Перейти к содержанию
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Bazrun

Bmw N47D20- что лучше 5W30 или 5W40

Рекомендуемые сообщения

Добрый день !  Краткая предыстория.

Владею bmw x1  20d  дизель 2.0л  N47D20, пробег 70тысяч

входит 5-5.3л

пробег 90-10%, город-трасса зимой , и 70-30% летом

замены каждые 10т  до 40т лил LM Top Tec 4100 SAE 5W-40, потом попробовал  RAVENOL HLS SAE 5W-30

на нём  двигатель работал мягче чем на LM и начал заливать его.

Примерно  10-15 т назад иногда стала  шуршать цепь.

Закономерности я так и не выявил иногда шуршала на холодную , иногда на горячую.

В начале декабря поменял в очередной раз масло (RAVENOL HLS SAE 5W-30) , налили по самый максимум( обычно уровень всегда,

и вот что заметил прошёл почти месяц а  цепь больше не шуршит.

Может из за большего количества  и более густого масла в связи  низкой температурой повысилось давление в двигателе и за счёт этого   лучше стала смазываться цепь. Думал в связи с этим перейти на более вязкое  0 или 5W40. Что можете сказать по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

 

 


В начале декабря поменял в очередной раз масло (RAVENOL HLS SAE 5W-30) , налили по самый максимум( обычно уровень всегда,

возможно в этом причина..

-у Равенол от партии к партии-может гулять..?имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал  сразу на 3 смены масла, т.е. по идее все должны быть из одной партии,

 эта канистра как раз была последняя.

Изменено пользователем Bazrun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bazrun,

У меня такая же машина, только с двумя турбинами, см подпись. Я вас разочарую - проблемы с цепью не связаны с маслом и маслом не решаются. Хорошая новость - судя по симптомам менять цепь пока рано.

w30 или w40 в этот мотор - имхо без разницы, откатаю Mobil1 TDT - перейду на Total Rubia 9900 5W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и от масла, ведь у кого то такой мотор ходит 200т а кому то уже на 30 меняют цепи, запчасти то везде одинаковые

Я думаю даже производитель не знает в чём суть проблемы,  по акции под замену попадают машины до 2008г,

в более поздних считается что проблема исправлена. у меня 11год и проблема присутствует. Много машин 11, 12,годов кому уже меняли по гарантии цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) гляньте КВКГ. Если чуть в масле, пора резинку менять (можно без замены всего комплекта, а только резинку оттуда дернуть)

2) использую 0w-40 на таком моторе. А с чипом так подавно 40ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде масло не где не давит, и уровень от замены до замены совсем не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bazrun,

Не уверен кстати, что ремкомплекты делает один и тот же производитель. Износ цепи насколько я могу судить по своему опыту подбора и продаж БМВ и владения 2 авто с N47 зависит от моточасов, то есть пробочного пробега, других закономерностей я не заметил.

Попробуйте масло NGN Synergy 0W40 или Castrol EDGE 0W40 или Mobil1 0W40 или Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W40 как у меня.

@c400,

Чип у меня, а у ТС вроде сток, но я пока только планирую попробовать W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сажевому не поплохеет на Turbo Diesel Truck 5W40 ? на Х1 он вместе с катализатором в одной банке , мало кто берётся вырезать только сажевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повышеный износ цепи в этом моторе это конструктивная особенность именно этого мотора

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bazrun,

Нет, фактически это легковое масло с повышенной стойкостью к ударно-сдвиговым нагрузкам. Зольность у него обычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndyML,

Да хз, у приятеля машина из Германии, 320D Xdrive, 280 тысяч пробег, из них сотня по России, ГРМ меняли один раз в Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дважды не повторяю, куланс от бмв в силе до 200 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndyML,

Ну ТС еще может поездить) А у меня Х1 уже после замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bazrun,

У меня такая же машина, только с двумя турбинами, см подпись. Я вас разочарую - проблемы с цепью не связаны с маслом и маслом не решаются. Хорошая новость - судя по симптомам менять цепь пока рано.

w30 или w40 в этот мотор - имхо без разницы, откатаю Mobil1 TDT - перейду на Total Rubia 9900 5W30

+100. На шум от цепи масло не влияет. И полностью согласен, что w-30 или w-40 разницы никакой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×