Jump to content

Bmw N47D20- что лучше 5W30 или 5W40


Recommended Posts

Добрый день !  Краткая предыстория.

Владею bmw x1  20d  дизель 2.0л  N47D20, пробег 70тысяч

входит 5-5.3л

пробег 90-10%, город-трасса зимой , и 70-30% летом

замены каждые 10т  до 40т лил LM Top Tec 4100 SAE 5W-40, потом попробовал  RAVENOL HLS SAE 5W-30

на нём  двигатель работал мягче чем на LM и начал заливать его.

Примерно  10-15 т назад иногда стала  шуршать цепь.

Закономерности я так и не выявил иногда шуршала на холодную , иногда на горячую.

В начале декабря поменял в очередной раз масло (RAVENOL HLS SAE 5W-30) , налили по самый максимум( обычно уровень всегда,

и вот что заметил прошёл почти месяц а  цепь больше не шуршит.

Может из за большего количества  и более густого масла в связи  низкой температурой повысилось давление в двигателе и за счёт этого   лучше стала смазываться цепь. Думал в связи с этим перейти на более вязкое  0 или 5W40. Что можете сказать по этому поводу?

Link to post
UnPinned posts

@AndyML,

Где 504/507 там и LL04 будет на этикетке. 200м/ч*15км/ч (нормальная средняя скорость внутри МКАДа) = 3000км, как я и говорю.

Link to post

@AndyML,

Где 504/507 там и LL04 будет на этикетке. 200м/ч*15км/ч (нормальная средняя скорость внутри МКАДа) = 3000км, как я и говорю.

А что по твоему заливать нужно для таких пробок?

Link to post

@Narkoz73ru,

Обычные полнозольники А3/В4 или грузовые типа Mobil Delvac 1 5w40. Их вполне хватает на 5-6 тысяч км в таком режиме.

Link to post

@Narkoz73ru,

Обычные полнозольники А3/В4 или грузовые типа Mobil Delvac 1 5w40. Их вполне хватает на 5-6 тысяч км в таком режиме.

Подскажите пожалуйста, ситуация следующая:

мотор N47D20А, 2008 г.в., Common Rail 143 л/с (это тот который c эл-магн форсунками а не пьезо), DPF и EGR давно отключены, чипа нет, пробег где-то уже 270 тыс., 150 в европе, остальное по РФ на масле Castrol Magnatec 5w40 DPF (замена 8-10 тыс), заправляюсь в одном и том же месте ДТ Лукойл ЭКТО, коррекции по форсункам хорошие. С давних пор зимой при запуске несколько секунд сизый дым, заменили свечи и блок все тоже самое, плюс сизый дым при запуске стали замечать и летом до +20С, думаем на маслосъемные. Масло в первый раз угорело этим летом, подлил грам 100 вроде, до этого никогда не подливал от замены до замены.

Дневной пробег с утра 9км на работу, вечером 9км с работы, без пробок, но с парой светофоров (1800-2250 об/мин), по выходным пробег побольше с длительным стоянием на холостых. Иногда выкручиваю в горку первую-вторую-третью до 3500 :spiteful:  не больше, только так раньше запускалась регенрация сажевого.

Хочется продлить жизнь движку, топливной и турбе по максимуму (менять бы в 10тыс. со спокойной душой, тест отработки делать дороговато пока что) также желательно уменьшить шум от ДВС (как то раз зимой сошлись звезды и факты и двигатель работал очень тихо и мягко, подметил сосед по гаражу и спросил мол бензиновая чтоль? :D  больше такого не было)

 

Сам думаю о Shell Helix Ultra (Diesel может быть) 5w40 GTL, понял что LL-04 было не к чему.

 

Спасибо!

 

Прикрепил фотки без клапанной крышки, фоткал когда привезли машину из европы, так что думаю уже не актуально, все отмыли.

post-14298-0-08281300-1467134017_thumb.jpg

post-14298-0-44547000-1467134030_thumb.jpg

Edited by Чудесный сайт
Link to post

Подскажите пожалуйста, ситуация следующая:

мотор N47D20А, 2008 г.в., Common Rail 143 л/с (это тот который c эл-магн форсунками а не пьезо), DPF и EGR давно отключены, чипа нет, пробег где-то уже 270 тыс., 150 в европе, остальное по РФ на масле Castrol Magnatec 5w40 DPF (замена 8-10 тыс), заправляюсь в одном и том же месте ДТ Лукойл ЭКТО, коррекции по форсункам хорошие. С давних пор зимой при запуске несколько секунд сизый дым, заменили свечи и блок все тоже самое, плюс сизый дым при запуске стали замечать и летом до +20С, думаем на маслосъемные. Масло в первый раз угорело этим летом, подлил грам 100 вроде, до этого никогда не подливал от замены до замены.

