Перейти к публикации

Gislaved - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Гиславед хорошая резина, но не люблю ее по единственной причине - слабая фиксация шипов в покрышке.

Это да. У друга на Мегане за 10 тыс.км. спереди не осталось ни одного шипа.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у меня стоят Gislaved Nord Frost 100, после первого сезона результат потерян один шип на переднем колесе, с остальными все в порядке.ежедневная езда на работу, в выходные за город. манера езды не сказал бы что оч спокойная. езжу вторую зиму,пока доволен,не оч шумная.

Ссылка на сообщение

Не понял этой резины в Питере вообще (100).

Вроде не шумит, в воде особо не всплывает ( да, у нас очередные +5 неделю), рулится по дождю адекватно.

Но нахрен она нужна ?!

 

Вчера менял тормоза - спереди слева нет трех шипов.

ТРЕХ !!!!

Резина на обкатке ещё, я езжу не более 90км/ч , никаких резких разгонов и торможений - уже нет трех шипов.

 

Ненавижу шиповки именно за это - нельзя на моно-приводе безоглядно нажать тапок в пол и буксануть - улетают элементы, ответственные за работу со льдом.

Посмотрю, как оно к весне будет, но дошиповывать придется однозначно.

Ссылка на сообщение

Не понял этой резины в Питере вообще (100).

Вроде не шумит, в воде особо не всплывает ( да, у нас очередные +5 неделю), рулится по дождю адекватно.

Но нахрен она нужна ?!

 

Вчера менял тормоза - спереди слева нет трех шипов.

ТРЕХ !!!!

Резина на обкатке ещё, я езжу не более 90км/ч , никаких резких разгонов и торможений - уже нет трех шипов.

 

Ненавижу шиповки именно за это - нельзя на моно-приводе безоглядно нажать тапок в пол и буксануть - улетают элементы, ответственные за работу со льдом.

Посмотрю, как оно к весне будет, но дошиповывать придется однозначно.

А чьё производство? У меня маде ин Россия, вторую зиму езжу, не хватает только двух шипов на одном колесе после первой зимы. НО! буксы постоянно, и на асфальте тоже, в марте ездил по сухому асфальту в другой город 3000 км туда обратно, скорость до 200 км/ч, вокруг шипов аж резина запузырилась, но шипы держатся. От липучек после такой поездки одни ошметки останутся. 

Ссылка на сообщение

у меня стоят Gislaved Nord Frost 100, после первого сезона результат потерян один шип на переднем колесе, с остальными все в порядке.ежедневная езда на работу, в выходные за город. манера езды не сказал бы что оч спокойная. езжу вторую зиму,пока доволен,не оч шумная.

После долгих мучений в выборе новой шипованной резины,той осенью, решил купить зимние покрышки Gislaved Nord Frost 100.

Той зимой,резина прошла "боевое крещение" )

Ехал из столицы. Погода всю дорогу прОсто жопа. Трасса М4 на юг-350 км. Оранжевый уровень опасности. Сначала снег,метель,пурга,за Тулой начался ледяной дождь и ветер боковой,порывистый,местами оч. ощутимый. Темп -6,8 и ледяной дождь.  icon_crazy2.gif   

Я такого давно не припомню......дорога каток настоящий. Мне кажется что вот самый опасный первый гололед тупо отдыхает. 

Ехал уверенно 90-100 км.ч,местами (редко) 80. Проверял на торможение временами,особенно когда визуально менялся дорожный рельеф,ни разу не юзанул ))  Прям реально тормозит,в юз не сносит.

Резина "тихая". Кароч резиной остался доволен,прям очень  azn.gif  

Сейчас эксплуатирую вторую зиму. ВСЕ шипы на месте. Резина маде ин Германия. Брал по 7.300 за покрышку.

Ссылка на сообщение

ИМХО:стояли кордиант сноу кросс 15`.Терпел 2 зимы Ездить невозможно. авто плохо тормозит, постоянно абс стрекочет, авто при этом едет, плохо держит трассу, что лед что накат что асфальт. Купил Гиславед Норд фрост 100 на перед и все стало нормально.

