Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребят всем привет!!! прошу прокомментировать   характеристики данной АТФ. Вопрос собственно в том, можно ли данной атф заменить оригинальную DW1, фирма производитель  Amsoil

post-14603-0-47850900-1460670921_thumb.jpg

Изменено пользователем aleks_frost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нет характеристик таких что бы сказать что можно заменить, посмотри анализ в шапке и посмотри эти скромные техдоки Amsoil. Анализировать нужно. 

 

Заменить то можно скорее всего если Amsoil так утверждает - компания серьезная... Но это 99% будет не одно и тоже масло что Honda DW-1.  По твоим характеристикам можно только сказать что Amsoil не плохая жижа как все жижи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нет характеристик таких что бы сказать что можно заменить, посмотри анализ в шапке и посмотри эти скромные техдоки Amsoil. Анализировать нужно. 

 

Заменить то можно скорее всего если Amsoil так утверждает - компания серьезная... Но это 99% будет не одно и тоже масло что Honda DW-1.  По твоим характеристикам можно только сказать что Amsoil не плохая жижа как все жижи :)

хотелось бы услышать, можно понять это масло на пао? подойдет ли оно для экстримальных условий вождения?  я смотрю у оригинала температура вспышки 170 градусов, у амсойла 234

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя понять, знаешь почему? Потому что в низких вязкостях -54С доступно и на гидрокрекинге. Но по традиции Amsoil мог и на ПАО сделать или пополам с ПАО + гидрокрекинг.  В трансмиссии нет смысла гонтся за пао, тем более в Москве. Ты не увеличишь срок службы коробки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Fluidmatic G6 SYN (Dexron VI) по данным теста отработки на BITOGе содержит цинк - 201.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aleks_frost, в левом нижнем углу своего же файла посмотри. Там прописано Honda ATF-Z1 - это предыдущее поколение, до Honda ATF DW-1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


заменить оригинальную DW1, фирма производитель Amsoil

замена DW 1 от Amsoil, - та, что   " AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF"   которая  ATL

 

AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF)
AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATL)
                                                                                                                                                                                  ATF                       ATL
Kinematic Viscosity @ 100˚C, cSt (ASTM D445) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7.5 . . . . . . . . . . . .5.9
Kinematic Viscosity @ 40˚C, cSt (ASTM D445) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38.5 . . . . . . . . . . .28.5
Viscosity Index (ASTM D2270) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 . . . . . . . . . . . 159
Pour Point ˚C (˚F) (ASTM D97) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . -53 (-63) . . . . . . . -53 (-63)
Flash Point ˚C (˚F) (ASTM D92) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 (453) . . . . . . 224 (435)
Four-Ball Wear Test (ASTM D4172 @ 40 kg, 75˚C, 1200 rpm, 1hr), Scar, mm . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.40 . . . . . . . . . . .0.40
Brookfield Viscosity @ -40˚C, cP (ASTM D2983) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9755 . . . . . . . . . . 9015

 

Руки чешутся ее потестить, но замена не скоро, и надпись

"AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF is
backward compatible and replaces DEXRON III fluids in older GM
automatic transmissions. (DEXRON VI specification
supersedes the obsolete DEXRON III in GM vehicles.)"

 

Хонда Dextron советует только в безвыходных ситуациях, и при первой возможности заменить на родное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Кто что думает про масло 082009008A ACURA DW-1, есть ли отличие от 082009008 HONDA DW-1. Я думаю что одно и тоже, только разная обертка и в артикул добавили букву "А". Взял себе на частичную замену, но смущает качество изготовления бутылки. Под крышкой нету защитной фольги (пленки), сама крышка не ровно отлита, да и канистра "хлюпенькая". Вот хочу литрушку взять 082009008 HONDA DW-1 для сравнения по запаху и визуально.

post-23673-0-19442000-1469262615_thumb.jpg

post-23673-0-74156800-1469262618_thumb.jpg

post-23673-0-49865800-1469262621_thumb.jpg

post-23673-0-51284000-1469262624_thumb.jpg

post-23673-0-38999100-1469262627_thumb.jpg

post-23673-0-95254400-1469262629_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Quadro, здесь обсуждается анализ, если у вас подозрение в подделке\подмене, то для таких случаем есть другой раздел http://www.oil-club.ru/forum/forum/62-poddelki-masel/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте протестим Idemitsu ATF TYPE-H

Оффтоп
Idemitsu ATF Type-H представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Honda и Acura, в которых требуется использование жидкости с допуском ATF Type-Z-1.

Согласен! Очень интересная жижа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kip,

 

 


Согласен! Очень интересная жижа...
\

пиши в личку Sub2001.

может успеем протолкнуть в старую лабу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После заменs акпп по гарантии и поездок на оригинале около 40-45 тыс км. Залил Xenum nippon atf , проехал на ней около 30-35 тыс,при поездке на дальняк из Москвы на ЮГ,1200 км,заметил в пути пенки акпп,пробуксовки и залипания передач,температу воздуха на улице была 30-32 градуса. При возвращении в Москву,коробка издавала странные звуки. После как остыла,стало все норм)

 

После этого залил DW-1 увидев этот анализ ия вам скажу я не пожалел) коробка что в мороз,что в жару работает шикарно. В этом году ездил на дальняк в Казань,температура воздуха +32-34 ,пробки.

При обгонах и активной езде,никаких пробуксовок и залипаний нет,коробас работает отлично)

 

Машина Honda Civic 1.8

Изменено пользователем mastakillla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я изменил свое отношение к текучести Dw 1 в лучшую сторону. после  калибровки е-газа подергивания практически исчезли.  так что планы по преждевременной замене на что-нибудь "получше" переносятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый приезжал, на днях менял масло в коробке, вот бутылка, обратите внимание на блендера - Idemitsu

 

 

post-2640-0-66229400-1486020911_thumb.jpg

post-2640-0-91519800-1486020924_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с нетерпением ждем анализа idemitsu type-h

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...