Дневной пробег с утра 9км на работу, вечером 9км с работы, без пробок, но с парой светофоров (1800-2250 об/мин), по выходным пробег побольше с длительным стоянием на холостых. Иногда выкручиваю в горку первую-вторую-третью до 3500 :spiteful:  не больше, только так раньше запускалась регенрация сажевого.

Хочется продлить жизнь движку, топливной и турбе по максимуму (менять бы в 10тыс. со спокойной душой, тест отработки делать дороговато пока что) также желательно уменьшить шум от ДВС (как то раз зимой сошлись звезды и факты и двигатель работал очень тихо и мягко, подметил сосед по гаражу и спросил мол бензиновая чтоль? :D  больше такого не было)

 

Сам думаю о Shell Helix Ultra (Diesel может быть) 5w40 GTL, понял что LL-04 было не к чему.

 

Спасибо!

 

Прикрепил фотки без клапанной крышки, фоткал когда привезли машину из европы, так что думаю уже не актуально, все отмыли.

Масло которое льете - хорошее (на форуме есть анализы отработок (вбейте внизу страницы в поиск Castrol Magnatec 5w40 DPF), выбранное вами масло показало себя с наилучшим образом - пример). Если машина хорошо себя чувствует на этом масле зачем менять? Сделайте разок анализ отработки (на 99,99% уверен, что  будет все хорошо), для самоуспокоения и профилактики сократите интервал до 8 тыс (не более). Шелл тоже хорошее масло, если интересно, попробуйте. 

Link to post

@Чудесный сайт,

Чтобы определиться с интервалом замены, надо знать моточасы, среднюю скорость или расход.

Я бы советовал перейти на Mobil Delvac 1 5w40, на нем кстати моторы очень тихо работают обычно, либо среднезольные Total Rubia TIR 9900 FE 5w30, Chevron DELO 400 LE, Mobil Delvac 1 LE, Petro Canada Duron-E.

Ну и желательно проверить состояние МСК и поменять на свежие, а также пора бы удалить сажевый фильтр.

Link to post

@Чудесный сайт,

Чтобы определиться с интервалом замены, надо знать моточасы, среднюю скорость или расход.

Я бы советовал перейти на Mobil Delvac 1 5w40, на нем кстати моторы очень тихо работают обычно, либо среднезольные Total Rubia TIR 9900 FE 5w30, Chevron DELO 400 LE, Mobil Delvac 1 LE, Petro Canada Duron-E.

Ну и желательно проверить состояние МСК и поменять на свежие, а также пора бы удалить сажевый фильтр.

Сажевого давно уже нет, он погиб после коротких поездкок на ДТ Газпромнефть, несмотря на Magnatec DPF и регенерации.

 

Вообщем масло не уходит, двигатель не дымит, мск целые.

 

Пока все это выяснял подошло время замены масла и вновь залито Magnatec DPF. Mobil Delvac конечно хорош, но пока они не сделают защиту от подделок достойную, очень рискованно. 

 

Для определения интервала замены параметров по бк: средняя ск. - 32.5км/ч, ср. расход 8.2 л/100км достаточно?

Link to post

@Чудесный сайт,

Чтобы определиться с интервалом замены, надо знать моточасы, среднюю скорость или расход.

Я бы советовал перейти на Mobil Delvac 1 5w40, на нем кстати моторы очень тихо работают обычно, либо среднезольные Total Rubia TIR 9900 FE 5w30, Chevron DELO 400 LE, Mobil Delvac 1 LE, Petro Canada Duron-E.

Ну и желательно проверить состояние МСК и поменять на свежие, а также пора бы удалить сажевый фильтр.

какое посоветуете масло для н47 с чипом, без пробок совсем, средняя скорость больше 40, трасса 50%, езда быстрая, замена 7-8ткм? Актуально ли мобил турбо дизель трак или оно для тех, кто в пробках стоит? Edited by Niyaz325i
Link to post

Что-то я пропустил этот момент. Можно плиз ссылочку, если не сложно?