Изменено пользователем мин
Ссылка на сообщение

ИМХО:стояли кордиант сноу кросс 15`.Терпел 2 зимы Ездить невозможно. авто плохо тормозит, постоянно абс стрекочет, авто при этом едет, плохо держит трассу, что лед что накат что асфальт. Купил Гиславед Норд фрост 100 на перед и все стало нормально.

Нормально станет когда и назад такие же купишь, разные шины на осях нехорошо, тем более такие как описАл.

Ссылка на сообщение

Сзади барабанные тормоза, поменял только перед и уж чувствую огромную разницу, при этом нужды что то менять в этой схеме, пока не видно.

Ссылка на сообщение

Сзади барабанные тормоза, поменял только перед и уж чувствую огромную разницу, при этом нужды что то менять в этой схеме, пока не видно.

А причем тут тормоза?

Ссылка на сообщение

ближе к пяти годам эксплуатации начинают терять свои сцепные свойства,тормозят хуже

стоят четвертую зиму Гиславед NF100 Германия

Ссылка на сообщение

 

 


третий сезон на сотке(ниссан тиида). Тихие, шипы все. Езда нормальная, без фанатизма.
+ ещё один сезон, в км. хз общий за 4 года возможно10000-15000. Шипы в наличии почти все. Пр-во германия.

Были куплены на форд фокус 2 сотый гиславед, но российского пр-ва. Шины 15 года, пробег около 20000, шипов на пер. колёсах нет. Езда гуманная, на предыдущем авто стояли кордиант сноумакс с агрессивным стилем вождения такого позора не было....речь только за наличие шипов.

Ссылка на сообщение

+ ещё один сезон, в км. хз общий за 4 года возможно10000-15000. Шипы в наличии почти все. Пр-во германия.

 

Ноль не забыл добавить в пробег? :D

Это считай что новые у тебя.

Вот у меня NF5 пять зим и больше 50 тыс км на них на тиидосе - на помойку им пора уже. Держака нет совсем уже, хотя шипы еще есть, но тупые напрочь, да и пальцем выковыриваются. Но я их не щадил, конечно.

Плюсы НФ5 - тихие от начала и до самой смерти. Очень тихие... Держак и торможение в первые две зимы были достойные. Мягкие....

Вывод сделал для себя - на шипах лучше больше двух сезонов при хороших пробегах не кататься. Поездил и скинул за недорого, купил новые. Имхо.

Ссылка на сообщение

Вывод сделал для себя - на шипах лучше больше двух сезонов при хороших пробегах не кататься. Поездил и скинул за недорого, купил новые. Имхо.

У меня Гиславед 100 российский, проехал около 20 т.км за две зимы. Шины еще в отличном состоянии, не хватает двух шипов на одном колесе, ездить и ездить.

Ссылка на сообщение

У меня Гиславед 100 российский, проехал около 20 т.км за две зимы. Шины еще в отличном состоянии, не хватает двух шипов на одном колесе, ездить и ездить.

Пробег еще небольшой. От эксплуатации тоже зависит.

Я свои не жалел (много трассы на приличных скоростях по асфальту - шипы убиваются быстрее).

А может сотка банально крепче НФ5...

Ссылка на сообщение

+ ещё один сезон, в км. хз общий за 4 года возможно10000-15000. Шипы в наличии почти все. Пр-во германия.

Были куплены на форд фокус 2 сотый гиславед, но российского пр-ва. Шины 15 года, пробег около 20000, шипов на пер. колёсах нет. Езда гуманная, на предыдущем авто стояли кордиант сноумакс с агрессивным стилем вождения такого позора не было....речь только за наличие шипов.

 

 

у меня потери на германском гиславеде по пять шипов на колесе за все время

Ссылка на сообщение

8 сезонов на Форд фиеста NF5( Германия), 30-50% шипов на месте, тыс 25 прошли в итоге,  протектор еще до предельно допустимых не стерся,все ок, не особо шумные.

Много раз выручали в Москве, Подмосковье, и по М4/М6(Тамбов, Воронеж)

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...