Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Хонда просто в книге предлагает свою фирменную жидкость которая и есть Dexron II. 

т.е в бутылках хонда z1 и dw1 содержится Dexron II? или я уже путаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде из анализа Хонда АТФ никак на Дексрон2 не похожа составом :O

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sub2001, автор в статье говорил про хонды начала 90х у которых на щупе была надпись Dexron II - я не думаю что у вас сейчас такие надписи на щупе :) Это не данной жидкости в тесте касается .. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, нашел на bobistheoilguy - хим анализ Акорда 2.4 в котором было залито Amsoil ATF

Хотя хим состав и отличася, все таки очень похож на ATF-DW1

AmsoilATFAnalysis.jpg

 

Можно отметить что в Амсойле присуствует цинк (торкон отметил это в Dw1), кальций, бор, фосфор, магний...
Справа - средие значения на ОЕМ масло с большим в 2 раза пробегом.
Практически, единственный параметр износа который у Амсойла выше - медь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chavv

Да интересное сочетание, цинк не дотягивает до оригинала, за то фосфора море.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chavv

Да интересное сочетание, цинк не дотягивает до оригинала, за то фосфора море.

 

В АТФ элементный анализ мало что даст. Основное не видно, так как не металлическое. Фрикционный свойства очень важны и для разных АКПП они разные, так все применяют разные материалы. Поэтому в АТФ так много оригинальных жиж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lech1979, Что не видно? Что конкретно еще нужно испытывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F_M_J, Из стандартного SAE No. 2 high speed friction test for clutch and fluid evaluations и именно с тем фрикционным материалом и именно на той подложке, что используется в даннной конкретной АКПП. У каждого ОЕМа есть свои внутренние тесты на определение breakaway friction coefficient, midpoint dynamic coefficient, ratio of dynamic coefficient. Смотреть в элементный анализ свежего, всё равно, что пальцем в небо. Как к примеру органические модификаторы увидеть, на которые сейчас все переходят, кстати и в моторке то же. Если смотреть элементный, то отработки масла из АКПП и включать в него элементы износа фрикционного материала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вас не напрягает сравнивать АКПП Хонды и Айсина по конструкции (и жидкостям)? Насколько я помню располовиненную АКПП с Хонды друга, там нет планетарных рядов... Эдакий нестандартный подход.

 

Вязкость разумная. С ВС на Айсинах после Фукусимы выпущенных проблемы с перетоками и ударными переключениями. Новый поставщик не справился с уплотнителями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


там нет планетарных рядов... Эдакий нестандартный подход.

я это пытаюсь сказать, не слышат.

 

 


Если смотреть элементный, то отработки масла из АКПП и включать в него элементы износа фрикционного материала.

мне обещают весной равик z1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это пытаюсь сказать, не слышат.

 

Да все мы слышим. 

Я не отрицаю, что конструкция коробки влияет на требования к маслу, но на столько  конструкция акпп Хонда особенна, чтобы иметь иные требования (или координаторно иные).

 

Вот фото акпп Honda S4MA, фото не мои, с просторов интернета:

 

 

 

post-9250-0-09125400-1453449001_thumb.jpg  post-9250-0-09255000-1453449002_thumb.jpg

post-9250-0-86982700-1453449002_thumb.jpg   post-9250-0-38500500-1453449003_thumb.jpg

post-9250-0-86935100-1453449003_thumb.jpg   post-9250-0-43302100-1453449004_thumb.jpg

post-9250-0-79067300-1453449004_thumb.jpg   post-9250-0-42136400-1453449005_thumb.jpg

post-9250-0-99607600-1453449005_thumb.jpg    post-9250-0-40853100-1453449006_thumb.jpg

 

 

 

Может быть это кому-то о чем-то скажет.

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните с айсином каким-нибудь типа 50-ой серии. Трехвальная неубиваемая "полумеханика" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный анализ изменил моё отношение к ориг маслу Хонда)))  

 

Буду на него возвращаться но как на подделку не попасть(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...