Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, 9398907 сказал:

Доброго времени суток!

Кто соображает, подскажите, пожалуйста... Заказал в Емехе розовую Юасу http://www.gs-yuasa.su/index.php?page=shop.product_details&category_id=627&flypage=flypage_images.tpl&product_id=275&option=com_virtuemart&Itemid=59.

Мне пришла такая батарея.- см фото.

Это как понимать???

IMG_20190930_115309.jpg

 

Должно быть то же самое, просто под другой маркой.  Если дата свежая Дата 10.06.2019, все отлично. :)

GS и Yuasa объединены в одну фирму. Но выпускают под всеми марками аккумы. И GS и Yuasa и GS Yuasa

 

Импортер просто другой наверное.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
1 час назад, Maximuss сказал:

Должно быть то же самое, просто под другой маркой.  Если дата свежая Дата 10.06.2019, все отлично. :)

GS и Yuasa объединены в одну фирму. Но выпускают под всеми марками аккумы. И GS и Yuasa и GS Yuasa

 

Импортер просто другой наверное.

Не нашел такого АКБ в интернете. Вообще непонятно, что за батарея...

Все дилеры, которых я обзвонил, говорят, что ефб серии у них только розовые. Ни одна буквенная комбинация с надписи на коробке не пробилась.

Сдал ее обратно...

Даже если другой импортёр, то хоть какая нибудь информация вылезти должна. Нет вообще, ни фото, ни букв. Возможно, спецпродукт. Как тайский Панасоник...

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
17 минут назад, 9398907 сказал:

Не нашел такого АКБ в интернете. Вообще непонятно, что за батарея...

Все дилеры, которых я обзвонил, говорят, что ефб серии у них только розовые. Ни одна буквенная комбинация с надписи на коробке не пробилась.

Сдал ее обратно...

Даже если другой импортёр, то хоть какая нибудь информация вылезти должна. Нет вообще, ни фото, ни букв. Возможно, спецпродукт. Как тайский Панасоник...

А какая инфа должна биться? Q-85 это EFB батарея

Розовая - это марка GS Yuasa Eco.R Revolution

А то что вам прислали это батарея с того же самого завода 100%, просто цвет корпуса другой и марка другая.

https://www.avtomotiv.ru/catalog/avto-akkumulyatory/1793125/

Это сеть Автомотив продает. Сами таскают с Японии. Ессно у них нет прав возить розовую GS Yuasa. Вот таскают просто Юасу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maximuss сказал:

А какая инфа должна биться? Q-85 это EFB батарея

Розовая - это марка GS Yuasa Eco.R Revolution

А то что вам прислали это батарея с того же самого завода 100%, просто цвет корпуса другой и марка другая.

https://www.avtomotiv.ru/catalog/avto-akkumulyatory/1793125/

Это сеть Автомотив продает. Сами таскают с Японии. Ессно у них нет прав возить розовую GS Yuasa. Вот таскают просто Юасу.

А есть какие нибудь отличия между розовой и чёрной?

И ещё одно- на минусовой клемме потёртости, отсутствуют защитные колпачки и напряжение 12,44В.

Это нормально?

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
59 минут назад, 9398907 сказал:

А есть какие нибудь отличия между розовой и чёрной?

И ещё одно- на минусовой клемме потёртости, отсутствуют защитные колпачки и напряжение 12,44В.

Это нормально?

Абсолютно идентичная батарея должна быть

Колпачки японским батареям особо ни к чему, японцы ж по коробкам тащутся.

 

А вот 12,44в на новой июньской батарее не должно быть...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Maximuss сказал:

Абсолютно идентичная батарея должна быть

Колпачки японским батареям особо ни к чему, японцы ж по коробкам тащутся.

 

А вот 12,44в на новой июньской батарее не должно быть...

Позвонил в автомотив, как мне показалось, редкий в России случай хорошей логистики и бестолковых менеджеров.

Уверял, что в АГМ батареях в корпусе d23l есть 70А, от ответа на прямой вопрос о ёмкости Альфалайна уклонился, явно пытался выдать первую цифру в азиатской классификации за ёмкость в амперах... Неохота стало у них покупать, не люблю этого...

При том, что у них есть агм и Дека и та же Юаса, их предлагать не стал.

Если вернуться к моей чёрненькой, то серия ультра Лонг лайф у них шла до 2018, потом пошел Революшн. В общем много странного. Самое главное, таких батарей нет на сайте производителя. Если кто знает, где есть, ткните, пожжжжалуйста.

Все таки это не сарай в чистом поле, а производитель аккумуляторов n1 в Японии и третий в мире. Ну не верю я, что продукция выпускается, а нет её фото и описания...

Что делают ее в Сычоане или на Тайване, в это верится легче)))

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение

Нашёль вот такую батарейку.Screenshot_20191001-182724.thumb.png.aa89f76223c08d711ab92e3be1e98046.png

Какие будут отзывы на ее счёт? 

И, если есть отзывы конкретно про этого продавца, можно написать в личку, буду очень признателен...

Ссылка на сообщение
В 14.09.2019 в 17:34, krufel сказал:

Большие ач. 

