Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообщем всё таки выбрал себе новый Аккумулятор Tenax High 80 А/ч 740 А  , спасибо за напутствие коллег в том числе и Павел-АКБ за посты как выбрать акб, 

Про саму марку особо писать не буду, можно в инете почитать, отмечу что производят их там же, где и ляпают на заводах Johnson Controls аккумуляторные батареи следующих марок: Varta, Bosch, Berga, Tenax, Afa, Energizer и другие частные торговые марки.

Оффтоп

 

ae3f39es-960.jpg

 

Изменено пользователем dembel
Ссылка на сообщение

Друзья. Нигде не нашел информации по этим аккумуляторах:

 

Аккумуляторы Hankook 6-СТ (90D26L) 72Ah R+ 630A EN 260x173x225

0a8cf4e0c9ee.jpg

 

Есть у кого опыт "общения"?

Ссылка на сообщение

Но вот как 2-3 денька постоит особенно при низких температурах сразу резко аккумулятору плохо. Потребителей не прибавилось, на утечку проверял. .

у меня тоже варта блу так же себя ведёт с весны. сейчас в минус. два дня и авто не заводится.

зарядник стек показывает на тесте в 10 дней что всё норм

утечек сильных нет. в покое где то 0.06-0.03

надоело из дома выходить с оптимой старой чтоб прикурить )))

задумался о покупке смотрел в сторону Акома ультимат 4года гарантии дают но что то аком не все любят. а тюмень все помнят ))) сегодня завтра думаю брать тюмень премиум 64

Ссылка на сообщение

А зачем лотерея с нашим, если есть Moll, Topla и еще несколько вариантов.

Мне даже не денег жалко на наш - сколько лишних хлопот не хочу.

Ссылка на сообщение

 

Аккумуляторы Hankook 6-СТ (90D26L) 72Ah R+ 630A EN 260x173x225

Про корейцев плохого не слышал.Долго "тити мял" при выборе и хапнул Топлу,но летом в Колесе корейцев не было.Я бы взял,тем более в Колесе-дешевле не найти,свежак,наверняка .

Ссылка на сообщение

Был у меня лидер списка Banner. Аккум хороший, но мне больше нравится как сейчас после него работает Berga (ей и морозы ни по чем, и разряжал ее пару раз, так что не крутила - отогревал, заряжал и снова в бой). С Баннером пока новый, заряженный все здорово, как пару раз напряг его по полной, зимой стал вяловато крутить, для дизеля это весьма критично, в итоге через 3 года владения им подарил шурину, а себе взял бергу, которая до сих пор (уж 4 года как) и стоит на Канго. Поводов/намеков для замены не подала ни разу.

Ссылка на сообщение

            Добрый день!

   Хочу попросить совета у специалистов. Суть проблемы: весной купил Лада Веста. Аккумулятор  АКОМ 62 Ач, кальциевый. Летом все было хорошо, но вот осенью почему-то похолодало резко. Да я еще дополнительную сигнализацию поставил, и стал аккумулятор подсаживаться.

    В заводской инструкции заявлено, что напряжение на АКБ в конце заряда до 16 В. Но ведь генератор Весты дает 14 В. На приборной панели во время езды (и на оборотах х.х.) значение напряжения 13,8 В. На клеммах АКБ при х.х. измерено тестером 13,9 В. Рабочий ток АКБ в устоявшемся дежурном режиме (машина под охраной) равен 35 мА. Поездки короткие, в основном город и не каждый день.

    Когда умная сигнализация доложила, что напряжение упало до 12.2 В, пришел в гараж разобраться с АКБ. Пластины сульфатированы, плотность 1,25, электролит чистый, уровень нормальный. Поставил на заряд устройством  "Орион-265" (выходное напряжение 15 В, ток 2 А - выше не ставится). Пузырьков нет, плотность не растет, ток падает до 0,5 А, температура воздуха около 0. Пришлось химичить с ЗУ - сделал выходное напряжение 16 В. Заряд пошел, слабое пузырение, рост плотности. Остановился рост на 1,29. Пластины почти очистились. Считаю - зарядил.

