Перейти к публикации

О качестве российского бензина


ARMSHunter

Рекомендованные сообщения

Хочу такую тему подкинуть на обсуждение, правда баянище еще тот, но все же:

 

Возьмем 2 совершенно одинаковых мотора и будем их одинаково эксплуатировать на одинаковом масле, только одна машинка будет на бензине, а вторая на газировке! У той, которая на газировке движка и масло будут на много чище, чем у той, которая на бензине.

 

Исходя из этого, чтобы получить чистенький движок надо больше внимания уделять качеству бензина и уж потом качеству масла?

 

Проверка бензина на наличие моющих присадок подручным средствами

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

прокатись 1000-1500км, тогда можно говорить о расходе по трассе. А так - неинформативно.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro, для меня более чем информативно, фокус 2 здесь расходовал 5.3-5.7 ауди столько же, а если взять трассу м4 и такой же скоростной режим, еще экономичней получится, ехать сложней только

 

понимаю здешний скептицизм, найду бортовой журнал поездку в челябинск, там еще отец расход замерял в 2002

 

это та же 99, только 11лет назад

post-4299-0-78158200-1379758326_thumb.jpg

 

а это 21103 16кл

post-4299-0-65162100-1379758427_thumb.jpg

 

Условия трасс думаю не стоит сравнивать, 4.95л краснодар-майкоп идеальные условия, которые мне более подходят, чем рваная езда до урала и пробками в волгограде

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

Лью ТатНефть в последнее время. У них и так дешевле, плюс у меня еще карта дисконтная с фиксированной скидкой. Машина нормально бежит. Разницы не почувствовал. До этого лил Лук, ТНК. Но у наших авто показатель первый - сетка (фильтр грубой очистки). Время покажет.

Ссылка на сообщение
Вот так наливают бенз у нас на заправках. Все заправки от своего честного имениpost-4299-0-39180900-1378799202_thumb.jpg

 

Выходит все нарушают и разрешают наливать в пластиковую тару?

Ссылка на сообщение

бензин уже стоял и никуда не уходил, т.е абсолютно полный бак, под горло, без пены.

 

 

мне сегодня говорили о ПЕНООБРАЗОВАТЕЛЯХ в колонках, для увеличения ОБЪЕМА, соответственно недолива(((

Ссылка на сообщение

мне сегодня говорили о ПЕНООБРАЗОВАТЕЛЯХ в колонках, для увеличения ОБЪЕМА, соответственно недолива(((

Это ерунда. Проще поставить несколько вариантов прошивок, и не доливать.

Ссылка на сообщение

@Euro, кстати насчет пены.. Пенилось на всех заправках одинаково, и думал что пена очень сильно влияет на выдачу, не влияет! Потому как пенится при соприкосновении с воздухом, а через контрольное окошко в пистолете даже пузырьков нет :rolleyes:

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

Лью ТатНефть в последнее время. У них и так дешевле, плюс у меня еще карта дисконтная с фиксированной скидкой. Машина нормально бежит. Разницы не почувствовал. До этого лил Лук, ТНК. Но у наших авто показатель первый - сетка (фильтр грубой очистки). Время покажет.

Вроде ничего бензин,в Питере есть такие азс
Ссылка на сообщение

Господа, а как топливо Саратовского НПЗ, 95й?

У нас сейчас начало такое продаваться в сети ТНК. Типа Евро 5.

Раньше продавалось Беларусское или Прибалтика... теперь как-то стремно. ИЛи нормальное оно?

Ссылка на сообщение

Господа, а как топливо Саратовского НПЗ, 95й?

У нас сейчас начало такое продаваться в сети ТНК. Типа Евро 5.

у них, кажется, недавно модернизация была, евро5 как евро5

Ссылка на сообщение

Господа, а как топливо Саратовского НПЗ, 95й?

У нас сейчас начало такое продаваться в сети ТНК. Типа Евро 5.

Раньше продавалось Беларусское или Прибалтика... теперь как-то стремно. ИЛи нормальное оно?

Хороший бензин, можно смело заправляться.

