Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23.08.2021 в 15:36, Крокодил сказал:

Всего лишь при одном глубоком разряде такая АКБ потеряет пятую часть своей емкости.

Дабы ваши фейки всегда оставалась фейками и не распространялись  в массы  выкладываю ссылку на видео . В этом видео современный СаСа был очень сильно рвзряжен . НРЦ у него значительно ниже 10 в. оно 7.5 в  Но после заряда у него емкость почти 100% . И эту емкость опять таки не опасаясь что АКБ потеряет пятую часть емкости  выявили разрядом до 10.5 в .

 

Ссылка на сообщение

VEKTOR 

А резервная ёмкость это другое? Вчера смотрел свежие видео так и не понял в чем отличие фактической от резервной. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Buran сказал:

VEKTOR 

А резервная ёмкость это другое? Вчера смотрел свежие видео так и не понял в чем отличие фактической от резервной. 

Резервная ёмкость это время, в течение которого аккумулятор сможет питать бортовую сеть при отказе генератора, тем самым, позволит куда-то доехать, вместо того, чтобы встать и ждать эвакуатора. Для практики эксплуатации автомобиля этот параметр гораздо более значим, чем ёмкость 20-часового разряда тремя амперами, которых не хватит ни на зажигание, ни на световые приборы, особенно необходимые для безопасности ночью и при слабой видимости. 

Здесь подробная статья .

https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/568258/

Ссылка на сообщение

VEKTOR 

Пользуясь возможностью, Повторю вопрос на который не получил развёрнуто го ответа. 

Что лучше азиатский формфактор d23l (родной для авто) или евро формат (как ладовский Аком) аналогичной емкости? Ибо можно евро батарейку поставить, по длине влазит, только под верхнюю сьемную планку придётся положить брусок :) т.к. евро формат ниже на не к см. Много видел таких автовладельцев, за неи ением радного формата вкорячивающих евро. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Buran сказал:

VEKTOR

Пользуясь возможностью, Повторю вопрос на который не получил развёрнуто го ответа. 

Что лучше азиатский формфактор d23l (родной для авто) или евро формат (как ладовский Аком) аналогичной емкости? Ибо можно евро батарейку поставить, по длине влазит, только под верхнюю сьемную планку придётся положить брусок :) т.к. евро формат ниже на не к см. Много видел таких автовладельцев, за неи ением радного формата вкорячивающих евро. 

Евро распространеннее и дешевле выходят, чем азия.

В честной азии пластины выше европейских. Соответственно и площадь поболее должна быть.

Ссылка на сообщение

Вставлю свои пять копеек по этому поводу - хотя они и не мои)

 

Такой же вопрос я задавал в свое время бывшему главному технологу вартовского завода в Цвикау.

 

Его ответ - несопоставимые длины евромоноблока L2 (242мм) и япономоноблока D23 (230мм) не сопоставимы только на первый взгляд, если вычесть из общей длины еврокорпуса два боковых буртика для бокового крепления акб (сорри за тавтологию), то длины корпусов будут практически сопоставимы, а это и есть те самые 230мм, как у японоразмера.

Значит существенные различия у них только по высоте, но это как раз и есть самое существенное отличие. И оно в высоте устанавливаемых пластин ( не принимаем к вниманию местных сборщиков, использующих и в японоразмере европластины) и в уровне электролита над ними, ведь акб работает значительно лучше, когда есть его запас, а не недостаток. Именно поэтому в таком размере можно получить более мощную акб нежели, чем в евроразмере, и при одинаковых условиях эксплуатации дольше проработающую.

Ссылка на сообщение

krufel 

Ну я так гипотетически себе и представлял типа выше, внутренний объем больше = лучше. Но вероятно будут хуже перемешивание и расслое6ие. Резиновый коврик жигулевский, в короб влазит с загибами по ширине, не 3верен что влезет пока не попробую, если осенью куплю отпишусь влезла или нет. Мотив поэкспериментировать не гоавный, а тот что приглянувшаяся батарейка которую Виктор в своём старом тесте похвалил, дешевле...

CVQPpPxW4AMT7kA.jpg

Ссылка на сообщение

Господа эксперты. Что хоть взять то сейчас лучче? Exide, Varta или наше что?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Димы4 сказал:

Господа эксперты. Что хоть взять то сейчас лучче? Exide, Varta

 

Не эксперт, но что одно что другое при обслуживании и подзаряде проходит +- одинаково. (не беря в расчёт возможный заводской брак, который маловероятен). У Варты Днинамик пробок нет, для любителя поковыряться недостаток. 

 

18 минут назад, Димы4 сказал:

или наше что?

 

У Виктора в замерах хорошо себя показал елабужский Декус, нижегородская Варта Стандарт тоже норм. Аком в эту же копилку можно смело рекомендовать. 

Но синтетических замеры и тест единичных эеземпляров хоть и объективны, не может служить, неоспоримым критирием выбора. Как обычно много факторов и реальная эксплуатация Вашего экземпляра, в Вашем авто, в Ваших режимах и условиях эксплуатации покажет норм или нет. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran благодарю, за ответ. Ковыряться в банках не любитель, поэтому их отсутствие - даже в плюс(не будет соблазна). Родной балую не частыми(пару-тройку раз за год) подзарядками приблудой Хундай ХУ800. С 14-го года живет, но предчувствую, что это его последняя зима

Изменено пользователем Димы4
Ссылка на сообщение
Только что, Димы4 сказал:

Господа эксперты. Что хоть взять то сейчас лучче? Exide, Varta или наше что?

Для начала, поюзай здесь/это

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Димы4 сказал:

. Родной балую не частыми(пару-тройку раз за год) подзарядками приблудой Хундай ХУ800. С 14-го года живет, но предчувствую, что это его последняя зима

 

Норм для подзарядки, но заряжать таким долго, не менее суток что бы пробурлил электролит в батарейке. Я даже летом взбадриваю, потому что удобнее, не надо ждать когда батарея согреется. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

Для начала, поюзай здесь/это

 

Да был я там. Все они там прописаны и одинаковы. Думал может при прочих равных есть какой-то особо выделяющийся из общей массы.

Ссылка на сообщение
Только что, Димы4 сказал:

Да был я там. Все они там прописаны и одинаковы. Думал может при прочих равных есть какой-то особо выделяющийся из общей массы.

Ну надо понимать, что АКБ, у одного и того же производителя есть бюджет и есть топ, топ ессно лучше, но и цена соответственно.

R.S. до недавнего времени, основываясь на своём опыте брал всегда Варту сильвер(блю реально "слабже), год назад перешёл на TAB EFB Stop&Go, доволен как "слон".

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Ну надо понимать, что АКБ, у одного и того же производителя есть бюджет и есть топ, топ ессно лучше, но и цена соответственно.

R.S. до недавнего времени, основываясь на своём опыте брал всегда Варту сильвер(блю реально "слабже), год назад перешёл на TAB EFB Stop&Go, доволен как "слон".

10 лет назад на предыдущем авто менял родной на Варту сильвер. Ничего такого хорошего в ту разницу в цене от стандартных батарей я не заметил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...