Перейти к публикации

Emex.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зеленоградец, про тех уж я и не говорю. Вообще любая фирма существует для получения прибыли. Правильнее говорить об ориентированности на клиента. Эмекс, в особенности в последнее время, показывает , что на клиента ему плевать. За последние 3 месяца порядка 7 отмен моих заказов после "думаний" порой недели, брак в доставке (разлили) косметику, неудобства оплаты (введение комиссий), возврат денег - ехать лично писать заявление...тьфу одним словом. Из плюсов - чаще бывает ниже цена, но это преимущество меркнет перед другими минусами. При схожей цене, стараюсь покупать не в эмексе, а в автодоке.

 

только написал, вспомнил, что надо посмотреть заказ, висит со статусом "у поставщика" уже два дня. чтоб Вы думали? "Остановлен. Нет в наличии (поставщик MART)". О чем говорить еще?

Еще из статусов "Остановлен" - "За время обработки заказа у данной детали увеличилась цена". Нормально?

post-7792-0-60464200-1457760807_thumb.jpg

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение

За последние 3 месяца порядка 7 отмен моих заказов после "думаний" порой недели

 

Справедливости ради отмечу - что в Емексе_Автодоке_Эксисте отказ в поставке товара идёт не от магазина - а от поставщика, и с ответом в подтверждение или отказе в поставке может тянуть поставщик - а не магазин, а если ещё и выходные попадают - тем более...

У магазина это дело компьютеризовано - от поставщика поступил сигнал - тут же обработался и выдался ответ клиенту - как понимаю, тут участие менеджеров или отсутствует, или сведено к минимуму

Но категорически утвержать не буду, так, размышления...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 


подтверждение или отказа в поставке может тянуть поставщик - а не магазин
тогда поясните, что в Вашем понятии "магазин"? объединение поставщиков? так я про это и писал на предыдущей странице. именно в эмексе не понятно есть товар у поставщика или нет. в автодоке понятно - там есть графа - прайс обновлен и стоит дата и время обновления сведений с количеством товара. эмекс неизвестно с какой периодичностью обновляет прайс. если бы он организовал обновление нормально, то красноты на картинке в начале страницы не было бы. это говорит или о неумении или нежелании поддерживать прайс в актуальном состоянии. почему то если я в автодоке заказываю, то я со стопроцентной уверенностью знаю, что товар придет. в эмексе цена может быть ниже, но это компенсируется необязательностью исполнения.
Ссылка на сообщение

тогда поясните, что в Вашем понятии "магазин"? объединение поставщиков?

сколько раз уж объясняли, что emex, autodoc, exist в бОльшей части просто посредники для различных поставщиков запчастей. Эти поставщики выгружают свои остатки товара в базу перечисленных интернет-магазинов, чтобы вы могли их видеть. Т.е. пока товар не пришел на центральный склад интернет-магазина за него отвечает стороннее ООО или ИП, не имеющее отношение ни к emex, ни к autodoc, ни к exist (работают на разнице цен поставщика и твоего представителя). А когда товар отправляют тебе в регион, в большинстве случаев в твоем городе заказа тебе выдает уже твой ИП или ООО, которое работает под вывеской emex или autodoc (они работают на разнице цены от своего внутреннего опта и твоей колонки цен). Отсюда разное отношения к клиентам в разных городах даже внутри одного магазина. В экзисте в этом плане порой немного по-другому, но смысл тот же.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

в эмексе цена может быть ниже, но это компенсируется необязательностью исполнения.

заметь, что поставщиков в emex как правило бОльше, нежели в autodoc или exist. Как вариант, это связано с меньшими требованиями к ним, ну или еще какие причины. Но как правило, эти более дешевые поставщики и косячат. Поэтому я бы не удивлялся.

Ссылка на сообщение

Емех.ru, приветствую. Давно уже заказываю и получаю автотовары, никаких проблем не было. При этом товар был не подделываемый, а сейчас кроме всего прочего идет 10 иридиевых свечей зажигания, поговаривают довольно подделываемый товар. У меня интерес, если пришедшие свечи, предположим, будут иметь обсуждаемые на этом форуме признаки подделки,каким образом урегулировать ситуацию, ведь свечи не масло 1л вместо заказанных 4л, со свечами не так все очевидно. Спасибо.

Добрый день. Есть два варианта :

1. При получении проверяете свечи на признаки подделки, если они подтверждаются, то не забираете товар. Партнер самостоятельно составит претензию.

2. Забираете товар, и уже дома проверяете признаки подделки, если подтверждается подделка, то самостоятельно на заказ оформляете претензию "контрафакт", срок рассмотрения претензии 3 рабочих дня, после подтверждения, возвращаете товар партнеру.

Пришлите Subid заказа мне в лс.

Ссылка на сообщение

Emex - прежде всего транспортная компания, а потом уже торговая площадка.

У Емекс преимущество перед Эксист\Автодок - стоимость товара и его наличие.

Если уж критиковать, то аргументированно и с пониманием вопроса, а не просто выразить недовольство.

Ссылка на сообщение

они сами ж ничего не доставляют, всё с помощью ТК. За ними только координационно-платежная система, я бы сказал.

Ссылка на сообщение

 

 


если я в автодоке заказываю, то я со стопроцентной уверенностью знаю, что товар придет.
Да лаааадно.... несколько раз было "отказ поставщика" в Автодоке.... причем на один и тот же товар.... так что 100% нет нигде наверное.
Ссылка на сообщение

 

 


У Емекс преимущество перед Эксист\Автодок - стоимость товара и его наличие. Если уж критиковать, то аргументированно и с пониманием вопроса, а не просто выразить недовольство.
в начале страницы скрин с моих заказов. без наличия я в корзину бы не положил и заказать не смог. верно? или скрин не аргумент?
Ссылка на сообщение

 

 


несколько раз было "отказ поставщика" в Автодоке.... причем на один и тот же товар.... так что 100% нет нигде наверное.
не отрицаю, но в моем опыте такого не было. в эмексе каждый заказ рулетка - откажут или всё таки доставят, в автодоке недоставки не было. подчеркиваю - мой личный опыт.
Ссылка на сообщение

Emex.ru!

 

А как сейчас смотреть имя (которое видно как набор букв) поставщика по ранее выполненному заказу?

Допустим, понравился товар, хочу его заказать ещё раз у того же поставщика, но не понимаю, как уточнить имя именно того же поставщика?

 

p.s. Раньше была такая возможность...

Ссылка на сообщение

А мне на днях, как постоянному клиенту вручили такие рамки, кому интересно, номер артикула: RAMKA001

post-11926-0-92108000-1457784713_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...