Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, знаток сказал:

Это много. 25-30  норм.

С современными сигналками, прочими бортовиками до 80 нормой считается

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, EvgenG сказал:

А насчёт подлить - не понял - аккумы AGM же не обслуживаемые... Да и подлить электролит в слекломаты...это как? Резать пластик аккума, вертеть его как-то?

У почти всех AGM батарей... есть откручиваемые пробки). Через которые, некоторые шаловливые ручки пытаются их залить)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vasek555 сказал:

С современными сигналками, прочими бортовиками до 80 нормой считается

Ни какого прогресса. Где энергосбережение ? ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Где энергосбережение ? ))

:pardon:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, EvgenG сказал:

В планах есть самому получить ток в состоянии сна авто. Правда токовых клещей с диапазоном от 10 мА нет, но попробую мультиметр в разрыв минуса поставить. Насколько я помню, вызывает опасение ток только свыше 100 мА в состоянии сна.

Ну только если параллельно соединить и потом основной провод оборвать, а то может жахнуть, сигнализация и все там такое, и то не гарантировано:)

Ссылка на сообщение

EvgenG У меня в момент соединения включается сигнализация и фары. Можете посмотреть, что происходит у Вас при подключении АКБ.

Ссылка на сообщение

Сразу после подачи питания у меня ничего не происходит. Но спустя 15 сек сигналка включает моргание аварийкой и подаёт несколько сигналов клаксонами. Аварийка 10А точно не возьмёт, а вот 2 клаксона - фиг знает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ilan12 сказал:

пытаются

Не только пытаются, но и делают это регулярно. Сдаваемые клиентами "трупы" оживают и становятся более бодрячками, если работали в жарких подкапотных условиях, как у тезки. 

 

Вот вы ржете про шаловливые, ваше право,но... 

У многих стационарных и упсовых агм (н-р, у больших Дельт), есть даже вложенные под крышку емкости с доливаемой жидкостью с инструкцией , как и когда заливать. Ест-но , не во все агм их засунешь, да и зачем производителю этот гимор, лучше покупан вместо этого купит новую)))

 

У меня самого подуставший в свое время Атлас агм 70 2017 доживает вторую жизнь под капотом рабочего ларгуса.

Сигналка gsm-jps жрет как раз таки эти немыслимые 80ма во сне , а в момент общения с меткой до 170.

 

У альфалайна агм точно есть пробки.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ilan12 сказал:

Абсолютно верное замечание выше. После того как вам не удалось завести мотор севшим аккумулятором, вам его(аккумулятор) нужно снять_отогреть_и_хорошенько_так_зарядить... а заряд высаженных в ноль аккумуляторов - это длительный процесс... сутки-двое-трое. и только так. А после прикурки мы, как правило, забываем о элементарном. Для аккумулятора это чревато, особенно в зимний период эксплуатации...

 

вопрос касался химии процесса использования пускача, а не раздолбайства пользователя хит...так что ваш ответ ни о чем...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
38 минут назад, krufel сказал:

эти немыслимые 80ма во сне

Ну это давно не сон, кошмар наяву:pardon: Вот и получается что топ бренды живут по 1-1,5 г. У тех кто мало ездит

Ссылка на сообщение

Вот любитель ты сгущать краски, художник)

Подели ёмкость на  0,08а , сколько простоит авто?

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Подели ёмкость на  0,08а , сколько простоит авто?

+Подели ёмкость на количество и время прокруток стартером,  +посчитай сколько залилось во время поездки с замерами токов слива/залива...:sarcastic:

разговор ниочем.

Ссылка на сообщение

Если летом аккум с пускача завести потому он подразряжен, то он тут же под 30А получит, а может и больше, а в разряженном состоянии такие издевательства не все выдерждать могут без потерь. У Виктора же было видео на эту тему, там новая тюмень вообще закоротила, те у нее пластины поднялись или выгнулсь возможно. Если зимой запускать, то еще более менее, тк у аккума больше сопростивление чем летом и он не способьен будет так же принимать ток как и летом, хотя там может тоже какие-то свои нюансы есть.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...