    Теперь приобрел для солидности ЗУ BL1204, раз в 2 недели заряжаю, когда не езжу - снимаю клемму.

    Предполагаю, что до весны дотяну, но хотелось бы поставить такой аккумулятор, чтобы поменьше прыгать около него. Вообще АКОМ меня смущает своими 16 В, в инструкциях Furukawa Battary например максимальное напряжение зарядного устройства при заряде кальциевых батарей - 15 В.  Почему в кальциевом АКОМе 16 В?

    Разве автомобильный генератор Весты на 14 В (в реальности 13,8 В) зарядит кальциевый АКОМ за 1 час езды, да еще зимой?

    Может весной приобрести другой аккумулятор, более воспримчивый к заряду (например обычный НЕ кальциевый или AGM)?  Чтобы при несистематической езде подзаряжать его раз в 2-3 месяца.

    Прошу Вас дать совет.

post-26039-0-15809200-1480250633_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

            Добрый день!

в любом случае, если у вас короткие поездки зимой, вам необходимо мониторить профильный форум вестоводов на предмет реализации термокомпенсации. 

мы на приусах с 14v поднимаем напряжение до 14,5-14,9v... 

имхо, автоваз здесь косячнул :( 

Ссылка на сообщение

@og056, виноват не аккум. При таком низком напряжении генератора, редких коротких поездках, низкой температуре электролита любой аккум будет голодать и деградировать.
Необходимо поднять напругу до 14,4-14,6В зимой и 14,2-14,3В летом, периодически подзаряжаться, учитывая, что при низкой температуре аккум почти не берет заряд. А если замена аккума, то на гибрид, т.к. он меньше боится глубоких просадок.
На моей именно такая напруга, и то я периодически подзаряжаю аккум, т.к. зимой машинка катается гораздо реже.
"Кипятить" здоровый аккум 16-ю вольтами не вижу смысла, вредно это, 15В достаточно для заряда аккума на ~90%. При этом ток в диапазоне 14,5-15В не должен превышать 0,05е (со снижением).

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

@og056, виноват не аккум. При таком низком напряжении генератора, редких коротких поездках, низкой температуре электролита любой аккум будет голодать и деградировать.

Необходимо поднять напругу до 14,4-14,6В зимой и 14,2-14,3В летом, периодически подзаряжаться, учитывая, что при низкой температуре аккум почти не берет заряд. А если замена аккума, то на гибрид, т.к. он меньше боится глубоких просадок.

На моей именно такая напруга, и то я периодически подзаряжаю аккум, т.к. зимой машинка катается гораздо реже.

"Кипятить" здоровый аккум 16-ю вольтами не вижу смысла, вредно это, 15В достаточно для заряда аккума на ~90%. При этом ток в диапазоне 14,5-15В не должен превышать 0,05е (со снижением).

    Спасибо. Машина пока гарантийная, не хочу лезть в генератор. Буду заряжать свой АКОМ почаще. Не понимаю, почему у японцев напряжение заряда ниже?

Ссылка на сообщение

Да такое же оно это просто чтобы пользователь ненаврядил, у меня про альфолайен ультра указано 15,2 В. Не парься, заряжай током до 16 и все будет ок и сила тока не больше 1/20 если на долго оставляешь. Я последний раз заряжал током 1/30 все ок, греется еще меньше.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Что скажете насчет аккумуляторов Forse? Продавец порекомендовал именно его, мол, своих денег стоит и даже больше. Пару отзывов почитал, юзеры довольны. На будущее интересуюсь, если вдруг помрет аккумулятор.

 

s_1480354128_9075006_0b8b2b8423.jpg

Изменено пользователем Nomad.kz
Ссылка на сообщение

 

 


Что скажете насчет аккумуляторов Forse?

У нас на хорошем счету.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...