Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


у самого из диференциала заднего ждет в багажнике

 в смысле?  DW-1 был в заднем дифе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, такой вопрос.

Можно ли данное масло залить в акпп aisin где спецификации t-4 и t-ws?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить дату производства на канистре этого масла?

У меня следующий шифр: 7ZLA0179ZK

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, bond80 сказал:

Как определить дату производства на канистре этого масла?

У меня следующий шифр: 7ZLA0179ZK

перепутал с идемитсу

Изменено пользователем Sub2001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sub2001 сказал:

декабрь 17го

благодарю.

Подскажите еще вот такие баклажки у меня: 6HJA1001

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, bond80 сказал:

благодарю.

Подскажите еще вот такие баклажки у меня: 6HJA1001

Как определить дату изготовления масла IDEMITSU

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sub2001 сказал:

Единственный нюанс, там написано вторая цифра месяц, а у меня во втором знаке H. 

Я так понимаю, что A-1 B-2 C-3 D-4 E-5 F-6 G-7 H-8 .... X-10 Y-11 Z-12 ?

То есть 6HJA1001 это август 2016 ?

Изменено пользователем bond80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, уважаемые.

подскажите, плиз, есть мысль использовать эту жижу в ГУР Nissan Murano Z51 rus 2013 (эксплуатация зимой при -40 и ниже бывает) вместо требуемого nissan оригинального psf.

рассматриваю с точки зрения низкой вязкости при -40гр.ц и соответствия dexron VI.

какие на ваш взгляд могут быть проблемы?

пентосин chf11s использовать пока не собрался из-за несоответствия dexron VI и ранних опасений местных завсегдатаев свзязанных с наличием пао в составе пентосинов (типа износ резиновых сальников повышенный).

Изменено пользователем oilclubsearch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oilclubsearch все забили, потому что вопрос странный слегка :) 

 

Тебе полагается по мануалу лить Nissan E-PCF

2017 Nissan Murano Type D Owner s Manual and Maintenance Information.png

 

Пакет присадок здесь как видишь специальный и не похож не на одну из ATF (Даже тех, которые заявляют соответствие с Honda DW-1). Каков шанс того что оно хоть капельку по функциональности подходит для гура Ниссан. Выбирать жидкость только что бы по вязкости подходило тоже опрометчиво, особенно когда для разных узлов.

 

Уж проще тогда купить самый крутой универсальный декстрон 6 и залить его. (Ну или вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/6905-petro-canada-duradrive-mv-synthetic-atf-svezhee/

А еще грамотнее купить литруху Nissan E-PCF отправить ее в лабораторию УРЦ на полный анализ, посмотреть что там за пакет присадок, вязкость, ИК и попробовать найти совпадение среди ATF которые уже протестированы на форуме. :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нижайше кланяюсь. за ответ благодарю. 

в мануале моего мурано 2013 года выпуска - nissan psf или ее аналог (допускается использовать также рабочей жидкости DEXRONTM VI).

e-psf может быть в нынешних муранах. не знаю.  но в z51 - точно просто PSF. 

исходя из возможности использовать дексрон 6 и предположил вариант с honda dw-1 из-за ее соответствия дексрону6 и низкотемпературным свойствам. 

поэтому очень интересно ваше, torcon, мнение об использовании dw-1 вместо psf. 

а что имеется в виду под наикрутейшим дексроном6? ни один из тех, что я рассматривал не имел вязкости по брукфильду при -40 менее 8000(нашел один, остальные начинаются с 10000)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2018 в 20:41, oilclubsearch сказал:

e-psf может быть в нынешних муранах. не знаю.  но в z51 - точно просто PSF. 

все верно, я видимо свежее муранчиков посмотрел, сорри. 

Брать тогда Dexron 6 от Petro-Canada. 

https://lubricants.petro-canada.com/en-CA/productoverview/brand/productline/DEXRON-VI

 

500р литр. Они лицензированные производители Dexron VI партнеры Afton Chemical и GM.

https://www.emex.ru/f?detailNum=DEX6C12&packet=745

 

По Honda ATF DW-1 не советую, масла "с разных планет"... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, torcon said:

Брать тогда Dexron 6 от Petro-Canada. 

спасибо. но всенародно любимый брукфильд у петры при - 40гр.ц. - 12000. густоват, не?

чем же в таком случае petro-canada для нежных ГУРов nissan murano будет лучше оригинального, загустевающего при низких температурах, psf? ну кроме цены. 

а honda dw-1 тоже dexron VI (и при этом с низким брукфильдом, ниже - только у пентосинов с их 1000 по брукфильду), отчего же он с другой планеты?

в голове не укладывается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oilclubsearch но у тебя самим производителем ведь допускается использование Dexron 6, (у них ведь там тоже Канада и Аляска есть...). Ну тогда вариантов нет, тестировать надо оригинал и подбирать по его пакету и вязкостным/низкотемпературным свойствам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал сводную таблицу на основании официальных данных Idemitsu

9dad0es-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...