Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Это у жигулей так, у них вообще проблемы с зарядкой у многих. поэтому и батарейки мрут быстрее. У меня на холостых 14 вольт, если включить фары, печку, подогревы, то напряжение остаётся 14 вольт, просто немного обороты поднимаются

Слабак. На моей 14,4В зимой и 14,2В летом и не зависит от нагрузки. Так у кого проблемы?  ;)

Ссылка на сообщение

Про жигули глупость

у родственника 14 модель, с новья зарядка меньше 13 вольт, я как увидел говорю как вообще батарейка живая, он говорит да, всё нормально, официалы сказали это нормально. Если это нормально то да, про жигули глупость написал :D

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Во время движения гена отдаёт максимум на потребители авто, а на аккумм по минимуму.

просто интересно, на чем основана уверенность в минимуме, когда для генератора аккумуляторная батарея такая же нагрузка, как и все остальные бортовые электропотребители, с той лишь разницей, что ее внутреннее сопротивление, а = ток потребления находится в зависимости от степени заряженности))

Ссылка на сообщение

 

 


Слабак. На моей 14,4В зимой и 14,2В летом и не зависит от нагрузки

я говорю в общем и целом про жигули, информация не только с моих наблюдений. Охотно верю что у вас 14.4, я с вами достоинствами не меряюсь, а если хотите с радостью отдаю вам пальму первенства :D

Ссылка на сообщение

 

 


с радостью отдаю вам пальму первенства

Как-то не чувствую радости...  :acute:

Ссылка на сообщение

у родственника 14 модель, с новья зарядка меньше 13 вольт, я как увидел говорю как вообще батарейка живая, он говорит да, всё нормально, официалы сказали это нормально. Если это нормально то да, про жигули глупость написал :D

Ну тут на лицо неисправность, 13.9-14.4 вольт - стандарные показатели для жигулей независимо от нагрузки и температуры. А официалы получается послали родственника на йух, просто деликатно :)
Ссылка на сообщение

когда не 9ке ездил, напруга тоже была 13,8В без нагрузки, под нагрузкой проседала чувствительно, не помню на сколько, купил реле регулятор от какой то иномарки (аналог), выпаял таблетку, впаял в 9й реле регулятор, и больше проблем с зарядом не было, под всей нагрузкой не ниже 14В

Ссылка на сообщение

 

 


На холостых 14.4в, фары, печка, заднее не влияют, а вот обогрев лобового просаживает напряжение на холостых почти на 1 вольт, до 13.6в

Прочитав утром сообщение,  решил проверить как ведет бортовое напряжение. Измерял через вольтметр в разъеме прикуривателя (поправку на показания учитывал)

На клеммах АКБ до запуска двигателя - 12.1В

После запуска двигателя  (выключено все кроме вентилятора климатической системы на  минимуме) - 14,6В

Включил все кроме лобового - 14.4В

А далее увидел интересный эффект  - включил обогрев  лобового стекла и   напряжение упало до 13.9-14,0В, хотя моментальный расход бензина поднялся на дополнительные 0,3л/ч и обороты немного поднялись по тахометру.

В городском режиме движения  при включенном обогреве лобового на штатном  140-амперном генераторе напряжение укладывается в 14,1-14,3В  -. для зимы аккумулятору не очень комфортные условия.

Ссылка на сообщение

У меня 13.6в, это нижний предел при обогреве лобового, так-то при обогреве скачет между 13.6-14.4, генератор пытается выравнивать... при движении ровно держит, да и на месте, если чуть прибавить до 1100 оборотами тоже 14.4в

Ссылка на сообщение

А далее увидел интересный эффект  - включил обогрев  лобового стекла и   напряжение упало до 13.9-14,0В, хотя моментальный расход бензина поднялся на дополнительные 0,3л/ч и обороты немного поднялись по тахометру.

 

Помните (или не помните, если пропустили  ;) ), в лежащей здесь методичке VW про АКБ потребители делятся на кратковременные, долговременные и постоянные (по времени работы). Возможно есть алгоритмы управления генератором в зависимости от того, какой потребитель включен. У меня обогрева лобовухи нет (не нужна при наличии вебасты), но очевидно, что это кратковременный потребитель и генератор его отрабатывает по "остаточному принципу".

Ссылка на сообщение

Помните (или не помните, если пропустили  ;) ), в лежащей здесь методичке VW про АКБ потребители делятся на кратковременные, долговременные и постоянные (по времени работы). Возможно есть алгоритмы управления генератором в зависимости от того, какой потребитель включен. У меня обогрева лобовухи нет (не нужна при наличии вебасты), но очевидно, что это кратковременный потребитель и генератор его отрабатывает по "остаточному принципу".

для генератора все потребители равны))
Ссылка на сообщение

для генератора все потребители равны))

 

Абсолютно! Но я подозреваю, что без каких-то мозгов даже в этом деле уже не обходится.  :)

В смысле, не мозгов генератора, а мозгов чего-то вышестоящего

Изменено пользователем RajahAdams
Ссылка на сообщение

Абсолютно! Но я подозреваю, что без каких-то мозгов даже в этом деле уже не обходится. :)

В смысле, не мозгов генератора, а мозгов чего-то вышестоящего

Глупости, генератор соединен с АКБ напрямую. Поэтому говорить, что он может давать или не давать заряд по своему усмотрению неверно. Зарядный ток же зависит только от заряденности АКБ на момент работы
Ссылка на сообщение

На сколько я знаю, на современных ино напругой, выдаваемой генератором, рулят как раз мозги авто по определенному алгоритму в зависимости от многих условий, в т.ч. заряженности аккума, температуры, режимом поездок и т.д.

Ссылка на сообщение

На сколько я знаю, на современных ино напругой, выдаваемой генератором, рулят как раз мозги авто по определенному алгоритму в зависимости от многих условий, в т.ч. заряженности аккума, температуры, режимом поездок и т.д.

Верно, генератор то он - чего - напряжения))))))  В расчетном диапазоне оборотов генератор  в отсутствие регулятора сгенерирует ого-го сколько вольт!!!, шо потребители мигом скопытятся, вот о того в схеме электропитания и предусмотрен регулятор напряжения))  у авто с мозгами они могут запросто участвовать в алгоритме определения необходимого уровня регулирования  в совокупности по ряду параметров)) недозаряженная батарейка будет ессно отбирать себе часть генерируемой энергии, пока не "насытится" и по мере ее насыщения = зарядки будет уменьшаться расход топлива на работу ДВС, затрачиваемого опосредованно в т.ч. на раскрутку приводимого генератора, за счет снижения нагрузки на генератор))    

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...