Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ds38

Подбор масла после 100 тыс. эксплуатации на не рекомендованном изготовителем

Recommended Posts

Имеется следующее авто

1. SUZUKI Grand Vitara 2010 г. левый руль.

2. Двигатель J24B (2.4 л, бензин)

3. Заливка 4.8 л.

4. Регион Иркутская обл., температуры до -40 сейчас и до +30 летом.

5. Город/трасса поровну, пробок нет вообще, немного горы и планируемые поездки по стране и окрестностям, т.е. и асфальт, и пыльная гравийка.

6. Менять привык через 7-8 тыс.

7. Доступны только самые популярные бренды, но обычно выискиваю дешевые и проверенные на этому ресурсе масла, предпочтение PC SS, в последнее время KIXX

8. 0W20

 

Я второй хозяин, купил с пробегом 106 тыс. Предыдущий владелец путается в показаниях, называет только марку Мобил1 и примерные индексы 5W40 или 10W40, т.е. масло далекое от требуемого по мануалу 0W20

Последняя его замена была на 100 тыс. и я на сегодня проехал 1.5 тыс. За это время уровень не понизился, шумности в работе нет, каких либо намеков на кошмар-кошмар у меня нет.

Есть желание постепенно частыми заменами промыть движок и в итоге лить рекомендуемые индексы.

Вопрос в следующем.

Верна ли затея? Т.е. отмоется ли двигатель и вообще есть ли там чему отмываться, как проверить? Опасения чисто теоретические, т.к. лилось масло гуще требуемого, неизвестно в каких режимах и условиях каталось и т.д.

Сейчас залил имеющееся в гараже Kixx G1 Dexos1 5W-30 тысяч на пять-шесть.

И еще. В магазине начитанный продавец уверял, что при таком пробеге смысла лить 0W20 вообще нет, там и так всё закоксовано, лить надо только полусинтетику и минералку для грузовой техники с высокими интервалами замены 5W30, 10W30, с высоким щелочным (ок. 20-21) и только после можно попробовать синтетические маловязкие, но опять же 5W30 и не жиже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ну закоксовано или нет - можно проверить компрессию. Если нет провалов по компресии, то и грязи особо не будет. Масло не будет отмывать твердые отложения, тока гуталин и налет, да и то - это процесс довольно долгий. Если мотор может нормально работать на 0в20 - его и надо лить. Судя по анализам движку в наших условиях ото него ни чего плохого не будет. Зайди в тему про лучшие масла и выбери себе. Как вариант на попробовать - можешь залить Profix 0W-20 API SN, оно стоит не дорого и качественное. Ну и для полного успокоения можешь анализ сделать базовый для проверки.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ds38,Если в средствах не сильно ограничен:

- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20

- Suzuki 0W20

Оба масла одно и тоже на 99%

При наличии финансовых проблем выбираем из списка

Так же неплохой состав показали United Eco Elite 0W-20   Profix API SN 0W-20  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы 0-30/5-30 А5 попробовал. Для начала тот же Лукойл Люкс 5-30 SL. Если хочется прям чего-то такого, то М1 Х1 5-30. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ds38,

100 тысяч это смешной пробег, тем более не в Москве. Я бы измерил компрессию, залил на день промывочное масло, а потом лил Petro Canada SS 0W20 или Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20

Share this post


Link to post
Share on other sites

В финансах проблем не испытываю, но у нас из перечисленных United Eco Elite 0W-20   Profix API SN 0W-20  ничего в продаже нет, 0W-20 вообще редкое масло.

Заказал как раз Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 из темы про идеальные масла, оно хотя бы доступно на длительный период.

Попробую еще к дилеру заехать на диагностику, проверю компрессию, напишу какие циферки получатся и что с ними делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ds38,

100 тысяч это смешной пробег, тем более не в Москве.

 

Тоже так думал, но продавец сегодня ошеломил, поток терминов и так убедительно, что я спасовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ds38,Если есть Эксист - ProFix не проблема. Он эксклюзивный продавец в РФ.

ProFix 0W20.jpg

 

В Емекс есть Юнайтед ЭкоЭлит 

Eco Elite 0W20.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ds38,А раз нет финансовых проблем - вот лучшее из "двадцаток" для тебя

Емекс

Toyota 0W20.jpgIdevitsu 0W20.jpgSuzuki 0W20.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Если есть Эксист - ProFix не проблема.

 За..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется следующее авто

1. SUZUKI Grand Vitara 2010 г. левый руль.

2. Двигатель J24B (2.4 л, бензин)

........

8. 0W20

........

А в мануале же вроде не только 0W20 - ещё 5W30,10W30 и 10W40?

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в мануале же вроде не только 0W20 - ещё 5W30 и 10W30?

согласен..

-может есть другие мнения ..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется следующее авто

1. SUZUKI Grand Vitara 2010 г. левый руль.

2. Двигатель J24B (2.4 л, бензин)

3. Заливка 4.8 л.

4. Регион Иркутская обл., температуры до -40 сейчас и до +30 летом.

5. Город/трасса поровну, пробок нет вообще, немного горы и планируемые поездки по стране и окрестностям, т.е. и асфальт, и пыльная гравийка.

6. Менять привык через 7-8 тыс.

7. Доступны только самые популярные бренды, но обычно выискиваю дешевые и проверенные на этому ресурсе масла, предпочтение PC SS, в последнее время KIXX

8. 0W20

 

Я второй хозяин, купил с пробегом 106 тыс. Предыдущий владелец путается в показаниях, называет только марку Мобил1 и примерные индексы 5W40 или 10W40, т.е. масло далекое от требуемого по мануалу 0W20

Последняя его замена была на 100 тыс. и я на сегодня проехал 1.5 тыс. За это время уровень не понизился, шумности в работе нет, каких либо намеков на кошмар-кошмар у меня нет.

Есть желание постепенно частыми заменами промыть движок и в итоге лить рекомендуемые индексы.

Вопрос в следующем.

Верна ли затея? Т.е. отмоется ли двигатель и вообще есть ли там чему отмываться, как проверить? Опасения чисто теоретические, т.к. лилось масло гуще требуемого, неизвестно в каких режимах и условиях каталось и т.д.

Сейчас залил имеющееся в гараже Kixx G1 Dexos1 5W-30 тысяч на пять-шесть.

И еще. В магазине начитанный продавец уверял, что при таком пробеге смысла лить 0W20 вообще нет, там и так всё закоксовано, лить надо только полусинтетику и минералку для грузовой техники с высокими интервалами замены 5W30, 10W30, с высоким щелочным (ок. 20-21) и только после можно попробовать синтетические маловязкие, но опять же 5W30 и не жиже.

Сначала почитайте вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/

Потом вот здесь @Dimmy,Я бы 0-30/5-30 А5 попробовал. Для начала тот же Лукойл Люкс 5-30 SL. Если хочется прям чего-то такого, то М1 Х1 5-30

И будет Вам счастье :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос решается очень легко и быстро:

1. Раскоксовка в масло специальная за 200 км до смены масла.

2. Заливаем масло 0х20, учитывая регион все же зимой и смотрим на расход масла, если расход выше нормы (смотрим мануал), переходим на 5х30 ;) летом всегда 5х30. Да взгляните мануал где заканчивается рекомендации /гарантия производителя на смену масла, известная табличка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×