Jump to content

Bmw N47D20- что лучше 5W30 или 5W40


Recommended Posts

Добрый день !  Краткая предыстория.

Владею bmw x1  20d  дизель 2.0л  N47D20, пробег 70тысяч

входит 5-5.3л

пробег 90-10%, город-трасса зимой , и 70-30% летом

замены каждые 10т  до 40т лил LM Top Tec 4100 SAE 5W-40, потом попробовал  RAVENOL HLS SAE 5W-30

на нём  двигатель работал мягче чем на LM и начал заливать его.

Примерно  10-15 т назад иногда стала  шуршать цепь.

Закономерности я так и не выявил иногда шуршала на холодную , иногда на горячую.

В начале декабря поменял в очередной раз масло (RAVENOL HLS SAE 5W-30) , налили по самый максимум( обычно уровень всегда,

и вот что заметил прошёл почти месяц а  цепь больше не шуршит.

Может из за большего количества  и более густого масла в связи  низкой температурой повысилось давление в двигателе и за счёт этого   лучше стала смазываться цепь. Думал в связи с этим перейти на более вязкое  0 или 5W40. Что можете сказать по этому поводу?

Link to post
UnPinned posts

Бог мой! Да много у кого сейчас проблемы с цепью. У N20 что-ли нету? Особенно у любителей раздуть 2.0i до 2.8i. На дизелях после 1 сентября 2013 года это устранено.

Edited by c400
Link to post

Бог мой! Да много у кого сейчас проблемы с цепью. У N20 что-ли нету? Особенно у любителей раздуть 2.0i до 2.8i. На дизелях после 1 сентября 2013 года это устранено.

Как минимум у тех, у кого мотор до 2013 года, очевидно же. На БМВклубе тема на сегодняшний день актуальна. 

Link to post

Да, еще интересный момент, насколько я понял что, что  с начала 2014 года БМВ дает расширенную гарантию на 7 лет или 200 к км, в связи с тем, что жалобы от клиентов и сервисов продолжают поступать. Поправьте, если неправильно понял. 

Link to post

@c400,

А сколько их произведено до 09.13? И кстати 20i в 28i шьется штатной прошивкой, 100500 раз уже обсуждали что железо там одинаковое.

 

@AndyML,

Мне то зачем? Я свой N47 и так знаю.

Link to post
100500 раз уже обсуждали что железо там одинаковое.

100500 раз подтверждали, что поршни там разные! Гугл тому свидетель!

72b8bc4s-960.jpg

Edited by c400
Link to post

@c400,

Ты первые 10 страниц что ли читал? На Х1 поршни одинаковые у 20 и 28, у машин для ближнего востока поршни одинаковые, у Х3 российских емнип тоже. И прошивка подстраивает буст под СЖ мотора - с высокими поршням давит слабее.

Link to post
@D800E, я видел поршни лично. Они разные. Растяжению цепи больше подвержены 245 сильные моторы. Про изменение степени сжатия чипом - очевидно. Edited by c400
Link to post

@c400,

Поршни от чего? От F30 или от Е84? И то, что более мощный мотор более расположен к проблемам с цепью как бы очевидно

Link to post

И то, что более мощный мотор более расположен к проблемам с цепью как бы очевидно

Потому и написал в самом начале:

У N20 что-ли нету? Особенно у любителей раздуть 2.0i до 2.8i.

Я говорю о F30.
Link to post

В общем боль одна, а не баварское качество(

+100
Link to post

Ещё вопрос к знатокам,  решил попробовать Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF  оно   с допуском LL1 , у меня на машине присутствует сажевый,

,т.е нужны низкозольные масла с допуском LL4. на сколько критично  для сажевого использовать LL1? Реальный опыт использования есть ?

Link to post

@c400,

В общем боль одна, а не баварское качество(

Все нормально с баварским качеством... Д800е, ты свои "очевидности" не выдавай за факты. Edited by AndyML
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...