Jump to content

Bmw N47D20- что лучше 5W30 или 5W40


Recommended Posts

Добрый день !  Краткая предыстория.

Владею bmw x1  20d  дизель 2.0л  N47D20, пробег 70тысяч

входит 5-5.3л

пробег 90-10%, город-трасса зимой , и 70-30% летом

замены каждые 10т  до 40т лил LM Top Tec 4100 SAE 5W-40, потом попробовал  RAVENOL HLS SAE 5W-30

на нём  двигатель работал мягче чем на LM и начал заливать его.

Примерно  10-15 т назад иногда стала  шуршать цепь.

Закономерности я так и не выявил иногда шуршала на холодную , иногда на горячую.

В начале декабря поменял в очередной раз масло (RAVENOL HLS SAE 5W-30) , налили по самый максимум( обычно уровень всегда,

и вот что заметил прошёл почти месяц а  цепь больше не шуршит.

Может из за большего количества  и более густого масла в связи  низкой температурой повысилось давление в двигателе и за счёт этого   лучше стала смазываться цепь. Думал в связи с этим перейти на более вязкое  0 или 5W40. Что можете сказать по этому поводу?

Link to post
UnPinned posts

Ещё вопрос к знатокам, решил попробовать Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF оно с допуском LL1 , у меня на машине присутствует сажевый,

,т.е нужны низкозольные масла с допуском LL4. на сколько критично для сажевого использовать LL1? Реальный опыт использования есть ?

Либо лить ЛЛ-04, либо заниматься "доработками" по вырезанию сажевого и лить ЛЛ-01, на интервалы замены и на пробег двигателя это не скажется... Сказочников слушать - себя не уважать... Да и двигатель коммон-рэил с непосредственым впрыском, а здесь был опыт, подтверждающий несовместимость высокой зольности и таких движков...

 

ЛЛ-04 это не low-saps, a mid-saps

Edited by AndyML
Link to post

 

 

двигатель коммон-рэил с непосредственым впрыском, а здесь был опыт, подтверждающий несовместимость высокой зольности и таких движков...
Что-то я пропустил этот момент. Можно плиз ссылочку, если не сложно?

Кстати, БМВ советует LL01, если нет сажевого. Там ведь все-равно коммон реил.

Link to post

Что-то я пропустил этот момент. Можно плиз ссылочку, если не сложно?

Кстати, БМВ советует LL01, если нет сажевого. Там ведь все-равно коммон реил.

А что бмв советует к использованию ЛЛ-01 в моторах с непрсредственным впрыском? Правильно - высокие обороты. А почему?

Link to post

Наднюсь не надо объяснять нелюбовь дизельных двигателей к высоким оборотам...

Link to post

Да, в ТИСах для N47 рекомендуется только LL-04. Для M57 без DPF LL-01. Хотя опять же, в описании LL-04 речь идет исключительно о сажевых фильтрах, без указания системы впрыска. Думаю, если бы это было критически важно, об этом было бы указано...

Edited by Mixa_mc
Link to post

@Mugen072,

Интересное решение, сами придумали или почитали блог автора который тут упоминать запрещено? A TBN этого масла вам где нибудь встречался? И еще меня бы смутила зольность, YACCO ее не указывает, анализов нет, а для дизеля N47 это важно.

Сами, придумали. 50-ка ИМХО тише, так как уплотняет зазоры получше. Так и оказалось. TBN не выяснял, полагаю что полнозольное масло, так как API SL. Соответственно TBN 7 - 10 единиц. D800E, прошу меня простить, конечно, но вот никак не понимаю, каким образом зольность, скажем 1,3 хуже для N47 чем 0,9. Хоть убейте, не понимаю. 

Link to post

@Mugen072,

полагаю что полнозольное масло, так как API SL. Соответственно TBN 7 - 10 единиц.

7 и 10 большая разница, 7 это практически как у малозольников, на которых не рекомендует ездить подолгу. Мне стало любопытно, спрошу у поставщика.

 

каким образом зольность, скажем 1,3 хуже для N47 чем 0,9. Хоть убейте, не понимаю.

 

0.9 или 1.3 пофиг, я имел ввиду, что у всяких 15W порой зольность зашкаливает за 2, а это уже реально очень много для легкового мотора.
Link to post

 

 


7 и 10 большая разница, 7 это практически как у малозольников, на которых не рекомендует ездить подолгу.

 

А мы больше 7-8 тыс км не ездим на масле. Так что нормально. TBN 7 единиц тоже норм.

Link to post

@Mugen072,

Главном чтобы наоборот не вышло - вдруг там tbn 15-16 единиц и зольность больше 2%?)

Link to post

@Mugen072,

Главном чтобы наоборот не вышло - вдруг там tbn 15-16 единиц и зольность больше 2%?)

:D  да нууу. Не думаю. Это же не грузовое масло, в смысле не для магистральных тягачей, где такие числа TBN бывают. Это обычная полусинтетика API SL  ACEA A3/B3. Реально мотор тише стал урчать.

Link to post

много читал про разные масла и сделал вывод что лучше оригинала LL-4 в наш 47 мотор лить не стоит при чем вязкость 5-30, одно обидно что сняли с производства старый ll-4, твин турбо конечно дороговатый, но как говорят бмв она и в Африке бмв держи карман шире да и не путайте с кастролом, недавно заказал в колеса даром по коду 890р литр, хотя у них в каталоге идет 1040р, пробег 235к никаких шумов при любом пуске хоть то -30 хоть +30 нет, другого масла там никогда не было крышку не снимал но через пробку все блестит и горит делайте выводы сами.

Link to post

@Narkoz73ru,

В Ульяновске может быть и можно ездить на LL04, если расход топлива близок к паспортному. В Москве это масло на 3000-5000км, из за пробок.

Пробег 235 000 это не показатель, я из Германии привозил дизельные авто с пробегами 250-280 тысяч. Для дизеля N47 это нормально, если не стоять в пробках по 5-6 часов в день.

Link to post

Думаю самое дешевое 504.00 / 507.00 с интервалом до 200 моточасов получше будет...

Edited by AndyML
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...