Перейти к публикации

Опыты Пенсионер24


Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня сосед на 10W40 в -30C с брелка авто заводит и тоже считает что у него всё айс, т.к. заводится. Мне после Амсойла SS 0W20 Норд кажется гуталином, т.к. я обычно заводил авто с ключа и слышу как соседовская заводится и как мой ДВС... всё относительно, всё относительно.

Ссылка на сообщение

Беседа идёт о  технических показателях.. а не очучениях.. :unknw:

и высокий CCS опасен в морозную погоду для двигателя..

масло не поступает к месту смазки.. и идёт повышеный износ двигателя..

и двигатель при этом заводится.. 

а если смотреть на морозе.. масло течёт..  :pardon: а в двигателе нет..

у кого машина стоит в тёплом гараже.. даже не читайте данную ветку..

а у кого во дворе зимой находится.. =  это для вас..

 

Боярышник тоже водкой считали.. а оно вон как оказалось..  :unknw:

Ссылка на сообщение

...

а если смотреть на морозе.. масло течёт..  :pardon: а в двигателе нет..

:

[censored]

 

ПыСы: на вопрос,заданный ранее,ответа так и нет!!!

 

Видимо опять не удобный вопрос :)))

Ссылка на сообщение

 

Здравствуйте!

Я, когда-то давным-давно, попросил измерить вязкость масла с промывкой.

Имеет ли смысл просить об этом ещё раз?)))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Я, когда-то давным-давно, попросил измерить вязкость масла с промывкой.

Имеет ли смысл просить об этом ещё раз?)))

Ну, загустится немного масло с промывкой и что? Это ж не разжижение и не промывочное масло
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Я, когда-то давным-давно, попросил измерить вязкость масла с промывкой.

Имеет ли смысл просить об этом ещё раз?)))

Знаю точно что проверял.. ((посмотрите в ветке..

Ссылка на сообщение

Ответ на вопрос в сообщении 1388 будет?

 

Или так и продолжаем игнорировать неудобные вопросы?!

Ссылка на сообщение

Далее, если Вы внимательно почитаете наш  ГОСТ Р 52559-2006(ASTM D 5293), посмотрите на фото Пенсионера24 его баночек с маслом для SX-850 (или SX-800), то увидите, что Кристалл SX-850 конструктивно не предназначен для замера неньютоновских масел в принципе. На неньютоновских маслах он будет показывать меньшие значения CCS.  Но это все отступления, а ответа на мой вопрос я так и не увидел.  Если у Кости и Пенсионера24 одинаковые приборы, то: "Почему тогда разные показания на одинаковых приборах?" Только как-нибудь попроще.

если не сложно расскажите почему

- не предназначен для измерения CCS

- заниженный результат

я разговаривал с тем кто его делает и испытывает. http://tsc.ru

исходя из данных которые представила Ирина Михайловна (Irm[собака]ipc.tsc.ru) прибор вполне "может" определять CCS.

 

может я что-то упустил, расскажите что вы увидели в конструкции - почему не может ?

 

 

Так зачем смотреть белорусский стандарт, если есть российский?

возможно затем что:

цитата ГОСТ Р 52559—2006

4 Настоящий стандарт идентичен стандарту АСТМ Д 5293 — 2002........ (АSTM D 5293 — 02 «Standard test method for apparent viscosity of engine oil between –5 °C and – 35 °C using the cold-cranking simulator»)
 
цитата СТБ 2095-2010
3 Настоящий стандарт идентичен стандарту Американского общества по испытаниям и материалам ASTM D 5293-08 ........
 

 

 

В прошлом году,вЫ били себя левой пяткой в правую грудь,что возили свою чудо-приборчик на ремонт и калибровку к производителю. Т.е. вЫ возили его в Москву?! Из Красноярска!

зачем в Мск? производитель http://tsc.ru в Томске

Ссылка на сообщение

@SerV, Кто то в шоке.. а кто то не знает что такое "голубая кровь" в науке..

