка, и двигатель расчитан только на 92 бенз, ничего с ним не случится, если крутить его в красной зоне на его штатном бензине. Лить 98 в него тоже не подарок.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас так может только суровые ноунеймы делают. Есть 95-98 без октаноповышающих присадок.

Он должен быть таковым.А у нас х..ня одна.Раскрутят басфовской присадкой,напишут евро и давай 1,5дол./литр.А потом check и не эффективная работа катализатора.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ино конечно спасает датчик детонации, но не всегда если уж совсем плохоц бензин, то он может и вовсе не сработать.

 

он "сработает", просто блок управления двигателем тоже не всесильный. За пределы по углам не выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще если честно работать с АЗС(не мешать,не шельмовать)то в украинских реалиях заправка приносит до 3тыс. долларов в месяц.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стоковая прошивка, и двигатель расчитан только на 92 бенз, ничего с ним не случится, если крутить его в красной зоне на его штатном бензине. Лить 98 в него тоже не подарок.

Тоже не факт. Сейчас в мануалах пишут не ниже 92. Имхо, но по ходу стоковой прошивки только под один бенз нет. У меня две недели как новый рабочий BMV 750. Так вот на лючке бака написано, бенз 91-98. Заправляю я только 92, так как и на станции менеджеры советовали, да и в нашей конторе другой не льют. А мотор не хилый 4.4 литра 407 кобыл, две турбины и по мануалу кушает любой бенз не ниже 91. Пробовал как раз вчера на "халяву" залить 60 литров 95 (бак 80 л) и если честно разницы я не заменил. Что на 92, что 95 "стреляет" авто одинаково. Кстати до Бехи Аудюха А8 4.2 литра была (не новая 200 тыр пробег), тоже 92 кушала и не парилась и что характерно масло не брала от замены до замены, а поливал я на ней очень даже хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас так может только суровые ноунеймы делают. Есть 95-98 без октаноповышающих присадок.

 

 

 

Суровые ноунеймы в провинции делают как минимум половину бензина. Иначе чем объяснить то,что у меня (да и у многих даже на иномарках в нашем городе) на 92 расход примерно на 15-20% меньше,чем на 95??

Я тоже противник 92, но дайте хороший 95! буду его лить. А по факту получается либо МТБЭ нереально много кладут либо экономят на присадке, которая препятствует испарению оного. Господа, не только Москвабадом и СПБ всё ограничивается, за мкадом тоже есть жизнь, правда совсем другая.

И как показывает практика у нас самый "фыристый" бензин это уфимский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...