Кстати, БМВ советует LL01, если нет сажевого. Там ведь все-равно коммон реил.

 

Как я понял у вас большой опыт с дизелями БМВ, выбираю между 5в40 ngn Diesel и 5в40 Fuchs gt1 titan, подойдут ли эти масла н47 с чипом? егр заглушен программно, хотел услышать мнение эксперта

Link to post

Гуру дизельных моторов отзовитесь :)  первая машина с дизелем голова пухнет уже оттого какое масло брать :unknw:

Link to post

@Чудесный сайт,

Чтобы определиться с интервалом замены, надо знать моточасы, среднюю скорость или расход.

Я бы советовал перейти на Mobil Delvac 1 5w40, на нем кстати моторы очень тихо работают обычно, либо среднезольные Total Rubia TIR 9900 FE 5w30, Chevron DELO 400 LE, Mobil Delvac 1 LE, Petro Canada Duron-E.

Ну и желательно проверить состояние МСК и поменять на свежие, а также пора бы удалить сажевый фильтр.

А что с выбранным им масло то не так? Зачем Мобил Дельвак 1 в гражданский дизель? Ради чего?  У меня по отработке Мобил 1 0-40 оставалось практически без изменений, да и не только у меня, на форуме еще анализы отработок с бмвшных дизелей есть. Его то за глаза... 

Edited by Mixa_mc
Link to post

Гуру дизельных моторов отзовитесь :)  первая машина с дизелем голова пухнет уже оттого какое масло брать :unknw:

У меня 18d N47D20A 143 л.с, пробег уже 300 тысяч, первые 150 тысяч машины ездила в Европе и масло меняли раз в 30 тысяч, то есть всего 5 раз за 4 года, о чем говорит сервисная книжка у меня на руках, остальные из них 150 тысяч мои, гна пробеге где- то в 200 удалил DPF и EGR всегда каждые 10 000 сейчас 8000 меняю масло Castrol Magnatec Diesel 5W40, езжу как угодно, и ташню на низах так как у меня мкпп и валю до 4000, недавно менял цепи ГРМ (оказалось рановато) и вскрыл пару коренных и шатунных вкладышей, всех удивил, мотористы сказали вкладыши в идеале, износ минимален.

Edited by Чудесный сайт
Link to post

А что с выбранным им масло то не так? Зачем Мобил Дельвак 1 в гражданский дизель? Ради чего?  У меня по отработке Мобил 1 0-40 оставалось практически без изменений, да и не только у меня, на форуме еще анализы отработок с бмвшных дизелей есть. Его то за глаза... 

Да волнительно было раньше, пока вкладыши не посмотрел, сейчас спокоен и Magnatecom удовлетворен.)

Link to post

У меня 18d N47D20A 143 л.с, пробег уже 300 тысяч, первые 150 тысяч машины ездила в Европе и масло меняли раз в 30 тысяч, то есть всего 5 раз за 4 года, о чем говорит сервисная книжка у меня на руках, остальные из них 150 тысяч мои, гна пробеге где- то в 200 удалил DPF и EGR всегда каждые 10 000 сейчас 8000 меняю масло Castrol Magnatec Diesel 5W40, езжу как угодно, и ташню на низах так как у меня мкпп и валю до 4000, недавно менял цепи ГРМ (оказалось рановато) и вскрыл пару коренных и шатунных вкладышей, всех удивил, мотористы сказали вкладыши в идеале, износ минимален.

Что и требовалось доказать.

Link to post

У меня 18d N47D20A 143 л.с, пробег уже 300 тысяч, первые 150 тысяч машины ездила в Европе и масло меняли раз в 30 тысяч, то есть всего 5 раз за 4 года, о чем говорит сервисная книжка у меня на руках, остальные из них 150 тысяч мои, гна пробеге где- то в 200 удалил DPF и EGR всегда каждые 10 000 сейчас 8000 меняю масло Castrol Magnatec Diesel 5W40, езжу как угодно, и ташню на низах так как у меня мкпп и валю до 4000, недавно менял цепи ГРМ (оказалось рановато) и вскрыл пару коренных и шатунных вкладышей, всех удивил, мотористы сказали вкладыши в идеале, износ минимален.

Спасибо за развернутый ответ! у вас уже в стоке лс меньше, а у меня 184 + чип до 220, думаю методом тыка сначала фукс залью, потом ngn, что больше понравится на том и останусь
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...