оставим этих экспертов..  Бог им судья..   :)

 

А мы пока продолжим не коммерческие анализы моторных масел..

проверяем низкотемпературные свойства масел..

.. и так масло.. KIXX G1 10W-40 SN/CF  ((канистра на фотографии..

 

Потеря текучести..  -40гр.

 

CCS при..  -15гр.  =  1449 мПас.

CCS при..  -20гр.  =  2576 мПас.

CCS при..  -25гр.  =  5261 мПас.  ((предел 7000..

 

РС. прекрасные рабочие показатели.. :)

 

post-7837-0-62305200-1497340019_thumb.jpgpost-7837-0-03483600-1497340058_thumb.jpgpost-7837-0-70065200-1497340106_thumb.jpgpost-7837-0-37021700-1497340157_thumb.jpg

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение

 

 


может я что-то упустил, расскажите что вы увидели в конструкции - почему не может ?
"Некоторые образцы закручиваются в виде спирали вокруг вала ротора при запуске привода ротора. Если
образец поднимается из зоны сдвига, то скорость ротора заметно увеличивается.
Применение резиновой пробки в заправочной трубке (см. 11.2) обычно обеспечивает удовлетворительные
результаты испытания, но для испытания высоковязких образцов может потребоваться применение специаль-
ной методики."

На фото П24 я вижу, что ничего не мешает неньютоновскому маслу слезть с вала вращения, так как над маслом воздух.

Ссылка на сообщение

возможно затем что: цитата ГОСТ Р 52559—2006 4 Настоящий стандарт идентичен стандарту АСТМ Д 5293 — 2002........ (АSTM D 5293 — 02 «Standard test method for apparent viscosity of engine oil between –5 °C and – 35 °C using the cold-cranking simulator») цитата СТБ 2095-2010 3 Настоящий стандарт идентичен стандарту Американского общества по испытаниям и материалам ASTM D 5293-08 ........

Ну если наш ГОСТ Р 52559—2006 введен в 2006 г., то, естественно, он не может соответствовать ASTM D 5293-08. Разве, там что-то принципиально изменилось?

Ссылка на сообщение

@Andrey100,

Пенсионеру предлагали отправить это масло на анализ в любую из лаб, но он отказался 

Я не отказался.. а спросил на чём проверять будете.. :popcorm:

Ссылка на сообщение

"Некоторые образцы закручиваются в виде спирали вокруг вала ротора при запуске привода ротора. Если

образец поднимается из зоны сдвига, то скорость ротора заметно увеличивается.

Применение резиновой пробки в заправочной трубке (см. 11.2) обычно обеспечивает удовлетворительные

результаты испытания, но для испытания высоковязких образцов может потребоваться применение специаль-

ной методики."

На фото П24 я вижу, что ничего не мешает неньютоновскому маслу слезть с вала вращения, так как над маслом воздух.

 

немного не понимаю суть вопроса... прибор создавался для неньютоновских и испытывался на образцах ньютоновских и неньютоновских жидкостей.

здесь ключевая фраза "но для испытания высоковязких образцов может потребоваться применение специальной методики".

 

например наши ПОЖ (противообледенительных жидкостей для Гражданской Авиации), тип 2 и тип 4 - уже кристалл уже не походит, у нас дин.вязкость на выходе  ~17 000 / 19000.

мы используем ротационный brookfield.

Пенсионер же тестирует 0W - 10W, откуда там большие значения вязкостей ? 

 

 

Ну если наш ГОСТ Р 52559—2006 введен в 2006 г., то, естественно, он не может соответствовать ASTM D 5293-08. Разве, там что-то принципиально изменилось?

аттестованный стандарт не предмет философии, на нём не гадают, его надо изучать. либо принимать одну из версий. версия Белорусского ЦС - более актуальна. на него вам ссылку и дал.

я не знаю, что именно изменилось. более того, актуальная версия 2015 года. https://www.astm.org/Standards/D5293.htm

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...