Перейти к публикации

Bridgestone - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Ребята, кто нибудь катался на Brigestone Blizzak Revo GZ?

Пишут, что шина просто огонь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Noranza это шиповка от бриджстоун выпускаемая на заводе nokian в финляндии, как правило для скандинавских стран

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000, 185\65 R14, шипованая, сделано в Турции. ОЧЕНЬ грубая, прям дубовая. Каждая неровность дороги передаётся на кузов. Пожалуй единственный плюс - намертво сидят шипы.

Аналогично с нешипованными шинами, езжу на Blizzak VRX, очень дубовые. Больше не куплю Bridgestone.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто нибудь катался на Brigestone Blizzak Revo GZ?

Пишут, что шина просто огонь.

 

Четвёрый год езжу на REVO 2, Они  как бы считаются "обрезанные" Revo GZ. Правда только городская езда по Москве и редкие вылазки загород. В гололедицу на трассу на них не выезжаю :unsure: .Претензия одна - не высокая поперечная устойчивость. Нравиться, что хорошо гребут по снежно-водной каше и снежной целине.  На них так и написано М+S

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Blizzak VRX, очень дубовые
В сравнении с чем? И как они в жизни? Захотелось попробовать нешипованные, многие хвалят за устойчивость.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубовее, думаю, в сравнении с практически всеми. Nokian R или теперь R2 - шины порядком комфортнее. На VRX ездить можно, главный и жирный плюс этой резины - малореально сделать боковой порез, поставить шишки и пр. Резина не боится ям вообще. Держит нормально.
В сравнении с чем? И как они в жизни? Захотелось попробовать нешипованные, многие хвалят за устойчивость.

 

Главные мои претензии, в порядке приоритета:

- сильно дубовая,

- огромный расход бензина,

- раний сплешпленнинг,

- рановато аквапланирование,

- предел скорости 170 км/ч,

- каждые 10-15 ткм надо балансировать.

 

Отличная резина тем кто не тормозит перед переездами, не заморачивается по ямам. Для деревенской местности, для укатанного снега, для хороших морозов. До нее я не думал что резины могут на столько отличаться и так менять плавность хода машины. Это единственная шина, которую Авторевю не смогли пробить об острый бордюр на скорости 95 км/ч, равно как не смогли пробить резину другого производителя, но ранфлет, а это совсем другая история. Остальные шины лопались на скоростях 45-65 км/ч, отсюда логичный вывод почему она такая дубовая. Я назвал ее "полуранфлет" ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Для деревенской местности, для укатанного снега, для хороших морозов
Если я правильно понимаю, "сопливый" лёд, влажный асфальт, лёгкий ледок (обледенелость) - проблема VRX?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если я правильно понимаю, "сопливый" лёд, влажный асфальт, лёгкий ледок (обледенелость) - проблема VRX?

С сопливым льдом все в порядке, с мокрым асльфатом тоже, настроиться надо только на ранее всплытие в каше, остальное на хорошем уровне. Мои личные претензии к ней как раз с держаком не связаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотелось попробовать нешипованные, многие хвалят за устойчивость

 Если до этого на липах" не ездил то стоит взять что нить получше/подороже, хоть некоторые и пишут что по льду нормально но они уступят недорогой шиповке (например кордианту) да и поведение не совсем предсказуемое по сравнению с Ш", а тем кто уже привык к липам - пойдёт)  

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджики близзаки(липучки 195/60/15 пр-во японии стоят на 120-й королле уже 10 лет! нареканий 0 и до сих пор показывают рабочие характеристики в гражданской езде,если буду менять или покупать на новую машину ,то только на аналогичные!!!

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджики близзаки(липучки 195/60/15 пр-во японии стоят на 120-й королле уже 10 лет! нареканий 0 и до сих пор показывают рабочие характеристики в гражданской езде,если буду менять или покупать на новую машину ,то только на аналогичные!!!

За 10 лет не истерся протектор? Моих Бриджей хватило на 6 лет при среднем побеге за год 12т.км. и протектор стерся до критической величины.К тому же в последнюю зиму устал их качать по утрам,при морозе ниже -20 спускали по ободу.Видимо резина задубела.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 10 лет не истерся протектор? Моих Бриджей хватило на 6 лет при среднем побеге за год 12т.км. и протектор стерся до критической величины.К тому же в последнюю зиму устал их качать по утрам,при морозе ниже -20 спускали по ободу.Видимо резина задубела.

так машина и проехала всего 88000км,из них на липучке наверное 25-30 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Захотелось попробовать нешипованные, многие хвалят за устойчивость.

GZ - наше все. но чудес не жди. что за регион обитания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял отцу на Хайлюкс назиму Спайк01 265/70/16 Японский на Фарпосте из Красноярска. Не потому что прям "уух", а просто 30т. за 4 шины made in jp считаю недорого. Гудиер АйсАрктик 37т. комплект в этом же размере.

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...