Ссылка на сообщение

Хорошее топливо или плохое... народ, а как вы это определяете? Авто прёт? Траляля Евро-5 и даже соответствует ГОСТ? Не истина, что даже соответствие ГОСТа является гарантией качественной работы топлива. Имхо- достоверным критерием может служить факт, что проехали без проблем тыщ эдак 100км., только тогда можно утверждать, что тот или иной бензин качественный. И то, разные двигатели предъявляют разные требования. Одно дело, дремучий дефорсированный атмо с литровой мощностью в 50 сил, ему вообще по барабану, на чём работать (в пределах разумного), другое дело привередливые термонагруженные двигатели с прямым впрыском. А ещё за эти 100 тыщь км. на одной и той же заправке бензин с высокой вероятностью 10 раз поменяется, посему говорить о том, что конкретный бензин качественный без углубленного лабораторного анализа (в том числе на тяжёлые углеводороды типа парафина и золо-коксообразование) как-то преждевременно. Только "чего-то" я не встречал подобные углубленные анализы, в том числе в заключениях экспертиз, максимум, это на соответствие того или иного ГОСТа или ТУ (а чаще просто нескольких параметров, в зависимости от поставленных перед экспертизой вопросов). Но этого слишком мало для достоверных выводов, что двигатель будет счастлив от такого бензина. Поэтому говорим "имхо", истину нам знать не дано (если вы не работаете непосредственно в лаборатории завода, но такие спецы, в том числе по другим продуктам, тихо сопят, осталяя нам огромное поле для разыгравшихся фантазий в популярных темах).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Хорошее топливо или плохое... народ, а как вы это определяете? Авто прёт?

хорошее топливо, то о котором и сказать то нечего,всё как всегда: и едет, и расход как обычно, и мотор работает ровно, и свечи в норме без следов октанкорректирующих присадок, и в мороз мотор заводится без проблем, и так из года в год. :up:

А вот пару раз попадал, ещё на 21093, на левый 92й. Сразу как за хвост машину кто-то держит,запах нехарактерный, детонация при подъемах на перевалы такая, что приходится на 2ю передачу переходить при обычно 4й.Расход растёт процентов на 30. На хх трясёт, свечи рыжие,заводится с трудом и т.д. Тут никаких анализов не надо..

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

http://www.tatcenter.ru/print/132074/

В Татарстане завершился месячник по проверке качества реализуемых и потребляемых моторных топлив на автозаправочных станциях и нефтебазах.

В Татарстане не соответствует ГОСТу 5,3% моторного топлива: 4,3% бензина и 7,3% дизельного топлива от испытательных проб. Эти данные были озвучены Робертом Гилязиевым — начальником управления ГБУ на брифинге в кабинете министров по РТ.

За месячный период с 11 ноября по 11 декабря, было отобрано 1 184 пробы моторного топлива на 528 АЗС и 16 нефтебазах. Проверки бензина проходили на заправках «Татнефть», «Татнефтепродукт», «ТАИФ-НК», «Карсар», «Автодорстрой», «Лукойл-Уралнефтепродукт» и ряде других «точек» - многочисленных ООО и ИП. На данный момент проверено 1 096 проб — 783 из них пробы бензина и 369 ДТ.

Чрезмерное содержание серы стало самым частым несоответствием нормам. В более, чем 48 случаях ее содержание превышало нормы, заявленные в паспорте. Стало известно и то, что некоторые АЗС продавали топливо Евро-3 под видом Евро-5 или Евро-4.

Оказалось, что больше всего нарушений у несетевых частных заправок. На 269 таких АЗС было выявлено 47 несоответствий требованиям качества. Не обошлось без претензий и к крупным компаниям, например к таким, как ООО «Лукойл — Уралнефтепродукт», ОАО «Бугульманефтепродукт» и ООО «Карсар».

Даже несмотря на предупреждения и штрафы некоторые АЗС продолжают реализовывать некачественное топливо. На этом «плохом» деле были пойманы ООО «Арис-Центр» в п. Новая Тура, ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» на ул. Родина в Казани, альметьевские ООО «Поток-Сервис» и ООО «ЮВТК».

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...