Перейти к публикации

Continental - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Ну и по асфальту норм, сегодня тещу в аэропорт отвозил, обратно ехал 140-150 вшпоривал))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Skif_tlt, тоже норм, но шумит. Не могу привыкнуть после Nexen. Хотя чувствуешь себя безопаснее. Я как то на Nexen со второстепенной дороги на относительно небольшой скорости не смог по льду затормозить и въехал на перекресток на главную дорогу. Хорошо, что там не быстро ехали. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня 100 ехал по ттк, где разрешено, сильнейший дождь, ехал на 1 контакте шипованном 5-летнем!!! почти как(из-за шипов естественно) на летних premium contact 5, тормозят отлично, на шипах до 0.5 м как показалось протаскивает всего лишь по торможении с 30-40 до 10-0км/ч! отличный показатель считаю. Уверенно в дождь, но колея портит конечно удовольствие, из-за шипов сваливающихся/начинающих плавать. 

но мне так никто и не ответил, какие марки шипованных шин с колеей дружат? думаю что нет таких!

 

p.s учитывая погоду,конечно, оптимальными были бы фрикционки. в крупных городах надо узаконить наказания коммунальным службам(за неадекватную расчистку) и ввести запрет на шипы. экология и так ужасная в москве! плюс будет гораздо меньше колейности!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие марки шипованных шин с колеей дружат?

У меня были Maxxis Presa Spike несколько лет назад- выпросил у дилера в своё время вместе с машиной- в колее вели себя адекватно, рыли снег, тормозили на льду-норм, за два сезона не вылетело ни одного шипа- но как же они выли на городских скоростях- полный капец- это был реально взлетающий Боинг- продал к чертям- покупатель приехал на пыже каблучке- сказал что ему монеписсуально на их акустический комфорт:)

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает другим производителям начать вклеивать шипы?

Страх плагиата или боязнь сделать доглоиграющую шину?

Страх потерять своё тёплое место.

Как говорил Лазарь Моисеевич - У каждой аварии есть имя, фамилия и должность.

Представьте, что вы человек принимающий решения в шинной компании. Решаете вслед за Континенталем вставлять шипы ещё до вулканизации. Это приводит к  удорожанию шины. У Континенталя имя, и то по объёмам продаж он не в лидерах. Принцип "Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи." в жизни не работает. У Вас есть уверенность, что если шины Вашего бренда станут ещё дороже их будут покупать? А если в результате Вашей политики снизится прибыль, то вы будете оставаться руководителем только до очередного собрания акционеров. "Ничего личного, просто бизнес". :) 

Бренд Cordiant даёт на Ваш вопрос такой ответ:

Оффтоп
Дело в том, что при ударных нагрузках – когда, например, происходит резкое торможение на переменчивой поверхности (лед-асфальт-лед, что часто бывает в городской эксплуатации) – резко меняется сила, которая воздействует на шип. В шине с обычной ошиповкой это чревато потерей шипа: его, конечно, жалко, но шину можно смело эксплуатировать дальше. А вот если в такой ситуации окажется шина с вклееным шипом, то есть весомый риск того, что вместо потери одного шипа от шины оторвется целая шашка рисунка протектора, что приведет к необратимому повреждению покрышки.

На практике я таких случаев не знаю. По-моему какой-то тухлый отмаз. :)

Изменено пользователем Mussolini
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике я таких случаев не знаю. По-моему какой-то тухлый отмаз. :)

 

я видел на драйве якобы прокрученные шипы, откуда и сдувало шину, заделать было невозможно. 

тут вывод какой: у всех бывает брак, а то что шипы дольше при такой технологии служат=остаются на своих местах=факт, я езжу до сих пор на 1 поколении contiicecontact, покрышкам уже 6 сезон идет и 50-70% шипов в зависимости от покрышки на месте-из потерянных гнезд не спускает!

ну и где кордиант, а где конти? с таким подходом рос. производители будут отставать как и отставали лет на 20! 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел на драйве якобы прокрученные шипы, откуда и сдувало шину, заделать было невозможно. 

ну и где кордиант, а где конти? с таким подходом рос. производители будут отставать как и отставали лет на 20! 

Про прокрученные шипы не понял у какого бренда. Это к плюсам вклеенного шипа или к минусам?

Я бы не гнал так уж на Кордиант, только за то что он даёт хоть какую-то информацию. :) Кроме Континенталя шипы никто не вклеивает, и из-за этого позорить только наших было бы несправедливо.

 

Изменено пользователем Mussolini
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю ночь была пурга… Захотел поделиться впечатлениями от сегодняшней поездки на Conti HD: утро, -20, дороги нормально почищены от свежего снега. Песка, отсева и реагентов нет на дорогах нет, в основном более мене плотный укатанный белый снег, с лёгкой «кашей», местами имеется неглубокая асфальтовая колея. Держак на шинах отличный! Торможение отличное, разгон вполне интенсивный, при прохождении затяжных поворотов на скорости выше 60 км/ч, при сбросе газа начинается небольшой заносец, при открытии дросселя, машина стабилизируется и траекторию держит на ура! Короче, балдел сегодня всё утро :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про 5 нордман тожеможно сказать что хрень, но в контиках слегка разочарован Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что приуныли, парни? :) У человека машина - служебная. Не моё - не жалко. К колхозному отношение - скотское. При торможении нагрузка на боковину, при разгоне на центральную часть. У человека вылетело два шипа из центральной части. Это говорит о том, что вжаривал на колхозной кобыле с места он так, что дай боже. Что даже континенталевские впаянные шипы не выдержали.  Соответственно никакой прикатки на служебной машине тоже не было.
Вы же сами ездите на шипованных контиках. Что не крепко шипы сидят?
Курсовая устойчивость его не устроила. Относительно какого размера и относительно каких других шин она его не устроила? Кому не нравиться курсовая устойчивость полноценных зимних шин, берите еврозиму и вжаривайте на ней до первого ледяного поворота. Устойчиво к ангелам уйдёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроил... :(

...........................................

На счёт объективности есть сомнения:

- не показан весь протектор, а только одно место. (в одном месте так, когда газанул  с места с зацепом типа бордюра и т.д.)

- Х/З как она эксплуатировалась, каким шумахером (в организации водилам наплевать, не своё)

И как я знаю- этот размер делают в России.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не приуныли, я просто большего ожидал))) шипов слишком много, по асфальту так себе, в городе я имею в виду, по трассе норм

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не приуныли, я просто большего ожидал))) шипов слишком много, по асфальту так себе

Самой лучшей при всех условиях эксплуатации не бывает резины в априоре.

Вон даже китайский Маршал в отдельных дисциплинах показал себя достойно :cool: .

И как опус блогера согласуется с: https://www.drive2.ru/o/b/459744020675956871

И вот само видео:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самой лучшей при всех условиях эксплуатации не бывает резины в априоре.

Вон даже китайский Маршал в отдельных дисциплинах показал себя достойно :cool: .

И как опус блогера согласуется с: https://www.drive2.ru/o/b/459744020675956871

ну на новой всяко это сделать сложнее чем после того как в хвост и в гриву 15000 км на ней прошли, у брата мини таксопарк, на одной из машин стоит нордман пятый, осенью на перед поставил 2 новых колеса, машина них прошла 30000 с октября, передние колеса выглядят хуже чем задние годовалые))) сейчас ставит саву, вроде дольше ходит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...