ЕФБ пока еще непредсказуемая технология. Тем более для тяговых условий. Очень много отказов у родных штатных ефб от Юассы и ШинКобе после 2-3х эксплуатации на Мазде СХ5, это связано с использованием системы старт/стоп. Некоторые дилеры уже просто втихую советуют ее отключать в условиях РФ. Тоже самое у Эксайдовских штатных ефб на Поло и Октавии.

Между большими амперчасами и технологией агм лучший выбор- объединить большие амперчасы и технологию агм.)))

Тот американец, что постом выше, вполне вписывается в эту идею!

Долго искал.:wacko: Нашел случайно...

Ссылка на сообщение

И это правильная мысль! Только... емкостью 68ач тут и не пахнет. Зайдите на сайт производителя  East Penn и прослезитесь....50ач!

.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

И это правильная мысль! Только... емкостью 68ач тут и не пахнет. Зайдите на сайт производителя  East Penn и прослезитесь....50ач!

.

Опять какая то фигня...

В брошюре есть такая табличка

Screenshot_20191002-052017.thumb.png.9b81d6775f282bea80e88a4926ecaeec.png

На на одном из сайтов есть фото самого аккумулятора...Screenshot_20191002-052638.thumb.png.983af2253e18e419f13487f97dcba228.png

...где амперы уже подросли....

А есть ещё одна, где прямо видно надпись 68-20h, хотя и мутно, но понятно ведь, что написано...

Screenshot_20191002-052915.thumb.png.f98f4234fb9cdcd89f92b21a407c6dc6.png

Чудеса какие то...

И еще- у них разные заводы АГМ производят что ли? Два фото и на обеих наклейки разные. Или это со временем.

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
3 часа назад, 9398907 сказал:

На на одном из сайтов есть фото самого аккумулятора...

...где амперы уже подросли....

А есть ещё одна, где прямо видно надпись 68-20h, хотя и мутно, но понятно ведь, что написано...

 

Чудеса какие то...

И еще- у них разные заводы АГМ производят что ли? Два фото и на обеих наклейки разные. Или это со временем.

Американцы не измеряют акб в амер-часах. Они ориентируются на резервную емкость в минутах и токи ССА

Не увидите в 99% случаев на наклейке емкость в А*ч вообще

Этот аккум весит 40 фунтов = 18,1437кг Если ориентироваться по весу, то вполне себе =)

Ссылка на сообщение

Наклейки можно прилепить и разные, и не только на заводе. У Агм ёмкость ниже при том же весе.

Можно верить рассказам и фоткам. Я верю только заводским данным, где черным по белому - 50.

И это реальность , тк подобные честные типы Агм Д23 имеют такую же ёмкость.

Ссылка на сообщение

Maximuss ,krufel , спрошу по простому -если не учитывать стоимость, себе бы такой взяли или лучше есть?)

P.S. Уже запилил муками выбора, но охота зимой в мороз запуск производить с окна с брелоком, а не возле капота с запасным аккумулятором. И не менять его каждый год...

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение

На вашем месте я бы вкорячил, как уже и говорил,  Д26 обычную 80-85Ач. А агм, если уж так хотите, в этом размере имеет честные 68Ач. Но смысла в агм я не вижу - при меньшей емкости в случае глубоких разрядов они деградируют как обычные, а восстановить их (не до 100%, а хотя бы до 70-80%) дело очень затруднительное по сравнению с простыми. Самый действенный способ - подключить через развязку вторую(лучше тяговую, а еще лучше :good: литий-железо-фосфат или -титанат) акб чисто для вебасты. Но это очень затратно...

А проще менять простую Д23 70Ач каждые два года.:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

...

А проще менять простую Д23 70Ач каждые два года.:)

У меня получается год. На второй год Шин Кобе в -40+ уже не потянул.

Езда не каждый день, частые короткие поездки, Вебасто... 

Воткнуть д26, наверное, можно, но тогда она будет в нескольких мм до патрубка охлаждения и летом ей будет несладко.

По сильным разрядам- их за 5лет не было ни одного. Просто недозаряд потихоньку убивал японца. Но вообще учту, постараюсь быть внимательным.

Литий титанат заводского варианта нет, а колхоз с балансирами не хочу, нет времени вникать, и так не успеваю жить. Кстати, предварительная цена на заводскую сборку из НОВЫХ элементов - 40-50труб... Перебор, по моему, надо подождать, пока пойдут в массы, наподобие агм. Хотя это, наверное, будет уже в виде электромобилей).

Вторая маленькая, недорогая агм для вебасты через развязку- смог бы, наверное, но опять же, надо вникать, ибо цена ошибки велика. Сейчас этап жизни, когда время дороже денег во многих случаях.

Вы, наверное переоценивает мои компетенции в данных вопросах)))

Мне надо на уровне- снял- поставил-все работает, не надо создавать инструкции жене, как пользоваться запуском в сильный мороз- я счастлив, что ещё одним заплётом минус.

Спасибо за помощь, сильно повлияли на выбор. Мне показалось, что эта Дека вам симпатична, ее уже купил, завтра должна поехать)

IMG-20191002-WA0003.thumb.jpg.2fea9a85eb70222ca327690e57242816.jpg

Вот, кстати, моя батарейка. Никаких амперчасов. И 640А, как в американской брошюре. Все честно!

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...