Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Павел-АКБ, ))) да их там пруд пруди :) поконкретней бы) какого завода, и есть ли смысл брать премиум/сибирь вместо стандарта, или по деньгам 60ач премиум или 62ач стандарт? и стоит ли смотреть на тюменского медведя?

Вот ни разу не видел медведя дешевле 3800, язык не поворачивается сказать, что они недорогие аккумуляторы. Хорошие аккумы, но кальциевые
Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, ))) да их там пруд пруди :) поконкретней бы) какого завода, и есть ли смысл брать премиум/сибирь  вместо стандарта, или по деньгам 60ач премиум или 62ач стандарт? и стоит ли смотреть на тюменского медведя?

 

Тюменский аккумуляторный завод. Если нужен по дешевле, то линейка Стандарт. У Премиум/Сибирь выше пусковые токи, если зимы не холодные, то по сути можно и не переплачивать. 

Ссылка на сообщение

 

 


3800

 но кальциевые

нормально считаю) зверя" брал в 2013 ~ за 3500, а то совсем другие деньги) 

а кальций - плохо, в данном случае.

 

 


У Премиум/Сибирь выше пусковые токи, если зимы не холодные, то по сути можно и не переплачивать.
а спустя  3/4/5 лет службы не появится смысл в изначальной переплате?  
Ссылка на сообщение

а спустя  3/4/5 лет службы не появится смысл в изначальной переплате?  

 

Ну судя этой логике, тогда надо купить AGM Optima за 15 тыс руб и ездить 10 лет :)

Стандарт нормальный АКБ за свои деньги, отработает 3 года и хорошо, больше и не требуется.

Премиум не факт, что отработает 5 лет. 

Вон у @Михоныч, почти 4 года отработала Тюмень)))) Отлично.

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение

 

 


Стандарт нормальный АКБ за свои деньги, отработает 3 года и хорошо, больше и не требуется.
) в моём случае это порядка 6, максимум 8 т.км) не, вопрос в том как будет крутить в 3/4 зиму? зверь" 55-й, в тёплом гараже и лёгком минусе заводит нормально, а вот при -10С уже кое как, был бы 62-й, думаю эту зиму ещё протянул бы, не? 
Ссылка на сообщение

@GenaM, не факт. Тут многое от эксплуатации зависит. Взять Стандарт 60-62 Ач  - думаю оптимальный вариант.

Ссылка на сообщение

Такой вопрос, машиной зимой пользуюсь редко и есть возможность подзаряжать акум в гараже. Гараж теплый. 

Не будет ли негативных последствий для АКБ от таких зарядок? Примерно раз в неделю, по часу :)

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

 

 


Примерно раз в неделю, по часу

У вас что электричество дают на 1 час в неделю? 

Если не пользуетесь просто зарядите и скиньте клемму, или заряжайте полноценно

Ссылка на сообщение
dock78

Сам примерно нахожусь в гараже около часа. Пока нахожусь в гараже подключаю зарядку. 

А скидывать клеммы не люблю часто, всё сбивается в машине, от магнитолы до стеклоподъемников :)

Ссылка на сообщение

@Renat, у меня похожая ситуация, только гараж неотапливаемый, правда ниже -8 не видел.

Подзаряжаю приблизительно раз в три недели, часов по шесть (ЗУ полуавтомат). Аккум идет на шестую зиму и не жалуется.

Час в неделю возможно будет маловато, лучше пару и с контролем напруги.

А может и хватит. От многих факторов зависит.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Сам примерно нахожусь в гараже около часа

Я исхожу из рекомендации, что чем полнее аккумулятор заряжен, тем он дольше проживёт, можно и по часу в неделю и даже по часу в месяц, если утечки минимальны, а если у вас токи потребления на максимуме нормы,  АКБ будет недозаряжен, но даже в этом случае он может без проблем отработать 5-7 лет

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

камрады как думаете что лучше взять, весь мозг сломал себе (было определился AGM заказал, но дважды уже отказ приходил от инет магазинов), теперь опять думаю

Вообщем авто туарег дизель, морозы бывают (Тюмень), эл. потребителей дофига плюс вебаста, поездки короткие, старт-стопа нет, лазить дозаряжать крайне не удобно (акк под сиденьем).

есть ли смысл в AGM, EFB? как в морозы они.

или не хуже будет, цена в два раза ниже AGM аккумуляторов

Exide 100Ач Premium EA1000

MUTLU Calcium Silver L5.100.083.A обратная полярность 100 Ач

батарея нужна 85-110 А/Ч

 

аком как то не внушает доверия в морозы.

Изменено пользователем SlavaV
Ссылка на сообщение

@SlavaV, бери как минимум по технологии EFB.

Ссылка на сообщение

@SlavaV, а в Туареге нет под капотом специальных выводов для заряда АКБ?

Если Вебасто и много всякого фарша в машине, то конечно, как сказали выше, как минимум EFB.

EFB, AGM на морозе проблем не испытывают. Это же не гелевые АКБ.

Ссылка на сообщение

Друзья, остро встал вопрос замены акб на Kia Rio 2014 г, авто эксплуатируется в Сибири, стоит автономный пред пусковой подогрев Eberspacher Hydronic, родной акб сдох, после 2-4 дней простоя в -15 после 15 мин прогрева автономкой уже не может стартануть мотор (( что говорить в -30 ....

Родной стоит Rocket CMF 60 L, вроде как 60 ач

Присмотрел замену:

FB9000 85D23L (Емкость: 70 А/ч Полярность: обратная Размер: 232x173x225 мм Ток холодной прокрутки: 670 А)

Atlas ABX AGM S55D23L (Емкость: 55 А/ч Полярность: обратная Размер: 232x173x225 мм Ток холодной прокрутки: 550 А Технология AGM)

ATLAS UHPB UMF 95D23L (Емкость: 75 А/ Полярность: Обратная Длина: 230 Ширина: 175 Высота: 220 75D23L Стандарт: азия Тип: кальциевая Пусковой ток: 650)

 

Интересный вариант взять AGM для гидроника может лучше будет, но он имеет самую низкую емкость и самый низкий пусковой ток.. ((

Хотел найти в данном размере EFB, но не нашел ((( может есть все таки?

Может кто еще по советует.... Приму любой совет или вариант другого аккумулятора 

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...