Перейти к публикации

Влияние чип-тюннинга на моторное масло?


Рекомендованные сообщения

Что-то по анализам и тестам я преимуществ не увидел. Только цена заоблачная.

 

Вкупе с модификатором трения на 360силах будет самое то! 

Практика непригодности луки для такой форсировки уже была на Д2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На ютубе смотрел ролик где чел совтописатель говорил что типа, не жмите педаль в пол если этого не требуется, тк в режиме полной мощности бенза льтся с избытком чтобы не прогорели элементы выпуска.

На машинах без Евро5-6 и всяких TSI/TFSI это не так. У них нормальные смеси вроде 13.5 к 1 и полное сгорание топлива.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои пять копеек - сам чип естественно никоим боком к маслу, но это подразумевает большую мощность и соответственно нагрузка в кривошипно-шатунном механизме увеличивается что может привести к ускоренному разрушению полимерных загустителей

к тому-же увеличивается прорыв газов через кольца (давление то больше при лучем наполнении цилиндра) что так-же способствует старению масла

ну и просто для примера соотношение бензин-воздух у атмодвигателя RX-8
в зависимости от нагрузки и оборотов
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольные осминожки)

А топливная карта от РПД это похоже на обычный мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возрастание нагрузки - наверное.

Но тогда мы бы просто видели быструю смерть масла на всех моторах с высокой удельной мощностью. И чем выше удельная мощность - тем быстрее умирало был.

Плюс, допустим, коренной вкладыш на VAG примерно вдвое шире чем на Honda и Subaru.

То есть удельная нагрузка у японцев выше. Однако масло мрёт так же.

 

Прорыв газов? Может быть. Но тогда была бы корреляция со приведённой степенью сжатия мотора. Её тоже, кажется, нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Её тоже, кажется, нет.

 

 

вот тут как-бы перекрестится надо, согласно общеизвестной поговорке, ну или хотябы прочитать название темы.

 

Речь идет-то о чип-тюнинге т.е. серийному мотору "добавили несколько лошадей", (например к 200 л.с. еще 50-60), а не сравнении удельных мощностей изначально спроектированных моторов,

так-что желаю успехов в развитии темы "кажется" :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были и "исправные" моторы которые так же садят масло.

Как-то так. :)

Некоторые неточности -как это мотор топлива не льет? На любое поднятие наддува мотор нальет больше топлива, что бы выдержать требуемый состав смеси, а это сразу повышает давление в кс и требует корректировки состава смеси и уоз в отличие от заводских. Нет таких чипов где изменили карты наддува и оиправили кататься, требуется корректировка смеси и уоз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек: вторую смену масла после установки железа и настройки наблюдаю картину быстрой смерти масла, выражается это в значительном потемнении к 4 тыс примерно и начале его угара после 3 тыс и усиливющемся к 4-5.

Так что масло мрет существенно раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima_ace,

Это двигатель такой. У меня была M6MPS, поднимал сперва до 300, потом до 400+ сил. Масло жило очень недолго, менял каждые 3000, если ездил в Европу, то дотягивал до 5000. Сейчас у меня 2.0TSI на Stage2 и я без опаски выкатываю свои 7-8 тысяч км, расхода масла нет.

А то, что масло темнеет после 4000 по Москве это нормально, количество топлива подсчитайте и все станет ясно)

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше топлива прошло через двигатель, больше кислот и продуктов сгорания образовалось, больше просело щелочное число и вырос NOx - все согласны? Все равно чип тюнинг должен влиять на масло, хоть хороший хоть плохой - я так думаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше топлива прошло через двигатель, больше кислот и продуктов сгорания образовалось, больше просело щелочное число и вырос NOx - все согласны? Все равно чип тюнинг должен влиять на масло, хоть хороший хоть плохой - я так думаю.

соглашусь, любые настройки на увеличение мощности -загоняют в цилиндры больше топливовоздушной смеси. Со всеми вытекающими..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь, любые настройки на увеличение мощности -загоняют в цилиндры больше топливовоздушной смеси. Со всеми вытекающими..

А с чего же тогда расход падает после чипа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего же тогда расход падает после чипа?

расход падает только в определенных режимах (в режиме пенсии) за счет забеднения смеси и корректировок зажигания. При чипе беднят смесь, убирают излишки которые раньше тратились на охлаждение (как выше верно написали). Если будете топить педаль заметите что расход существенно возрастет) правда и тачка повалит соответственно) Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dima_ace, по трассе топлю бывает очень сильно - газ в пол.., с обгонами и т.д... - расход меньше всё равно, чем без чипа... А в атмосферниках бензиновых, я вообще не знаю, что чип даёт...?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...