Jump to content

Bmw N47D20- что лучше 5W30 или 5W40


Recommended Posts

Добрый день !  Краткая предыстория.

Владею bmw x1  20d  дизель 2.0л  N47D20, пробег 70тысяч

входит 5-5.3л

пробег 90-10%, город-трасса зимой , и 70-30% летом

замены каждые 10т  до 40т лил LM Top Tec 4100 SAE 5W-40, потом попробовал  RAVENOL HLS SAE 5W-30

на нём  двигатель работал мягче чем на LM и начал заливать его.

Примерно  10-15 т назад иногда стала  шуршать цепь.

Закономерности я так и не выявил иногда шуршала на холодную , иногда на горячую.

В начале декабря поменял в очередной раз масло (RAVENOL HLS SAE 5W-30) , налили по самый максимум( обычно уровень всегда,

и вот что заметил прошёл почти месяц а  цепь больше не шуршит.

Может из за большего количества  и более густого масла в связи  низкой температурой повысилось давление в двигателе и за счёт этого   лучше стала смазываться цепь. Думал в связи с этим перейти на более вязкое  0 или 5W40. Что можете сказать по этому поводу?

Link to post
UnPinned posts

И еще, случай из жизни. BMW X3 F25 xDrive20d 184л.с., 2013 г.в. 86 000 пробег. На холодную, пока не прогреется хотя бы на половину - грохотал как трактор "Беларус" с не настроеной топливной. Залито было Мотюль X-какой-то ...w-30. Слили, промыли 4-х литровой промывкой Лукойл, залили полусинтетику YACCO VX 300 15w-50 API SL ACEA A3/B3. Прошла ночь, утром завели холодный двигатель (на улице +5 градусов) и дружно офигели. Мотор звучал поразительно мягко и приглушенно, как будто заваленный подушками. Вот такие дела. Уж и не знаю что там повлияло, но факт остается фактом. Банальная полусинтетика, без единого допуска, кардинально снизила шумность от работы двигателя. 

Link to post

@Mugen072,

Известное дело - на минералке моторы работают очень тихо, особенно на такой густой. Любопытно спросить, зачем?

Link to post

Дважды не повторяю, куланс от бмв в силе до 200 тысяч...

Я писал в представительство письмо БМВ  письмо что проблемы с цепью.

Ответили что по моему вину  компаний по замене нет.

 Менять у клубней   примерно 55-60к (запчасти работа)

если настаивать на кулансе , то думаю за работу и диагностику отдам примерно столько же .

Если получается по маслу разницы нет . попробую  Genezis

Link to post

Когда выбирал БМВ начитался ужасов про этот мотор и его проблемы, поэтому и взял  3,0 М57... Субъективно, на сороковках у меня мотор работает тише. Например лил Валволин Синпауэр МСТ 5-30 - мотор шумно работал, звонко. 

Если расхода масла нет, либо есть минимальный, можно попробовать Кастрол Эдж 0-40 Титаниум ФСТ А3/В3, А3/В4 или Мобил 1 0-40, в общем масла с допуском LL-01. 

Edited by Mixa_mc
Link to post

N47D20 великолепный мотор. Не замечен в серьезных косяках, в отличии от 2литрового бензинового собрата N20

Edited by c400
Link to post

N47D20 великолепный мотор. Не замечен в серьезных косяках, в отличии от 2литрового бензинового собрата N20

Ну да, за исключением такой "особенности" https://www.drive2.ru/l/4062246863888564276/.

 

Кстати, в теме мероприятия написано "шум вследствие скольжения приводной цепи двигателя". Посмотрел на пробег ТС. Задумался. Я бы уже продавал ее. 

Edited by Mixa_mc
Link to post

Я при покупке  изучал вопрос про N47 ничего сильно криминального  не нашёл. То ли слишком поверхностно прошёлся по форумам, то ли  через  3 года когда я заново вернулся к этому вопросу,появилось гораздо больше статистики которая уже меня сильно не порадовала.

Т.к  машинка была взята с прицелом на долгую эксплуатацию , и вложено в неё было дополнительно изрядная сумма- продавать очень не хочется. Тем более  с такими динамическими характеристиками , и таким расходом  альтернатив  нет.

Link to post

@Bazrun,

Если Lukoil Genesis, то Polartech 0W40.

@c400,

Вот не надо тут, про N20. После N52, пожиравших мегатонны масла, в автопарках статистика по новым пятеркам с N20 намного лучше. И в секте на него не жалуются, а вот про вайн Х3 водов на форуме тебе напомнить? Конечно после N63 любой мотор надежным покажется.

@Mixa_mc,

Тогда мой Х1 нужно было уже три раза продать)

Link to post

@Mugen072,

Известное дело - на минералке моторы работают очень тихо, особенно на такой густой. Любопытно спросить, зачем?

Дык именно для этого и залили, чтобы тихо было. Не комфортно когда тарахтит сильно. 

Link to post

@Mugen072,

О_о и что, так и ездят на 15W50? Оригинальный подход. Движку от хорошей минералки ничего не сделается, это понятно, но интервал замены какой?

Link to post

@Mugen072,

О_о и что, так и ездят на 15W50? Оригинальный подход. Движку от хорошей минералки ничего не сделается, это понятно, но интервал замены какой?

Интервал замены 5000-7000 км. 

Link to post

@Mugen072,

Интересное решение, сами придумали или почитали блог автора который тут упоминать запрещено? A TBN этого масла вам где нибудь встречался? И еще меня бы смутила зольность, YACCO ее не указывает, анализов нет, а для дизеля N47 это важно.

Edited by D800E
Link to post

@AndyML,

Это к чему?

Там отдельный раздел есть про проблемы с цепью на этом двигателе, наверное к этому. Даже в википедии об этом пишут. 

Edited by Mixa_mc
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...