Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какой можете посоветовать аккумулятор формата L5 в Grand Cherokee 12го года, 3.6 литра. Ни старт стопа, ни подогрева нет. Климат: морозы до -35 по паре-тройке недель. Пробеги не большие 10 км в день.

Бюджет вопрос интересный. Пусть будет до 20к. Не обязательно что-то именитое, может есть какой-то добротный вариант, которого хватит на сезона 4-5. 

Сегодня зашёл в магазин - какие-то бушидо, рейсеры и ac/dc кругом - кто все эти люди :pardon: Купил на другую машину варту агм L5 - жаба передала привет и второй такой наверное и нет смысла покупать.

 

ЗЫ. Снял аккумулятор и несколько удивился - во первых что стоит оригинальный agm , а во вторых - дата выпуска июнь 2012 года. У меня машина три года. Ни разу не заряжал аккум, всегда заводился зимой. И все ждал когда он уже даст осечку и пойду куплю новый. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, hades сказал:

Какой можете посоветовать аккумулятор формата L5 в Grand Cherokee 12го года, 3.6 литра. Ни старт стопа, ни подогрева нет. Климат: морозы до -35 по паре-тройке недель. Пробеги не большие 10 км в день.

Бюджет вопрос интересный. Пусть будет до 20к. Не обязательно что-то именитое, может есть какой-то добротный вариант, которого хватит на сезона 4-5. 

Сегодня зашёл в магазин - какие-то бушидо, рейсеры и ac/dc кругом - кто все эти люди :pardon: Купил на другую машину варту агм L5 - жаба передала привет и второй такой наверное и нет смысла покупать.

ЗЫ. Снял аккумулятор и несколько удивился - во первых что стоит оригинальный agm , а во вторых - дата выпуска июнь 2012 года. У меня машина три года. Ни разу не заряжал аккум, всегда заводился зимой. И все ждал когда он уже даст осечку и пойду куплю новый. 

 

 

 

С короткими поездками, да AGM предпочтительней(заряжается резвее), ну как min EFB.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Aleksszlat said:

Начал хорошо(так и было до  -10С), а там я улетел, и до 25-го декабря буду в Заполярье...

PS а чо ему будет, стоит в машинке ... :pardon:, пока только так ...

 

Ну вот, интересно было узнать )) -10 так себе температура для испытания ))

Ссылка на сообщение
Только что, nop сказал:

Ну вот, интересно было узнать )) -10 так себе температура для испытания ))

Вот вернусь, будет ясно.

А так чо могу пока сказать: при коротких поездках, по сравнению с EFB, он заряжается немного шустрее.

Ссылка на сообщение
29.11.2023 в 21:16, Maximuss сказал:

Бушидо это частная марка торгашей. Этим все сказано.

Возьмите любую заводскую марку в размере L6 AGM и внезапно вы обнаружите везде стандартные честные 105Ач.

В размере L5 AGM - 92-95Ач

Например Varta/Bosch Exide/Tudor Atlas Solite Topla/Tab Mutlu, Inci Banner Moll и т.д. и т.п.

Традиционные аккумуляторы в корпусе 242мм именитые, например упомянутые Вами Varta,  Tab выпускают от 55 до 66 Ач,  почему с АГМ подобное исключено ?

Ссылка на сообщение

Производители (вменяемонормальные) договорились так, что 60 и точка. Хотя там ест-но намного больше.

66 в Л2 (даже 70) бывает в Л2, но должны понимать, что это с большой маркетинговой натяжкой. Н-р, есть такие у топлы. А вот именитые понимают, что это фуфел)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, krufel сказал:

Производители (вменяемонормальные) договорились так, что 60 и точка.

66 в Л2 (даже 70) бывает в Л2, но должны понимать, что это с большой маркетинговой натяжкой. Н-р, есть такие у топлы..А вот именитые понимают, что это фуфел)

Т.е. , например ТАВ, VARTA, Banner, TUDOR, Exide, MOLL со своими 62, 63 Ач в корпусе L2 ,не вменяемонормальные и ни с кем, типо с Вами, не договаривались и "запрыгнули" за поставленную Вами точку.

А "именитые" - это кто ?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Эдельвейс сказал:

Традиционные аккумуляторы в корпусе 242мм именитые, например упомянутые Вами Varta,  Tab выпускают от 55 до 66 Ач,  почему с АГМ подобное исключено ?

Распилите любой АГМ и посмотрите. Там особо некуда увеличиваться. Все плотно впихнуто и толщина пластин оптимизирована для конкретного размера, характеристик и условий работы аккума.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Эдельвейс сказал:

62, 63 Ач

Вы не врубились. Обычные 62-63 в Л2 - обычное явление.

А 66 необычное. Вот что я хотел донести до вас, но не донес похоже).

Ссылка на сообщение
25.12.2023 в 13:41, krufel сказал:

Производители (вменяемонормальные) договорились так, что 60 и точка.

 

3 часа назад, krufel сказал:

Вы не врубились. Обычные 62-63 в Л2 - обычное явление.

А 66 необычное. Вот что я хотел донести до вас, но не донес похоже).

ну х.з. ... я ведь не ясновидящий...

я прочитал про "60"

 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Maximuss сказал:

Распилите любой АГМ и посмотрите. Там особо некуда увеличиваться. Все плотно впихнуто и толщина пластин оптимизирована для конкретного размера, характеристик и условий работы аккума.

последний разя лет 15 назад пилил аккум(мне нужен был свинец) им оказался традиционный  говномутла 45ка... я сжёг в "шмеле" пару литров бензина, потратил 3 часа времени, вознаграждение  50 "кубиков"  чистого продукта :dash1:  , так вот в этой говномутле тоже "некуда увеличиваться. Все плотно впихнуто" 

Ссылка на сообщение

В домашних условиях вы сможете расплавить только чистый свинец межэлементных соединений и борнов. Даже решетки, легированные кальцием, более тугоплавки, а активная масса поддастся восстановительной плавке только на заводе. Отсюда и 50кубиков)

 

1 час назад, Эдельвейс сказал:

прочитал про "60"

Если на Агм, то они упакованы по самое никуда, больше уже точно не влезет в этот корпус, правильно сказал Макс.

А про "60" у Агм на этикетке, ну, так договорились производители, чтобы не вводить в заблуждение потребителей. Как написано на конвейерных АКБ , также и для вторички. Хотя там намного больше Ач, чем 60. Пока договоренность выполняется)

 

Ссылка на сообщение

Господа, а что посоветуете для СХ-5? Размеры 232х173х225, обратная полярность. Из книжки тип Q85.

 

Ссылка на сообщение

macman 

Качественный, импортный EFB бери.

 

2 часа назад, macman сказал:

Размеры 232х173х225

 

Это D23 (азиатский формат) - в таком корпусе бывают 60/75/80/90 по японским Ачкам. Обычно мазды были без нижнего упора, ка в СХ5, хз. Если упор не мешает то любой.

Смотри может там что нить прописывать прийдется если мозги в авто навороченые.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Ну все , сдохла у меня Варта на Спринтере отработав без малого 10 лет .  Заводил сегодня с бустером .

 

 Помогите плз выбрать из  тех что на фото .

Варта.JPG

Топла.JPG

Делкор.JPG

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...